Удовлетворенность трудом педагогов коррекционной школы в процессе труда
2.2 Результаты диагностики удовлетворенности трудом у педагогов коррекционной школы с малым и большим стажем педагогической деятельности
Выявив педагогов с различным стажем педагогической деятельности, мы можем разделить их на группы (см. Табл.1.).
Таблица 1 - Группы испытуемых по стажу педагогической деятельности
1 группа |
2 группа |
|||
испытуемые |
Стаж педагогической деятельности |
испытуемые |
Стаж педагогической деятельности |
|
ВМА |
2 |
ГМВ |
8 |
|
МАА |
5 |
ГВА |
12 |
|
ФИД |
4 |
КЕЮ |
10 |
|
БДС |
3 |
ГОВ |
10 |
|
СВБ |
3 |
МТВ |
9 |
|
ИОЮ |
5 |
ЧЕЕ |
8 |
|
ОТВ |
7 |
ПОА |
9 |
|
ПМВ |
2 |
РЕВ |
11 |
|
ЗТВ |
3 |
ДИМ |
8 |
|
ЛНМ |
2 |
КТД |
10 |
|
СИВ |
4 |
КАФ |
12 |
|
ОММ |
4 |
ЛЛС |
12 |
|
ЗЕС |
6 |
ДЕВ |
15 |
|
ЧНА |
7 |
КИВ |
13 |
|
МГВ |
5 |
БНИ |
15 |
Как видно из Таблицы 1 педагогов с различным стажем педагогической деятельности мы можем разделить на 2 группы: 1 группа - стаж работы от 2 до 7 лет, 2 группа - стаж работы от 8 до 15 лет.
Анализируя полученные данные по выявлению педагогов по стажу педагогической деятельности, мы можем сделать следующие выводы (см. Табл. 2.)
Таблица 2 - Количество испытуемых в группах по стажу педагогической деятельности
Стаж работы |
количество |
||
человек |
% |
||
Малый |
15 |
50 |
|
Большой |
15 |
50 |
Как видно из Таблицы 2 педагогов с малым педагогическим стажем 15 человек, что составляет 50%, с большим стажем педагогической деятельности - 15 человек, что составляет 50 %.
При помощи методики «Оценка эмоционально - деятельностной адаптивности» выявим у двух групп испытуемых уровни эмоционально - деятельностной адаптивности (см. Табл. 3).
Таблица 3 - Уровни эмоционально - деятельностной адаптивности.
Малый стаж педагогической деятельности |
Большой стаж педагогической деятельности |
|||||||||
Испы- туемые |
Выс. ур. 0-3 б. |
Ср ур. 4-9 б. |
Низ. ур. 10-19 б. |
Очень низкий ур. 20-23 б. |
Испы- тумые |
Выс. ур. 0-3 б. |
Ср ур. 4-9 б. |
Низ. ур. 10-19 б. |
Очень низкий ур. 20-23 б. |
|
ВМА |
11 |
ГМВ |
10 |
|||||||
МАА |
9 |
ГВА |
12 |
|||||||
ФИД |
11 |
КЕЮ |
2 |
|||||||
БДС |
9 |
ГОВ |
6 |
|||||||
СВБ |
9 |
МТВ |
16 |
|||||||
ИОЮ |
9 |
ЧЕЕ |
8 |
|||||||
ОТВ |
11 |
ПОА |
12 |
|||||||
ПМВ |
9 |
РЕВ |
5 |
|||||||
ЗТВ |
10 |
ДИМ |
6 |
|||||||
ЛНМ |
5 |
КТД |
6 |
|||||||
СИВ |
3 |
КАФ |
12 |
|||||||
ОММ |
12 |
ЛЛС |
8 |
|||||||
ЗЕС |
5 |
ДЕВ |
7 |
|||||||
ЧНА |
13 |
КИВ |
8 |
|||||||
МГВ |
6 |
БНИ |
14 |
|||||||
КОЛ-ВО ИСП-ЫХ |
1 |
8 |
6 |
- |
1 |
8 |
6 |
- |
||
% |
6,7 |
53,3 |
40 |
- |
6,7 |
53,3 |
40 |
- |
Как видно из Таблицы 3, педагоги с малым стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень - 1 чел., что составляет 6,7%; средний уровень - 8 чел., что составляет 53,3 %; низкий уровень - 6 чел., что составляет 40 %; педагоги с большим стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень - 1 чел., что составляет 6,7%; средний уровень - 8 чел., что составляет 53,3 %; низкий уровень - 6 чел., что составляет 40 %.
