Характеристика деятельности педагога-психолога
Диагностика уровня личностной готовности к риску ("PSK" Шуберта)
Цель диагностирования: исследование личностной готовности к риску
Бланк ответов
№ |
вариант ответа |
|||||
2 |
1 |
0 |
-1 |
-2 |
||
1 |
+ |
|||||
2 |
+ |
|||||
3 |
+ |
|||||
4 |
+ |
|||||
5 |
+ |
|||||
6 |
+ |
|||||
7 |
+ |
|||||
8 |
+ |
|||||
9 |
+ |
|||||
10 |
+ |
|||||
11 |
+ |
|||||
12 |
+ |
|||||
13 |
+ |
|||||
14 |
+ |
|||||
15 |
+ |
|||||
16 |
+ |
|||||
17 |
+ |
|||||
18 |
+ |
|||||
19 |
+ |
|||||
20 |
+ |
|||||
21 |
+ |
|||||
22 |
+ |
|||||
23 |
+ |
|||||
24 |
+ |
|||||
25 |
+ |
У испытуемого диагностируется низкая готовность к риску. Показатель готовности к риску составляет - 30. Низкая готовность к риску опосредованно указывает на высокую мотивацию к избеганию неудач.
Содержание
- Перечень нормативно-правовых документов педагога-психолога
- План работы педагога-психолога
- План работы педагога-психолога на период прохождения практики
- Аналитическая справка о деятельности психолога
- Наблюдение
- Беседа
- Диагностическое исследование личности педагога (В.И., 42 года, зав. учебной частью)
- Диагностическое исследование личности педагога (В.И., 42 года, зав. учебной частью)
- Определение стиля управления персоналом (адаптированный вариант экспертной методики В.П. Захарова)
- Изучение лидерских качеств. Самооценка и экспертная оценка лидерских качеств
- Методика "Определение уровня лидерского потенциала"
- Диагностика управленческих ориентации (разработка Т. Санталайнен)
- Методика диагностики предрасположенности личности к конфликтному поведению
- Диагностика эмоционального "выгорания" личности (В.В. Бойко)
- Доминирующие стратегии конфликтного поведения (метафорический вариант Фетискин Н.П., Козлов В.В.)
- Диагностика уровня личностной готовности к риску ("PSK" Шуберта)
- Психологический портрет
- Анализ продуктов деятельности
- Наблюдение за усвоенностью детьми правил культуры общения
- Работа с методической литературой
Похожие материалы
- Модели работы психолога с педагогами (характеристика подходов)
- Профессиональная деятельность и личность педагога-психолога.
- Направления деятельности педагога-психолога
- Направления деятельности педагога-психолога дошкольного учреждения и их краткая характеристика
- Характеристика документации педагога-психолога
- 61.Нормативные правовые основы организации деятельности педагога-психолога: направления работы педагога-психолога, перечень документации.
- Деятельности педагога-психолога и организации
- 2.11. Особенности профессиональной деятельности педагога-психолога
- 61.Нормативные правовые основы организации деятельности педагога-психолога: направления работы педагога-психолога, перечень документации.