1 Этап (осознание) предполагает формирование мотивационной установки на сотрудничество в совместной деятельности и общении.
На данном этапе "вхождения" агрессивных подростков в систему педагогического взаимодействия важнейшее значение приобретает их заинтересованность. Следует подчеркнуть, что важна не просто заинтересованность, а заинтригованность, которая достигается посредством организации разных дел, требующих инициативы и творчества подростка. Именно заинтересованность вовлекает школьника в круг коллективных забот, позволяя найти достойное место в группе сверстников, удовлетворяя потребности агрессивно настроенного подростка в признании его прав и возможностей, нивелируя тем самым агрессивность поведения. На этом этапе работы педагог вызывает у подростков интерес к совместной деятельности и, опираясь на мотив, формируют у них первые представления о значимости качественного выполнения каждым участником своего задания для получения совместного результата общего задания. В ходе этого подростки получают первые представления о своей позиции участника общего дела, в котором каждый ответственен за собственный результат перед партнерами, осознают свою значимость.
- Министерство Здравоохранения Российской Федерации гбоу впо Башкирский Государственный Медицинский Университет
- Реферат
- Содержание
- Введение
- Вопросы терминологии.
- Нарушения поведения
- Типология агрессивного поведения современных подростков
- Причины и специфика проявления агрессивности детей на разных стадиях подросткового возраста
- Половозрастные особенности проявления агрессивности в поведении детей подросткового возраста
- Профилактика и коррекция агрессивного поведения
- Методика коррекции агрессивного поведения в подростковом возрасте
- Мероприятия по коррекции агрессии в подростковом возрасте
- 1 Этап (осознание) предполагает формирование мотивационной установки на сотрудничество в совместной деятельности и общении.
- 2 Этап (накопление) включает формирование системы умений активно взаимодействовать с партнерами по совместной деятельности и общению на основе достижения компромиссов.
- 3 Этап (применение) основывается на формировании рефлексивных способностей подростка в ходе оценки себя как партнера по совместной деятельности и общению.
- Список использованной литературы
- Опросник уровня агрессивности Басса - Дарки
- Опросник