Рис. 1
Уровни эмоционально - деятельностной адаптивности у педагогов с большим и малым стажем педагогической деятельности (методика «Оценка эмоционально - деятельностной адаптивности»).
Как видно из Рис. 1., уровни эмоционально - деятельностной адаптивности у педагогов с малым стажем педагогической деятельности не отличается от уровней эмоционально - деятельностной адаптивности у педагогов с большим стажем педагогической деятельности.
При помощи методики «Интегральная удовлетворенность трудом» выявим у двух групп испытуемых уровень интереса к работе (см. Табл. 4).
Таблица 4 - Уровень интереса к работе (методика «Интегральная удовлетворенность трудом»)
Малый стаж педагогической деятельности |
Большой стаж педагогической деятельности |
|||||||
Испы- туемые |
Высокий урровень 56-100% |
Средний уровень 45-55% |
Низкий уровень 0-44% |
Испы- тумые |
Высокий урровень 56-100% |
Средний уровень 45-55% |
Низкий уровень 0-44% |
|
ВМА |
100 |
ГМВ |
67 |
|||||
МАА |
83 |
ГВА |
83 |
|||||
ФИД |
67 |
КЕЮ |
83 |
|||||
БДС |
83 |
ГОВ |
50 |
|||||
СВБ |
67 |
МТВ |
67 |
|||||
ИОЮ |
67 |
ЧЕЕ |
83 |
|||||
ОТВ |
83 |
ПОА |
50 |
|||||
ПМВ |
83 |
РЕВ |
67 |
|||||
ЗТВ |
83 |
ДИМ |
67 |
|||||
ЛНМ |
83 |
КТД |
67 |
|||||
СИВ |
67 |
КАФ |
83 |
|||||
ОММ |
67 |
ЛЛС |
83 |
|||||
ЗЕС |
50 |
ДЕВ |
67 |
|||||
ЧНА |
67 |
КИВ |
67 |
|||||
МГВ |
50 |
БНИ |
100 |
|||||
КОЛ-ВО ИСП-ЫХ |
13 |
2 |
- |
13 |
2 |
- |
||
% |
86,7 |
13,3 |
- |
86,7 |
13,3 |
Как видно из Таблицы 4 педагоги с малым стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень - 13 чел., что составляет 86,7%; средний уровень - 2 чел., что составляет 13,3 %; педагоги с большим стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень - 13 чел., что составляет 86,7%; средний уровень - 2 чел., что составляет 13,3 %.
Рис. 2
Уровень интереса к работе (методика «Интегральная удовлетворенность трудом»).
Как видно из Рис. 2., уровни интереса к работе у педагогов с малым стажем педагогической деятельности не отличается от уровней интереса к работе у педагогов с большим стажем педагогической деятельности.
При помощи методики «Интегральная удовлетворенность трудом» выявим у двух групп испытуемых уровень удовлетворенности достижениями в работе (см. Табл. 5).
