Похожие главы из других работ:
Взаимоотношения в семье и социометрический статус школьника
...
Взаимосвязь индивидуально-психологических особенностей подростков с их статусом в группе
Статус (положение) подростка в классе, его способность к общению со сверстниками является важным критерием успешности. Каждый участник первичной группы или класса оценивает других и оценивается ими. Со временем возникают предпочтения...
Взаимосвязь индивидуально-психологических особенностей подростков с их статусом в группе
...
Взаимосвязь личностных характеристик и эмоционального выгорания медицинских сестер в профессиональной деятельности
...
Взаимосвязь самооценки и социометрического статуса в группе сверстников у старших дошкольников
...
Взаимосвязь социального капитала и мотивации сотрудников международной организации
...
Личностные факторы профессиональной успешности предпринимателей
...
Особенности самооценки и ее влияние на социальный статус личности
...
Особенности самооценки и ее влияние на социальный статус личности
Результаты исследования самооценки по тесту С.А. Бутасова (приложение 3) анализировались в соответствии с уровнем значимости коэффициента корреляции рангов. Если вычисленное значение r ? 0,40, то корреляция не является статистически значимой...
Психологические особенности родительской ответственности
...
Развитие лидерских качеств у старших школьников
...
Творческие проявления у старших дошкольников
...
Творческие проявления у старших дошкольников
По определению известного педагога А.П. Усовой, дошкольная группа - это первое своеобразное детское общество, возникающее в совместных играх детей, где они имеют возможность самостоятельно объединится друг с другом и действовать как маленькими...
Творческие проявления у старших дошкольников
...
Экспериментальное исследование агрессивности как проявления дезадаптации в подростковом возрасте
...