Руководитель
практики от учреждения
________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
Начало практики:
М. П.
''____'' __________20___г. _______________
(подпись)
Окончание практики:
М. П.
''____'' __________20___г. _______________
(подпись)
Дневник является основным документом студентов-практикантов ВУЗа по педагогической практике.
В дневнике педагогической практики студент-практикант планирует свою ежедневную работу в колледже, наблюдения за педагогической деятельностью, педагогическим коллективом колледжа и педагога-предметника, за поведением студентов колледжа.
В процессе подготовки к педагогической практике и ее проведения студенты-практиканты должны:
Изучить:
структуру и содержание учебного плана и учебных программ по менеджменту;
структуру и содержание планирования учителем-предметником учебной работы с учащимися;
методы и приемы обучения учащихся;
структуру и содержание различных типов уроков, методику их проведения;
формы контроля знаний учащихся;
содержание и особенности организации внеурочной учебной работы по предмету педагога с учащимися;
содержание и формы совместной работы учителя-предметника с родителями учащихся;
методы психолого-педагогического исследования и их использование в практике работы колледжа для изучения личности учащегося;
содержание и структуру годового учебного плана воспитательно-образовательной работы учреждения.
Овладеть:
умением планировать свою деятельность в колледже в период прохождения педагогической практики;
умением наблюдать за учебно-воспитательной деятельностью учителя-предметника в колледже и умением осуществлять анализ этой деятельности;
умением правильно оформлять документацию по педагогической практике;
умением определять цель и задачи урока, составлять план-конспект урока и проводить его;
умением выделять этапы организации учебно-познавательной деятельности учащихся по овладению содержанием урока;
умением разрабатывать и изготавливать дидактический материал к урокам;
умением осуществлять внеурочную работу по менеджменту в колледже;
умением организовывать и проводить внеклассные мероприятия с учащимися.
- Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
- Руководитель
- Памятка для студента
- Календарный план прохождения педагогической практики
- Индивидуальная работа практиканта
- Раздел 1. Задания по изучению основ управления образовательным учреждением
- Раздел 2. Задания по методике преподавания дисциплины «Менеджмент»
- Раздел 3. Задания по психолого-педагогическому обеспечению учебно-воспитательного процесса
- Краткий отчет студента о прохождении педагогической практики
- Отзыв руководителя практики образовательного учреждения по итогам педагогической практики студента
- Руководитель практики образовательного учреждения __________________
- Сводная ведомость отметок студентов по педагогической практике
- Факультетский руководитель практики_________________________________
- Содержание
- 1.2 Штатное расписание учреждения и распределение обязанностей сотрудников
- 1.3 Планирование работы образовательного учреждения
- 1.4 Методическая работа и порядок аттестации педагогов
- 1.5 Функции и обязанности куратора группы
- 1.6 Ученическое самоуправление
- 1.7 Взаимодействие семьи и образовательного учреждения
- 1.8. Предложения по совершенствованию деятельности образовательного учреждения
- Раздел 2. Учебно-воспитательная и методическая работа
- 2.1 Нормативные документы образовательного учреждения
- 2.2 Планирование учебно-воспитательной работы
- 2.3 Анализ посещенных учебных занятий
- Занятие 3
- Занятие 4
- 2.4 Планы-конспекты проведенных занятий
- Занятие 3
- Занятие 4
- 2.5.1 Внеклассное воспитательное мероприятие (посещенное)
- 2.5.2 Внеклассное воспитательное мероприятие (проведенное)
- 2.6 Работа практиканта с родителями учащихся
- 2.7 Участие практиканта в работе педсовета
- 2.8 Методическая работа практиканта по предмету
- Раздел 3. Психолого-педагогическое обеспечение учебно-воспитательного процесса