Таблица 5 - Уровень удовлетворенности достижениями в работе (методика «Интегральная удовлетворенность трудом»)
Малый стаж педагогической деятельности |
Большой стаж педагогической деятельности |
|||||||
Испы- туемые |
Высокий урровень 56-100% |
Средний уровень 45-55% |
Низкий уровень 0-44% |
Испы- тумые |
Высокий урровень 56-100% |
Средний уровень 45-55% |
Низкий уровень 0-44% |
|
ВМА |
50 |
ГМВ |
100 |
|||||
МАА |
100 |
ГВА |
50 |
|||||
ФИД |
50 |
КЕЮ |
100 |
|||||
БДС |
75 |
ГОВ |
100 |
|||||
СВБ |
75 |
МТВ |
75 |
|||||
ИОЮ |
75 |
ЧЕЕ |
100 |
|||||
ОТВ |
100 |
ПОА |
100 |
|||||
ПМВ |
100 |
РЕВ |
100 |
|||||
ЗТВ |
100 |
ДИМ |
75 |
|||||
ЛНМ |
75 |
КТД |
75 |
|||||
СИВ |
100 |
КАФ |
75 |
|||||
ОММ |
100 |
ЛЛС |
100 |
|||||
ЗЕС |
75 |
ДЕВ |
100 |
|||||
ЧНА |
100 |
КИВ |
50 |
|||||
МГВ |
100 |
БНИ |
50 |
|||||
КОЛ-ВО ИСП-ЫХ |
13 |
2 |
- |
12 |
3 |
- |
||
% |
86,7 |
13,3 |
- |
80 |
20 |
Как видно из Таблицы 5 педагоги с малым стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень - 13 чел., что составляет 86,7%; средний уровень - 2 чел., что составляет 13,3 %; педагоги с большим стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень - 12 чел., что составляет 80%; средний уровень - 3 чел., что составляет 20 %.
Рис. 3
Уровень удовлетворенности достижениями в работе (методика «Интегральная удовлетворенность трудом»).
Как видно из Рис. 3., высокий уровень удовлетворенности достижениями в работе у педагогов с малым стажем педагогической деятельности преобладает над высоким уровнем удовлетворенности достижениями в работе у педагогов с большим стажем педагогической деятельности, низкий уровень удовлетворенности достижениями в работе у педагогов с малым стажем педагогической деятельности меньше низкого уровня интереса к работе у педагогов с большим стажем педагогической деятельности.
При помощи методики «Интегральная удовлетворенность трудом» выявим у двух групп испытуемых уровень удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками (см. Табл. 6).
Таблица 6 - Уровень удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками (методика «Интегральная удовлетворенность трудом»)
Малый стаж педагогической деятельности |
Большой стаж педагогической деятельности |
|||||||
Испы- туемые |
Высокий урровень 56-100% |
Средний уровень 45-55% |
Низкий уровень 0-44% |
Испы- тумые |
Высокий урровень 56-100% |
Средний уровень 45-55% |
Низкий уровень 0-44% |
|
ВМА |
50 |
ГМВ |
100 |
|||||
МАА |
100 |
ГВА |
67 |
|||||
ФИД |
50 |
КЕЮ |
67 |
|||||
БДС |
100 |
ГОВ |
67 |
|||||
СВБ |
83 |
МТВ |
100 |
|||||
ИОЮ |
83 |
ЧЕЕ |
83 |
|||||
ОТВ |
83 |
ПОА |
100 |
|||||
ПМВ |
83 |
РЕВ |
83 |
|||||
ЗТВ |
100 |
ДИМ |
83 |
|||||
ЛНМ |
67 |
КТД |
83 |
|||||
СИВ |
100 |
КАФ |
100 |
|||||
ОММ |
100 |
ЛЛС |
100 |
|||||
ЗЕС |
100 |
ДЕВ |
83 |
|||||
ЧНА |
83 |
КИВ |
50 |
|||||
МГВ |
50 |
БНИ |
50 |
|||||
КОЛ-ВО ИСП-ЫХ |
12 |
3 |
- |
13 |
2 |
- |
||
% |
80 |
20 |
- |
86,7 |
13,3 |
Как видно из Таблицы 6 педагоги с малым стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень - 12 чел., что составляет 80%; средний уровень - 3 чел., что составляет 20 %; педагоги с большим стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень - 13 чел., что составляет 86,7%; средний уровень - 2 чел., что составляет 13,3 %.
Рис. 4
Уровень удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками (методика «Интегральная удовлетворенность трудом»).
Как видно из Рис. 4., высокий уровень удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками у педагогов с малым стажем педагогической деятельности меньше высокого уровня удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками у педагогов с большим стажем педагогической деятельности, средний уровень удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками у педагогов с малым стажем педагогической деятельности преобладает над среднем уровнем удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками у педагогов с большим стажем педагогической деятельности.
