Похожие главы из других работ:
Акцентуации характера (понятия, концепции, отличительные особенности, причины, механизмы развития)
...
Динамика развития тревожности у детей с умственной отсталостью в условиях социальной депривации
...
Изучение и коррекция личностной тревожности в младшем школьном возрасте
...
Конфликт как источник профессиональной зрелости коллектива
Способность строить конструктивные отношения в коллективе, эффективно решать спорные проблемы является важным показателем деятельности как руководителя, так и работников учреждения.
Известно...
Организация и проведение мероприятий по формированию компетенции ответственности
...
Организация психокоррекционной работы со страхами и тревожностью у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста
...
Проблема мотивации учебной деятельности в младшем школьном возрасте
1.1 Взгляды отечественных и зарубежных ученых на проблему
Учебная мотивация определяется как частный вид мотивации, включенной в деятельность учения, учебную деятельность. Как и любой другой вид...
Профессиональное сгорание молодого специалиста
...
Психологические особенности самоопределения школьников в процессе выбора профессии и форм получения образования
...
Сравнительный анализ самооценки и тревожности студентов гуманитарных и технических специальностей
...
Формирование психологической компетентности студентов учреждения среднего профессионального образования как фактора повышения качества их профессиональной подготовки
В современной науке разрабатывается методологическая база и вопросы формирования психологической компетентности отдельных субъектов образования. При этом мало изучены психологические аспекты...
Формирование психологической компетентности студентов учреждения среднего профессионального образования как фактора повышения качества их профессиональной подготовки
...
Формирование психологической компетентности студентов учреждения среднего профессионального образования как фактора повышения качества их профессиональной подготовки
Реализуя поставленную задачу, мы предлагаем модель развития психологической компетентности в континууме среднего и высшего профессионального образования как метапредметный конгломерат психологических компетенций...
Формирование психологической компетентности студентов учреждения среднего профессионального образования как фактора повышения качества их профессиональной подготовки
Любой социально-психологический эксперимент имеет структуру и логику проведения. Это связано с исследовательскими операциями и их классификацией.
В процессе экспериментального исследования (2010-2013 г...
Этапы развития произвольного внимания младших школьников
...