logo
дневник и журнал-отчет

Руководитель

практики от учреждения

________________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество)

Начало практики:

М. П.

''____'' __________20___г. _______________

(подпись)

Окончание практики:

М. П.

''____'' __________20___г. _______________

(подпись)

Дневник является основным документом студентов-практикантов ВУЗа по педагогической практике.

В дневнике педагогической практики студент-практикант планирует свою ежедневную работу в колледже, наблюдения за педагогической деятельностью, педагогическим коллективом колледжа и педагога-предметника, за поведением студентов колледжа.

В процессе подготовки к педагогической практике и ее проведения студенты-практиканты должны:

Изучить:

  1. структуру и содержание учебного плана и учебных программ по менеджменту;

  2. структуру и содержание планирования учителем-предметником учебной работы с учащимися;

  3. методы и приемы обучения учащихся;

  4. структуру и содержание различных типов уроков, методику их проведения;

  5. формы контроля знаний учащихся;

  6. содержание и особенности организации внеурочной учебной работы по предмету педагога с учащимися;

  7. содержание и формы совместной работы учителя-предметника с родителями учащихся;

  8. методы психолого-педагогического исследования и их использование в практике работы колледжа для изучения личности учащегося;

  9. содержание и структуру годового учебного плана воспитательно-образовательной работы учреждения.

Овладеть:

  1. умением планировать свою деятельность в колледже в период прохождения педагогической практики;

  2. умением наблюдать за учебно-воспитательной деятельностью учителя-предметника в колледже и умением осуществлять анализ этой деятельности;

  3. умением правильно оформлять документацию по педагогической практике;

  4. умением определять цель и задачи урока, составлять план-конспект урока и проводить его;

  5. умением выделять этапы организации учебно-познавательной деятельности учащихся по овладению содержанием урока;

  6. умением разрабатывать и изготавливать дидактический материал к урокам;

  7. умением осуществлять внеурочную работу по менеджменту в колледже;

  8. умением организовывать и проводить внеклассные мероприятия с учащимися.