Указания на нарушения поведения
.0 — отсутствие или слабая выраженность нарушений поведения
.1 — со значительными нарушениями поведения, требующими ухода и лечения
.8 — с другими нарушениями поведения
.9 — без указания на нарушения поведения.
Классификация Е. И. Богдановой (ГУЗ РОКПНД, Рязань, 2010)[источник не указан 925 дня]:
.1 — Снижение интеллекта
.2 — Общее системное недоразвитие речи
.3 — Нарушение внимания (неустойчивость, трудность распределения, переключаемость)
.4 — Нарушение восприятия (замедленность, фрагментарность, снижение объёма восприятия)
.5 — Конкретность, некритичность мышления
.6 — Малопродуктивность памяти
.7 — Недоразвитие познавательных интересов
.8 — Нарушение эмоционально-волевой сферы (малодифференцированность, неустойчивость эмоций, их неадекватность)
- Содержание
- Классификация олигофрений
- Диагностические критерии мкб-10
- Указания на нарушения поведения
- Диагноз
- Степени
- Причины умственной отсталости
- Генетические причины умственной отсталости
- Лечение
- Умственно отсталые дети
- Социальная адаптация
- Особенности межличностных взаимоотношений
- Распространённость в Канаде
- Слабоумие в культуре
- Причины нарушения интеллекта[править | править исходный текст]
- Классификация интеллектуальных нарушений[править | править исходный текст]
- Объект олигофренопедагогики[править | править исходный текст]
- Предмет олигофренопедагогики[править | править исходный текст]
- Задачи олигофренопедагогике[править | править исходный текст]