Тренинги общения с младшими школьниками как средство школьной дезадаптации
Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы тренинга общения с младшими школьниками как средство коррекции школьной дезадаптации
Содержание
- Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы тренинга общения с младшими школьниками как средство коррекции школьной дезадаптации
- 1.1 Теоретические и методические проблемы социально-психологического тренинга
- 1.2 Тренинг в системе методов практической психологии
- 1.3 Сущность тренинговых методов
- 1.4 Тренинговые методы работы с младшими школьниками
- 1.5 Выводы
Похожие материалы
- 3. Проблемы школьной дезадаптации младших школьников
- 6.Проблема психогенной школьной дезадаптации в младшем школьном возрасте. Виды и характер психологической помощи младшим школьникам.
- 1.2. Проблема дезадаптации в младшем школьном возрасте в педагогической и возрастной психологии
- 1.2. Причины школьной дезадаптации в младшем школьном возрасте.
- Глава 2 Создание условий по организации социально-педагогической деятельности по профилактике школьной дезадаптации младших школьников в оу
- 3. Особенности общения и проявления школьной дезадаптации у младших школьников
- 50. Психогенная школьная дезадаптация, причины и способы предупреждения и коррекции.
- 42. Школьная дезадаптация учащихся начальных классов. Коррекция дезадаптации младших школьников.