Эффективность педагогических приемов для развития мелкой моторики детей среднего дошкольного возраста
Глава 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕТОДОВ И СПОСОБОВ, СПОСОБСТВУЮЩИХ РАЗВИТИЯЮ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ДЕШКОЛЬНИКОВ
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1.1 Мелкая моторика и ее значение в жизни человека
- 1.2 Психофизические основы развития мелкой моторики
- Глава 2. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДВИЖЕНИЯ РУК В ОНТОГЕНЕЗЕ
- 2.3 Направления работы по развитию мелкой моторики в средней группе массового детского сада
- Глава 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕТОДОВ И СПОСОБОВ, СПОСОБСТВУЮЩИХ РАЗВИТИЯЮ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ДЕШКОЛЬНИКОВ
- 3.1 Констатирующий этап эксперимента
Похожие материалы
- 1.2. Особенности развития мелкой моторики детей дошкольного возраста
- 1.3 Возможности интеграции игровой и изобразительной деятельности в развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста
- 1.2 Значение игровых упражнений и подвижных игр в развитии мелкой и общей моторики детей дошкольного возраста
- Развитие речи и мелкой моторики в дошкольном возрасте
- Тема исследования: «Особенности мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста с детским церебральным параличом»
- Развитие осязания и мелкой моторики
- 19. Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста с нарушением речи.
- Приемы обследования моторики у заикающихся детей дошкольного возраста