Похожие главы из других работ:
Анализ взаимосвязи между социальным потенциалом организации и личностью на материалах Инспекции ФНС по Калининскому району г. Новосибирск
Организация (от греч. ?сгбнпн -- инструмент) -- это целевое объединение ресурсов. Организации, созданные человеком (людьми), характеризуются наличием человека как активного ресурса. Для организаций, созданных человеком...
Имидж учителя как показатель сформированности его профессионального самосознания
«Я - концепция» - первый этап работы в технологии личного обаяния, этап познания и принятия себя, формирования собственного самонастроя на позитивное отношение к миру и к себе: познать себя, принять, полюбить и научиться помогать себе...
Исследование особенностей проявления детского творчества в игре
Одним из основных направлений педагогической работы с детьми дошкольного возраста является формирование у них общего творческого отношения к явлениям окружающей действительности как в плане восприятия и познания этих явлений...
Личностный потенциал женщин, находящихся под стражей
Наличие определенных ресурсов, потенциалов, возможностей расширяет поле деятельности личности, делая более достижимыми значимые цели в жизни...
Основные современные концепции одаренности
В данной концепции одаренность рассматривается как сочетание трех характеристик:
1. Интеллектуальной одаренности;
2. Творческой одаренности или креативности;
3. Мотивации или побуждения к деятельности...
Проблемы адаптации личности в группе
Экспериментально - психологическая методика изучения фрустрационных реакций.
Для исследования данная методика дает возможность определить "коэффициент групповой адаптации" (КГА), который является важным показателем методики. Так...
Развитие лидерских качеств руководителя
Если основная масса исследователей стремились найти и выделить в личности лидерские качества, то Ф.Карделл был одним из тех, то кто не ставил перед собой такой задачи. Он пошел от обратного, стал изучать слабые стороны людей...
Ресурсы личностного потенциала нормативных и трудных старшеклассников
личностный потенциал старшеклассник трудный
В современной отечественной психологии предпринимаются попытки целостного осмысления личностных характеристик, ответственных а успешную адаптацию и совладания с жизненными трудностями...
Ресурсы личностного потенциала нормативных и трудных старшеклассников
Термин hardiness, введённый С. Мадди, с английского переводится как «крепость, выносливость» (Мюллер, 1992). Д.А. Леонтьев предложил обозначать эту характеристику на русском языке как «жизнестойкость».
С...
Стрессоустойчивость личности и уровень развития творческого потенциала
Для того, чтобы развить свой потенциал, вам необходимо развивать такие качества как:
1. Инициативность.
2. Способность двигаться вперед.
3. Уверенность в себе.
4. Стремление по максимуму использовать появившиеся возможности.
5...
Творческие способности детей с задержкой психического развития
Х. Гарднер (ОагсЬег H., 2004) считает, что кривая развития творческих способностей детей и подростков имеет U-образную форму со снижением в начальных классах...
Управление конфликтами на предприятии (на примере ООО "Элит")
Для проведения анализа трудового потенциала ООО «Элит» составим таблицу 6 и рассмотрим основные показатели по таким направлениям: численный состав персонала; структура персонала по полу; распределение персонала по стажу работы;...
Характеристика деятельности педагога-психолога
Инструкция. Вам будет предложено 50 вопросов, к каждому из которых дано два варианта ответов. Выберите, пожалуйста, один из вариантов и пометьте его на бланке ключа...
Эмоции и художественное творчество
Эмоция -- это сложное (психическое) состояние, возникающее в ответ на определенные аффективно окрашенные переживания. Интенсивные эмоции содержат как минимум шесть общих составляющих...
Я-концепция и воспитание
Когнитивная составляющая Я-концепции. Представления индивида о самом себе, как правило, кажутся ему убедительными независимо от того, основываются ли они на объективном знании или субъективном мнении, являются ли они истинными или ложными...