При помощи методики «Интегральная удовлетворенность трудом» выявим у двух групп испытуемых уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководством (см. Табл. 7).
Таблица 7 - Уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководством (методика «Интегральная удовлетворенность трудом»)
Малый стаж педагогической деятельности |
Большой стаж педагогической деятельности |
|||||||
Испы- туемые |
Высокий урровень 56-100% |
Средний уровень 45-55% |
Низкий уровень 0-44% |
Испы- тумые |
Высокий уровень 56-100% |
Средний уровень 45-55% |
Низкий уровень 0-44% |
|
ВМА |
17 |
ГМВ |
67 |
|||||
МАА |
83 |
ГВА |
67 |
|||||
ФИД |
67 |
КЕЮ |
33 |
|||||
БДС |
33 |
ГОВ |
67 |
|||||
СВБ |
33 |
МТВ |
0 |
|||||
ИОЮ |
67 |
ЧЕЕ |
67 |
|||||
ОТВ |
67 |
ПОА |
50 |
|||||
ПМВ |
67 |
РЕВ |
67 |
|||||
ЗТВ |
83 |
ДИМ |
67 |
|||||
ЛНМ |
67 |
КТД |
33 |
|||||
СИВ |
50 |
КАФ |
33 |
|||||
ОММ |
33 |
ЛЛС |
50 |
|||||
ЗЕС |
67 |
ДЕВ |
67 |
|||||
ЧНА |
67 |
КИВ |
67 |
|||||
МГВ |
50 |
БНИ |
17 |
|||||
КОЛ-ВО ИСП-ЫХ |
9 |
2 |
4 |
8 |
2 |
5 |
||
% |
60 |
13,3 |
26,7 |
53,4 |
13,3 |
33,3 |
Как видно из Таблицы 7, педагоги с малым стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень - 9 чел., что составляет 60%; средний уровень - 2 чел., что составляет 13,3 %; низкий уровень - 4 чел., что составляет 26,4%; педагоги с большим стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень - 8 чел., что составляет 53,4%; средний уровень - 2 чел., что составляет 13,3 %; низкий уровень - 5 чел., что составляет 33,3%.
Рис. 5
Уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководством (методика «Интегральная удовлетворенность трудом»).
Как видно из Рис. 5., высокий уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководством у педагогов с малым стажем педагогической деятельности преобладает над высоким уровнем удовлетворенности взаимоотношениями с руководством у педагогов с большим стажем педагогической деятельности, низкий уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководством у педагогов с малым стажем педагогической деятельности меньше низкого уровня удовлетворенности взаимоотношениями с руководством у педагогов с большим стажем педагогической деятельности.
При помощи методики «Интегральная удовлетворенность трудом» выявим у двух групп испытуемых уровень притязаний в профессиональной деятельности (см. Табл. 8).
Таблица 8 - Уровень притязаний в профессиональной деятельности (методика «Интегральная удовлетворенность трудом»)
Малый стаж педагогической деятельности |
Большой стаж педагогической деятельности |
|||||||
Испы- туемые |
Высокий уровень 56-100% |
Средний уровень 45-55% |
Низкий уровень 0-44% |
Испы- тумые |
Высокий уровень 56-100% |
Средний уровень 45-55% |
Низкий уровень 0-44% |
|
ВМА |
100 |
ГМВ |
75 |
|||||
МАА |
50 |
ГВА |
75 |
|||||
ФИД |
50 |
КЕЮ |
75 |
|||||
БДС |
0 |
ГОВ |
50 |
|||||
СВБ |
25 |
МТВ |
50 |
|||||
ИОЮ |
25 |
ЧЕЕ |
100 |
|||||
ОТВ |
50 |
ПОА |
50 |
|||||
ПМВ |
50 |
РЕВ |
100 |
|||||
ЗТВ |
50 |
ДИМ |
25 |
|||||
ЛНМ |
50 |
КТД |
25 |
|||||
СИВ |
0 |
КАФ |
0 |
|||||
ОММ |
50 |
ЛЛС |
25 |
|||||
ЗЕС |
25 |
ДЕВ |
25 |
|||||
ЧНА |
25 |
КИВ |
50 |
|||||
МГВ |
100 |
БНИ |
100 |
|||||
КОЛ-ВО ИСП-ЫХ |
2 |
7 |
2 |
6 |
4 |
5 |
||
% |
13,3 |
46,7 |
13,3 |
40 |
26,7 |
33,3 |
Как видно из Таблицы 8, педагоги с малым стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень - 2 чел., что составляет 13,3%; средний уровень - 7 чел., что составляет 46,7 %; низкий уровень - 6 чел., что составляет 40%; педагоги с большим стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень - 6 чел., что составляет 40%; средний уровень - 4 чел., что составляет 26,7 %; низкий уровень - 5 чел., что составляет 33,3%.
