В отношениях родителей, педагогов и детей есть сложная, парадоксальная проблема. Сложность ее - в скрытом, интимном характере человеческих отношений, щепетильности «внешнего» проникновения в них. А парадоксальность в том, что...
Материалы включают в себя методики изучения игровой деятельности дошкольников, сравнительный анализ полученных данных об игровой деятельности как нормально развивающихся детей, так и детей с задержкой психического развития...
...
Проблема развития личности в условиях закрытых детских учреждений в последние годы приобретает все большую и большую актуальность...
...
Особенности развития категории детей из домов ребенка активно изучались зарубежными (Л. Адлер, А. Фрейд, Дж. Боулби, С. Прованс, Р. Липтон и др.) и отечественными (Т.М. Землянухина. М.И. Лисина. С.И. Мещерякова и др.) исследователями-психологами...
Такая форма семейного устройства, как приемная семья, была предусмотрена в целях увеличения количества детей, воспитывающихся в семьях, решения проблемы материальной заинтересованности и поддержки граждан, желающих взять на воспитание детей...
В последние годы в жизни интернатных учреждений происходят определенные перемены: появляются смешенные детские дома, в которых живут дети от 2-х до 18 лет, внутри детских домов группы становятся разновозрастными...
...
По данным одного из комплексных обследований состояния здоровья воспитанников школ-интернатов для детей-сирот и детей, лишенных попечения родителей...
Развитие цивилизованного общества определяется не только его экономическим и социально-культурным уровнем, но и отношением к обездоленным детям. Новая эпоха - эпоха гласности...
Обстановка с беспризорными становиться все острее. Во многих семьях по разным причинам, основная из которых все те же экономического характера, родители спиваются, забывая о детях. А те, видя постоянные пьянки, драки, не находя даже куска хлеба...
Отражение института социально-психологической реабилитации несовершеннолетних в Конвенции о правах ребёнка Конвенция о правах ребёнка, принятая резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20 ноябре 1989 года и принятая в Российской Федерации...
1. Технологии социальной работы с детьми и подростками «группы риска» 1.1 Социальные проблемы, возникающие у детей и подростков «группы риска» Проблемы детей и подростков «группы риска» - одни из центральных социальных проблем...
...