Теоретические аспекты формирования тревожности в дошкольном и младшем школьном возрасте

курсовая работа

2.2 Уровень тревожности детей дошкольного и младшего школьного возраста

Результаты диагностики уровня тревожности дошкольников представлены в таблице 2.1.

Таблица 2.1 Результаты диагностики уровня тревожности испытуемых

Группа «А»

Группа «Б»

Код

Уровень тревожности %

Индекс тревожности

Код

Уровень тревожности %

Индекс тревожности

А

42,8

2

О

21,4

2

И

21,4

2

Ж

28,5

2

Д

28,5

2

Ю

42,8

2

С

42,8

2

К

35,7

2

Ж

28,5

2

И

42,8

Делись добром ;)

Похожие главы из других работ:

Аффективная сфера детей с разными видами интеллектуальной недостаточности

3. Тест тревожности для детей младшего школьного возраста

Глава 1. Исследование эмоциональной сферы отечественными и зарубежными психологами 1.1. Теоретическая интерпретация эмоций в зарубежной псиологии...

Аффективная сфера детей с разными видами интеллектуальной недостаточности

2.2. Тест тревожности для детей младшего школьного возраста

Тест, разработанный американскими психологами Р. Тэмлом, М. Дорки и В. Аменом, предназначен для определения тревожности у детей с нормальным развитием и психическими отклонениями...

Влияние агрессивности родителей на тревожность младших школьников

1.3 Особенности проявления тревожности детей младшего школьного возраста

Младшие школьники непосредственны и импульсивны. Эмоции, которые они испытывают, легко прочитываются на лице, в позе, жесте, во всем поведении. Для практического психолога поведение ребенка...

Изучение влияния типов родительского отношения на уровень тревожности детей среднего дошкольного возраста

1.4 Влияние родительского отношения на уровень тревожности детей среднего дошкольного возраста 4-5 лет

Одним из факторов, влияющих на появление тревожности у детей, как указывают А. И. Захаров, А. М. Прихожан, являются родительские отношения. Анализ исследований других авторов по данной проблеме позволил обнаружить неоднозначную картину. И. М...

Изучение влияния типов родительского отношения на уровень тревожности детей среднего дошкольного возраста

Глава 2. Эмпирическое изучение влияния родительского отношения на уровень тревожности детей среднего дошкольного возраста 4-5 лет

...

Изучение факторов тревожности у детей младшего школьного возраста

1.2 Особенности тревожности у детей младшего школьного возраста

Младший школьный возраст охватывает период жизни от 6 до 11 лет и определяется важнейшим обстоятельством в жизни ребенка - его поступлением в школу. С приходом в школу изменяется эмоциональная сфера ребенка. С одной стороны, у младших школьников...

Изучение факторов тревожности у детей младшего школьного возраста

1.3 Факторы тревожности у детей младшего школьного возраста

Повышенная школьная тревожность, оказывающая дезорганизующее влияние на учебную деятельность ребенка, может быть вызвана как сугубо ситуационными факторами, так и подкрепляться индивидуальными особенностями ребенка (темпераментом...

Изучение факторов тревожности у детей младшего школьного возраста

Глава II. Опытно-экспериментальное изучение факторов тревожности у детей младшего школьного возраста

...

Исследование эмоциональной сферы у детей

3. Тест тревожности для детей младшего школьного возраста

Глава 1. Исследование эмоциональной сферы отечественными и зарубежными психологами 1.1. Теоретическая интерпретация эмоций в зарубежной психологии...

Исследование эмоциональной сферы у детей

2.2. Тест тревожности для детей младшего школьного возраста

Тест, разработанный американскими психологами Р. Тэмлом, М. Дорки и В. Аменом, предназначен для определения тревожности у детей с нормальным развитием и психическими отклонениями...

Коррекция тревожности

Раздел I. Особенности тревожности у детей младшего школьного возраста

...

Коррекция эмоциональных комплексов через рисование у детей дошкольного и младшего школьного возраста

1.1 Эмоции и их комплексы у детей дошкольного и младшего школьного возраста

Эмоции - особый класс субъективных психологических состояний, отражающих в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного или неприятного, отношения человека к миру и людям, процесс и результаты его практической деятельности...

Особенности тревожности у детей старшего дошкольного возраста, воспитывающихся в неполной семье

ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ ВОСПИТАНИЯ В НЕПОЛНОЙ СЕМЬЕ НА УРОВЕНЬ ТРЕВОЖНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

тревожность дошкольный неполный семья 2.1 Методики, этапы и база исследования Целью эмпирического исследования является изучение влияния воспитания в неполной семье на уровень тревожности у детей старшего дошкольного возраста...

Формирования эмоциональной сферы и межличностного общения у младших школьников

1.2 Причины возникновения тревожности и особенности ее проявления у детей младшего школьного возраста

Эмоции играют важную роль в жизни детей: помогают воспринимать действительность и реагировать на нее. Проявляясь в поведении, они информируют взрослого о том, что ребенку нравится, сердит или огорчает его. Особенно это актуально в младенчестве...

Эмоциональные нарушения у детей

Эмоциональные нарушения у детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Предмет Диагностика эмоциональных нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Цель Уточнение возможностей диагностики эмоциональных нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста...

^