Рис. 6
Уровень притязаний в профессиональной деятельности (методика «Интегральная удовлетворенность трудом»).
Как видно из Рис. 6., высокий уровень притязаний в профессиональной деятельности у педагогов с малым стажем педагогической деятельности меньше высокого уровня притязаний в профессиональной деятельности у педагогов с большим стажем педагогической деятельности, низкий уровень притязаний в профессиональной деятельности у педагогов с малым стажем педагогической деятельности выше низкого уровня притязаний в профессиональной деятельности у педагогов с большим стажем педагогической деятельности, средний уровень притязаний в профессиональной деятельности у педагогов с малым стажем педагогической деятельности также выше среднего уровня притязаний в профессиональной деятельности у педагогов с большим стажем педагогической деятельности. При помощи методики «Интегральная удовлетворенность трудом» выявим у двух групп испытуемых уровень предпочтения выполняемой работы высокому заработку (см. Табл. 9).
Таблица 9 - Уровень предпочтения выполняемой работы высокому заработку (методика «Интегральная удовлетворенность трудом»)
Малый стаж педагогической деятельности |
Большой стаж педагогической деятельности |
|||||||
Испы- туемые |
Высокий уровень 56-100% |
Средний уровень 45-55% |
Низкий уровень 0-44% |
Испы- тумые |
Высокий уровень 56-100% |
Средний уровень 45-55% |
Низкий уровень 0-44% |
|
ВМА |
0 |
ГМВ |
50 |
|||||
МАА |
25 |
ГВА |
50 |
|||||
ФИД |
50 |
КЕЮ |
0 |
|||||
БДС |
50 |
ГОВ |
50 |
|||||
СВБ |
50 |
МТВ |
75 |
|||||
ИОЮ |
50 |
ЧЕЕ |
50 |
|||||
ОТВ |
75 |
ПОА |
25 |
|||||
ПМВ |
75 |
РЕВ |
75 |
|||||
ЗТВ |
25 |
ДИМ |
50 |
|||||
ЛНМ |
75 |
КТД |
50 |
|||||
СИВ |
75 |
КАФ |
50 |
|||||
ОММ |
50 |
ЛЛС |
75 |
|||||
ЗЕС |
25 |
ДЕВ |
75 |
|||||
ЧНА |
75 |
КИВ |
50 |
|||||
МГВ |
0 |
БНИ |
0 |
|||||
КОЛ-ВО ИСП-ЫХ |
5 |
5 |
5 |
4 |
8 |
3 |
||
% |
33,3 |
33,3 |
33,3 |
26,7 |
53,3 |
20 |
Как видно из Таблицы 9, педагоги с малым стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень - 5 чел., что составляет 33,3%; средний уровень - 5 чел., что составляет 33, %; низкий уровень - 5 чел., что составляет 33,3%; педагоги с большим стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень - 4 чел., что составляет 26,7%; средний уровень - 8 чел., что составляет 53,3%; низкий уровень - 3 чел., что составляет 20%.
Рис. 7
Уровень предпочтения выполняемой работы высокому заработку (методика «Интегральная удовлетворенность трудом»).
