Характер взаимосвязи типа родительского отношения и качества успеваемости ребенка в школе
ГЛАВА I. ПРОБЛЕМА ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В ПСИХОЛОГИИ
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА I. ПРОБЛЕМА ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В ПСИХОЛОГИИ
- 1.1 Детско-родительские отношения в психологии
- 1.2 Родительское отношение к ребенку: определение и типы
- 1.3 Влияние семейных взаимоотношений на развитие личности ребенка и качество успеваемости ребенка в школе
- ГЛАВА II. СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ КАК ФАКТОР, ВЛИЯЮЩИЙ НА КАЧЕСТВО УСПЕВАЕМОСТИ РЕБЕНКА В ШКОЛЕ: РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
- 2.1 Описание выборки и методик исследования
Похожие материалы
- 29. Типы родительских отношений к детям.
- Характер и типы эмоциональных отношений родителей к детям.
- § 3. Характер эмоциональных отношений Родительская любовь
- 4. Работа школы с родительским активом.
- Характер эмоционального отношения ребенка к родителю
- Психологические основы типов родительских позиций. Воспитание ребенка в семье.
- Типы детско-родительских отношений.
- I. Родительское отношение к ребенку и родительские позиции
- 3.4.Опасности, исходящие из непедагогического родительского отношения к детям и их влияние на воспитание ребенка.