+
Итак, мы видим, что в учебных пособия хорошо структурировано оглавление, большой объем страниц. По тематике источники разнятся. В разделе психологии А.А. Реан делает упор на общую психологию, а Р.С. Немов на возрастную психологию. Однако в разделе педагогики тематика сходная, но в учебнике «Психология и педагогика» авторы особое внимание уделяют практической стороне, хотя отсутствие тезисов затрудняет работу, как и отсутствие выводов в учебнике Р.С. Немова.
В анализируемых учебниках даны определения, но систематизированы соответственно разным основаниям. Основным негативным моментом учебного пособия «Психология» является нехватка графической информации (нет схем, графиков, рисунков, что затрудняет восприятие информации).
По всем параметрам Учебное пособие А.А. Реана имею большую практическую направленность.
Исходя из выше перечисленного можно сделать вывод о том, что два этих учебных пособия отвечают своим целям, но студенту вероятно легче будет освоить информацию представленную в учебнике издательства Санкт-Петербург.
Список литературы
1. Анастази А. Психологическое тестирование. - М.: Сфера. - 1 том. - 1982. - 322с.
2. Анастази А. Психологическое тестирование. - М.: Сфера. - 2 том. - 1982. - 316с.
3. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психологической диагностике. - СПб.: Питер - 1999. - 638с.
4. Ганзен В.А., Балин В.Д. Теория и методология психологического исследования: Практическое руководство. СПб.: Питер - 1991. - 563с.
5. Добреньков В.И., Кравченко А.И. Методы социологического исследования. М.: Академия. - 278с.
6. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. СПб.: Питер - 1997. - 289с.
7. Куликов Л.В. Введение в психологическое исследование. М.: Сфера - 1994. - 290с.