Как видно из Рис. 7., высокий и низкий уровни предпочтения выполняемой работы высокому заработку у педагогов с малым стажем педагогической деятельности преобладают над высоким и низким уровнями предпочтения выполняемой работы высокому заработку у педагогов с большим стажем педагогической деятельности, средний уровень предпочтения выполняемой работы высокому заработку у педагогов с малым стажем педагогической деятельности ниже среднего уровня предпочтения выполняемой работы высокому у педагогов с большим стажем педагогической деятельности. При помощи методики «Интегральная удовлетворенность трудом» выявим у двух групп испытуемых уровень удовлетворенности условиями труда (см. Табл. 10).
Таблица 10 - Уровень удовлетворенности условиями труда (методика «Интегральная удовлетворенность трудом»)
Малый стаж педагогической деятельности |
Большой стаж педагогической деятельности |
|||||||
Испы- туемые |
Высокий уровень 56-100% |
Средний уровень 45-55% |
Низкий уровень 0-44% |
Испы- тумые |
Высокий уровень 56-100% |
Средний уровень 45-55% |
Низкий уровень 0-44% |
|
ВМА |
50 |
ГМВ |
100 |
|||||
МАА |
100 |
ГВА |
75 |
|||||
ФИД |
50 |
КЕЮ |
100 |
|||||
БДС |
100 |
ГОВ |
75 |
|||||
СВБ |
100 |
МТВ |
100 |
|||||
ИОЮ |
75 |
ЧЕЕ |
100 |
|||||
ОТВ |
100 |
ПОА |
75 |
|||||
ПМВ |
100 |
РЕВ |
50 |
|||||
ЗТВ |
100 |
ДИМ |
75 |
|||||
ЛНМ |
100 |
КТД |
100 |
|||||
СИВ |
100 |
КАФ |
100 |
|||||
ОММ |
100 |
ЛЛС |
75 |
|||||
ЗЕС |
75 |
ДЕВ |
100 |
|||||
ЧНА |
100 |
КИВ |
50 |
|||||
МГВ |
75 |
БНИ |
50 |
|||||
КОЛ-ВО ИСП-ЫХ |
13 |
2 |
- |
12 |
3 |
- |
||
% |
86,7 |
13,3 |
- |
80 |
20 |
- |
Как видно из Таблицы 10, педагоги с малым стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень - 13 чел., что составляет 86,7%; низкий уровень - 2 чел., что составляет 13,3%; педагоги с большим стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень - 12 чел., что составляет 80%; низкий уровень - 3 чел., что составляет 20%.
Рис. 8
Уровень удовлетворенности условиями труда (методика «Интегральная удовлетворенность трудом»).
Как видно из Рис. 8., высокий уровень удовлетворенности условиями труда у педагогов с малым стажем педагогической деятельности преобладает над высоким уровнем удовлетворенности условиями труда у педагогов с большим стажем педагогической деятельности, средний уровень удовлетворенности условиями труда у педагогов с малым стажем педагогической деятельности ниже среднего уровня удовлетворенности условиями труда у педагогов с большим стажем педагогической деятельности.
При помощи методики «Интегральная удовлетворенность трудом» выявим у двух групп испытуемых уровень профессиональной ответственности (см. Табл. 11).
Таблица 11 - Уровень профессиональной ответственности (методика «Интегральная удовлетворенность трудом»)
Малый стаж педагогической деятельности |
Большой стаж педагогической деятельности |
|||||||
Испы- туемые |
Высокий уровень 56-100% |
Средний уровень 45-55% |
Низкий уровень 0-44% |
Испы- тумые |
Высокий уровень 56-100% |
Средний уровень 45-55% |
Низкий уровень 0-44% |
|
ВМА |
0 |
ГМВ |
0 |
|||||
МАА |
50 |
ГВА |
0 |
|||||
ФИД |
0 |
КЕЮ |
0 |
|||||
БДС |
100 |
ГОВ |
0 |
|||||
СВБ |
0 |
МТВ |
0 |
|||||
ИОЮ |
100 |
ЧЕЕ |
50 |
|||||
ОТВ |
0 |
ПОА |
50 |
|||||
ПМВ |
0 |
РЕВ |
50 |
|||||
ЗТВ |
50 |
ДИМ |
100 |
|||||
ЛНМ |
0 |
КТД |
0 |
|||||
СИВ |
100 |
КАФ |
100 |
|||||
ОММ |
100 |
ЛЛС |
0 |
|||||
ЗЕС |
50 |
ДЕВ |
50 |
|||||
ЧНА |
50 |
КИВ |
0 |
|||||
МГВ |
50 |
БНИ |
0 |
|||||
КОЛ-ВО ИСП-ЫХ |
4 |
5 |
6 |
2 |
4 |
9 |
||
% |
26,7 |
33,3 |
40 |
13,3 |
26,7 |
60 |
Как видно из Таблицы 11, педагоги с малым стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень - 4 чел., что составляет 26,7%; средний уровень - 5 чел., что составляет 33,3%; низкий уровень - 6 чел., что составляет 40%; педагоги с большим стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень - 2 чел., что составляет 13,3%; средний уровень - 4 чел., что составляет 26,7%; низкий уровень - 9 чел., что составляет 60%.
