logo
otvety_TPSO

24. Pr в сфере шоу-бизнеса

Настоящими строителями шоу-бизнеса являются имиджмейкеры, создающие образы поп-звезд,

Специфика сферы шоу- бизнеса.

  1. Условие успешного PR - основной массив информации должен распространяться устно. (т.к Поп-звезда - это человек, о котором говорят. )

  2. подключенность потребителя к созданию поп-культуры. (Информация, полученная извне, играет роль возбудителя желания получения новой информации)

  3. Полная подключенность самого попартист, суъекта PR.

  4. Эпатажностьпоп-культуры (декларирует полную свободу)

  5. Набор имиджей, где основной сферой действия становится любовь

PR-методы в шоу-бизнесе

  1. Интервью, пресс конференция или репортаж, (метод работы с прессой. )

  2. организация турне в поддержку альбома и концертов.

  3. запуск клипа и телеинтервью в ротациюна специализированном канале.

  4. создание бренда из имени артиста или названия группы, имени продюсера.

  5. составление различного рода рейтингов.

Задачи :

Функции :

  1. Сохранение или изменение имиджа (репутации) субъекта

  2. Приобщение субъекта к ценностям населения,

  3. Обеспечение информации об общественном мнении для руководства социальных служб

  4. Поддерживание субъекта в состоянии готовности к различным переменам, путем заблаговременного предвидения тенденции.

  5. планирование социальной активности субъекта .

Группы общественности: государство, сотрудники НКО, международные организации, СМИ, население , инвесторы, местное сообщество, партнеры, доноры, благотворительные фонды…

Результаты: