Список литературы
Конституции Российской Федерации от 12.12.93 г
Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" (с изменениями от 10, 25 июля 2002 г., 10 января 2003 г., 22 августа 2004 г.,29 марта 2013г, 21 января 2014 г.)
Федеральный закон от 2 августа 1995 г. N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" (с изменениями от 10 января 2003 г., 22 августа 2004 г., 25 января 2015 г.)
Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (с изменениями от 24 июля 1998 г., 4 января, 17 июля 1999 г., 27 мая 2000 г., 9 июня, 8 августа, 29, 30 декабря 2001 г., 29 мая 2002 г., 10 января, 23 октября 2003 г., 22 августа, 29 декабря 2004 г., 31 декабря 2005 г., 11 мая 2007 г.)
Федеральный закон «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (в редакции Закона Российской Федерации от 18 июня 1992 года № 3061-I).
Федеральный закон от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями от 29 ноября, 21, 29, 30 декабря 2004 г., 1 апреля, 9 мая, 30 июня, 18 июля, 27 сентября, 31 декабря 2005 г., 10 января, 6, 13 марта, 3 июня, 6 июля, 16, 25 октября, 3 ноября 2006 г., 14 мая 2013г)
Закон города Москвы от 21 сентября 2005 г. № 46 «О продлении срока действия Закона города Москвы от 17 октября 2001 года № 49 "О потребительской корзине в городе Москве».
Закон города Москвы от 30 ноября 2005 г. № 61 "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в городе Москве» (с дополнениями 2 апреля 2013г)
Закон города Москвы от 26 октября 2005 г. № 55 "О дополнительных мерах социальной поддержки инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности в городе Москве"(с дополнениями 2 апреля 2013г)
Закона города Москвы от 3 ноября 2004 г. № 70 "О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей города Москвы"(с дополнениями 2 апреля 2013г)
Закон города Москвы от 25 января 2006 го. «О порядке признания жителей города Москвы малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (с изменениями на 27 июня 2012г)
Постановление Правительства Москвы от 11 февраля 2014 г. №95-ПП. «Об итогах реализации мероприятий по социальной защите москвичей в 2014 году и о Комплексной программе мер социальной защиты жителей города Москвы на 2014 год».
Постановление Правительства Москвы от 24 августа 2013 г. №928-ПП «О комплексной программе дополнительных мер по поддержке семей с детьми, созданию благоприятных условий развития семейных форм воспитания и становления личности ребенка»
Постановление Правительства Москвы от 6 февраля 2014 г. №81-ПП. «Об итогах реализации мероприятий по социальной защите москвичей в 2014 году и о Комплексной программе мер социальной защиты жителей города Москвы на 2015 год
Александров Ю.Г. Бегство от социализма // Pro et Contra. - № 3. – 2001
Антропов В.В. Социальная защита в странах Европейского союза – М.: Экономика, 2006 г.
Антропов В.В. Система социальной защиты населения в Италии//Управление персоналом, N 8, апрель 2014 г.
Ахиезер А.С. Хозяйственно-экономические реформы в России: как приблизиться к пониманию их природы? // Pro et Contra. - 1999. - №3. - С.41-66
Варнаков В.А., Ужегов А.В. Социальная защита на новом уровне//Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях, N 7, апрель 2014 г.
Васильев А.А. Муниципальное управление: Конспект лекций.– Н.Новгород: Издатель: Гладкова О.В., 2010.– 160 с.
Гонтмахер Е.Ш. Социальная защита в России эволюция 90-х и новый старт // Pro et Contra. - 2011. - №3. -С.7-3
Дискин И.Е. Российская модель политической трансформации // Pro et Contra. - 1999. - №3. - C.5-40;
Зозуля В.В., Лобанова Н.А. Формирование и использование пенсионного бюджета как фактор социальной защиты населения//Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях, N 9, май 2009 г.
Ковалев А.М., Корякин В.М. Правовые основы социальной защиты участников боевых действий и лиц, участвующих в борьбе с терроризмом. М. 2014
Корякин В.М. Комментарий к главе V Федерального закона "О борьбе с терроризмом" от 25 июля 1998 г. N 130-ФЗ // Военно-правовое обозрение. 2011. N 4
Корякин В.М. Правовая и социальная защита военнослужащих, участвующих в борьбе с терроризмом: новый закон принят, противоречия остались//Право в Вооруженных Силах, N 5, май 2012 г.
Краснова О.В. Законодательство и социальное обслуживание пожилых людей в Великобритании: достижения и ограничения Социальное законодательство России и Великобритании. Британо-российская программа. Российско-Европейский фонд. М., 2010.
Лексин В., Швецов А. Общероссийские реформы и территориальное развитие // Российский экономический журнал. № 4, 2014, С. 16-17.
Лотар Витте. Европейская социальная модель и социальная сплоченность: какую роль играет ЕС? // Человек и труд. № 1, 2006, С. 23-24.
Михайлов А.В. Комментарий к законам о социальном обслуживании и социальной защите инвалидов в Российской Федерации//Работодатель", N 1, январь 2013 г.
Мэри Дейли. Доступ к социальным правам. РКСС, май 2012, ISBN92-871-4984-4.
Организация работы органов социальной защиты: Учеб.пособ.для студентов/А.Н.Савинов, Т.Ф.Зарембо. – 2- е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия, 2014 г.
Пересмотренная стратегия социальной сплоченности. Европейский комитет по вопросам социальной сплоченности (РКСС). Страсбург, 27 апреля 2014, СDCC(2004) 10;
Поздняков С.А. Шибаев А.А О социальной защите населения при реформировании жилищно-коммунального хозяйства//Гражданин и право", N 4, июль-август 2013 г.
Рогов С.М. Функции современного государства: вызовы для России// Свободная мысль – ХХI. № 7, 2012, С. 57, 62.
Розанваллон П. новый социальный вопрос. М.: Из-во "Maginet", 1998, С. 81, 82.
Современная социальная политика: российско-германское сравнение // Человек и труд. № 4, 2004 г, С. 18.
Социальная защита населения: вопросы теории, методологии и практики // Науч. ред. Бурлачков В.К. - М. – 1998
Социальная сфера - балласт или источник дохода // «Бизнес-карта» экономическое приложение к газете «Известия Мордовии» №4, 12 августа 1999г.
Социальное государство: концепции и сущность. ДИЕ РАН № 138-М.: ИЕ РАН, 2014, С. 22.
Социальное государство. Краткий словарь-справочник. Академия труда и социальных отношений. М., 2012. С.191.
Социальная модель государства: выбор современной России и опыт стран Европы//Аналитический вестник № 6 (294), Совет Федерации Федерального собрания Российской Федерации, 2014 год
Фомина В.Н.Государство всеобщего благоденствия// Энциклопедический социологический словарь. М.,1995.С. 142.
Формирование государственно-общественных систем социальной защиты регионального социума // Гуманитарные науки. Сборник работ научного общества историко-социологического института МГУ им. Н.П. Огарева №2, 2012г.
Чернецкая А.А. Технология социальной работы: учебник для вузов. – М.: Социальная защита, 2009.
Шлехт О. Благосостояние для всей Европы на основе наступления рыночного хозяйства / Пер. с нем. - М.-1996
Urban H.-J. Sozialpolitik in der globalisierten "Wissensgesellschaft" // Sozialer Fortscritt В.; Munchen. - 2000. - N° 11-12.
Kuusi P. Social Policy for the Sixtics. A plan for Finland. Helsinki, 1964, p.29, 31, 65.
Webster’s Desk Dictionary of English Language. NY., 1990. P. 1020.
Esping-Andersen G. The Three Worlds Welfare Capitalism. Cambvidge, 1990, Р. 37.
http://www.mos.ru/
1 Kuusi P. Social Policy for the Sixtics. A plan for Finland. Helsinki, 1964, p.29, 31, 65.
2 Webster’s Desk Dictionary of English Language. NY., 1990.P. 1020.
3Фомина В.Н.Государство всеобщего благоденствия//Энциклопедический социологический словарь. М.,1995.С. 142.
4Социальное государство. Краткий словарь-справочник. Академия труда и социальных отношений. М., 2002. С.191.
5Краснова О.В. Законодательство и социальное обслуживание пожилых людей в Великобритании: достижения и ограничения. Социальное законодательство России и Великобритании. Британо-российская программа. Российско-Европейский фонд. М., 2000. С.104-118.
6Социальное государство: концепции и сущность. ДИЕ РАН № 138-М.: ИЕ РАН, 2004, С. 22.
7Там же, С. 16.
8Рогов С.М. Функции современного государства: вызовы для России// Свободная мысль – ХХI. № 7, 2005, С. 57, 62.
9Достаточно в этой связи отметить, что за три-четыре десятилетия второй половины ХХ века негосударственные пенсионные фонды во многих странах Запада накопили огромные финансовые ресурсы, сопоставимые с размерами государственных бюджетов.
10Современная социальная политика: российско-германское сравнение // Человек и труд. № 4, 2004 г, С. 18.
11Розанваллон П.новый социальный вопрос. М.: Из-во "Maginet", 1998, С. 81, 82.
12 Esping-Andersen G. The Three Worlds Welfare Capitalism. Cambvidge, 1990, Р. 37.
13Для чего проводится сравнение существующих социальных страт (групп и слоев) общества по уровню доходов (объект социальной поддержки), анализируется характер поддержки граждан в виде государственных гарантий (социальная помощь патерналисткого типа или рыночные механизмы (социальное страхование), а также способы осуществления государственного регулирования социальных процессов (административно-финансовое предоставление ресурсов нуждающимся или рыночное регулирование вопросов найма и оказания содействия в трудоустройстве).
14Пересмотренная стратегия социальной сплоченности. Европейский комитет по вопросам социальной сплоченности (РКСС). Страсбург, 27 апреля 2004, СDCC(2004) 10; Мэри Дейли. Доступ к социальным правам. РКСС, май 2002,ISBN92-871-4984-4.
15Лотар Витте. Европейская социальная модель и социальная сплоченность: какую роль играет ЕС? // Человек и труд. № 1, 2006, С. 23-24.
16 Социальная модель государства: выбор современной России и опыт стран Европы//Аналитический вестник № 6 (294), Совет Федерации Федерального собрания Российской Федерации, 2006 год
17Лексин В., Швецов А. Общероссийские реформы и территориальное развитие // Российский экономический журнал. № 4, 2004, С. 16-17.
18Принципиальная позиция данной декларации состоит в том, что даже развивающиеся страны должны тратить на социальную защиту не менее 20% ВВП, для сравнения: Россия тратит на эти цели всего 17% ВВП.
19Федеральный закон от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (с изменениями от 22 августа, 29 декабря 2004 г. и 21 июля 2014 г. )
20Контртеррористическая операция - комплекс специальных, оперативно-боевых, войсковых и иных мероприятий с применением боевой техники, оружия и специальных средств по пресечению террористического акта, обезвреживанию террористов, обеспечению безопасности физических лиц, организаций и учреждений, а также по минимизации последствий террористического акта (ст. 3 Федерального закона "О противодействии терроризму").
21К мероприятиям по борьбе с терроризмом Федеральный закон "О противодействии терроризму" (ст. 2) относит: 1) предупреждение терроризма, в том числе выявление и последующее устранение причин и условий, способствующих совершению террористических актов; 2) выявление, предупреждение, пресечение, раскрытие и расследование террористического акта; 3) минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма; 4) контртеррористическая операция.
22 В настоящее время основным нормативным правовым актом, которым установлен порядок льготного исчисления выслуги лет участникам контртеррористических операций в Северо-Кавказском регионе Российской Федерации, а также дополнительные гарантии их социальной защиты, является постановление Правительства Российской Федерации "О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим и сотрудникам федеральных органов исполнительной власти, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации" от 9 февраля 2004 г. N 65.
23Ковалев А.М., Корякин В.М. Правовые основы социальной защиты участников боевых действий и лиц, участвующих в борьбе с терроризмом. М. 2004; Корякин В.М. Комментарий к главе V Федерального закона "О борьбе с терроризмом" от 25 июля 1998 г. N 130-ФЗ // Военно-правовое обозрение. 2001. N 4; Он же. Правовое обеспечение военно-социальной политики Российской Федерации: Дисс. ... докт. юрид. наук. М. 2005. С. 149.
24Федерального закона "О противодействии терроризму"
- Содержание
- Введение
- 1. Социальная защита: теоретический и практический аспекты
- 1.1 Социальная защита: сущность, механизм, функционирование и источники финансирования
- 1.2 Органы исполнительной власти в системе социальной защиты Принципы государственной политики в сфере социальной защиты населения в г. Москва и результаты работ 2014 года
- 2. Состояние (особенности) бюджетного финансирования органов управления исполнительной власти г. Москвы в сфере социальной защиты населения
- 2.1 Структура источников финансирования и расходов сферы социальной защиты в г. Москва в 2014-2015 гг.
- 2.2 Динамика источников финансирования и расходов сферы социальной защиты в г. Москва в 2014-2015 гг.
- Раздел 10 «Средства внебюджетных государственных фондов на реализацию мер социальной защиты населения Москвы» увеличился на 30 851,6 тыс. Руб., темп роста составил 102,1%.
- 2.3 Краткие итоги финансирования и исполнения «Комплексной программы мер социальной защиты жителей города Москвы» на 2014 год и программа на 2015 год
- 2.4 Социальная защита в Юго-Восточном административном округе. Итоги работы в 2014 году и задачи на 2015 год
- 3. Пути совершенствования бюджетного финансирования социальной защиты и векторы ее развития в г. Москве
- 3.1 Социальная политика и социальная защита в развитых странах и России: современный этап
- 3.2 Изменения в законодательной области, касающиеся финансирования социальной защиты
- Заключение
- Список литературы