Рис. 9
Уровень профессиональной ответственности (методика «Интегральная удовлетворенность трудом»).
Как видно из Рис. 9., высокий и средний уровни профессиональной ответственности у педагогов с малым стажем педагогической деятельности преобладают над высоким и средним уровнями профессиональной ответственности у педагогов с большим стажем педагогической деятельности, низкий уровень профессиональной ответственности у педагогов с малым стажем педагогической деятельности меньше низкого уровня профессиональной ответственности у педагогов с большим стажем педагогической деятельности.
При помощи методики «Интегральная удовлетворенность трудом» выявим у двух групп испытуемых уровень общей удовлетворенности трудом (см. Табл. 12).
Таблица 12 - Уровень общей удовлетворенности трудом (методика «Интегральная удовлетворенность трудом»)
Малый стаж педагогической деятельности |
Большой стаж педагогической деятельности |
|||||||
Испы- туемые |
Высокий уровень 56-100% |
Средний уровень 45-55% |
Низкий уровень 0-44% |
Испы- тумые |
Высокий уровень 56-100% |
Средний уровень 45-55% |
Низкий уровень 0-44% |
|
ВМА |
54 |
ГМВ |
75 |
|||||
МАА |
75 |
ГВА |
61 |
|||||
ФИД |
50 |
КЕЮ |
68 |
|||||
БДС |
68 |
ГОВ |
57 |
|||||
СВБ |
57 |
МТВ |
68 |
|||||
ИОЮ |
64 |
ЧЕЕ |
79 |
|||||
ОТВ |
75 |
ПОА |
68 |
|||||
ПМВ |
75 |
РЕВ |
79 |
|||||
ЗТВ |
75 |
ДИМ |
64 |
|||||
ЛНМ |
57 |
КТД |
57 |
|||||
СИВ |
68 |
КАФ |
68 |
|||||
ОММ |
71 |
ЛЛС |
71 |
|||||
ЗЕС |
61 |
ДЕВ |
71 |
|||||
ЧНА |
71 |
КИВ |
50 |
|||||
МГВ |
61 |
БНИ |
54 |
|||||
КОЛ-ВО ИСП-ЫХ |
12 |
3 |
- |
13 |
2 |
- |
||
% |
80 |
20 |
- |
86,7 |
13,3 |
- |
Как видно из Таблицы 12, педагоги с малым стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень - 12 чел., что составляет 80%; низкий уровень - 3 чел., что составляет 20%; педагоги с большим стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень - 13 чел., что составляет 86,7%; низкий уровень - 2 чел., что составляет 13,3%.
Рис. 10
Уровень общей удовлетворенности трудом (методика «Интегральная удовлетворенность трудом»).
Как видно из Рис. 10., высокий уровень общей удовлетворенности трудом у педагогов с малым стажем педагогической деятельности меньше высокого уровня общей удовлетворенности трудом у педагогов с большим стажем педагогической деятельности, средний уровень общей удовлетворенности трудом у педагогов с малым стажем педагогической деятельности преобладает над среднем уровнем общей удовлетворенности трудом у педагогов с большим стажем педагогической деятельности.