logo
050101

З. Фрейдом

  • А. Адлером

  • Платоном

  • Б. Спинозой

    24. Эмпирический психофизиологический закон Вебера-Фехнера. заключается в том. что интенсивность ощущения пропорциональна _________ интенсивности стимула.

    1. логарифму

    2. медиане

    3. экспоненте

    4. кубу

    25. Направление в западной психологии, выдвинувшее программу изучения психики с точки зрения целостных структур, - это ...

    1. гуманистическая психология

    2. фрейдизм

    3. гештальтпсихология

    4. бихевиоризм

    26. Особое внимание древнегреческими софистами уделялось…

    1. изучению воли

    2. изучению бессознательного

    3. социально-психологическим аспектам влияния на массы, психологии речи

    4. изучению механизмов внимания и памяти

    Вариант 2

    1. Эмоционально неустойчивыми типами темперамента являются... Укажите не менее двух вариантов ответа

    1. флегматик

    2. меланхолик

    3. сангвиник

    4. холерик

    2. Успешное общение предполагает …

    1. стереотипизацию

    2. присутствие собеседника

    3. владение монологической речью

    4. обратную связь

    3. Учение о доминанте было создано …

    1. З. Фрейдом

    2. А.А. Ухтомским

    3. И.М. Сеченовым

    4. Л.C. Выготским

    4. Первая экспериментальная психологическая лаборатория была открыта …

    1. А.Ф. Лазурским

    2. У. Джемсом

    3. И.П. Павловым

    4. В. Вундтом

    5. Установите соответствие между основными мыслительными операциями и их характеристиками:

    1. .анализ

    2. .сравнение

    3. .обобщение

    4. .абстракция

    Укажите соответствие для каждого нумерованного элемента задания

    1. выделение свойств и характеристик, общих для некоторой группы предметов или явлений

    2. мысленное расчленение предмета или явления, выделение конкретных элементов, признаков и свойств

    3. мысленное соотнесение каких-либо объектов и выделение в них общего или различного

    4. мысленное отвлечение и выделение только наиболее существенных особенностей и свойств предметов

    6. Категория психологии, определяющая человека как активного деятеля, называется ...

    1. исполнителем

    2. индивидом

    3. субъектом

    4. пользователем

    7. В эффективное управление процессом обучения не входит ...

    1. разработка программы действий

    2. переработка информации, полученной по каналу обратной связи

    3. установление исходного уровня управляемого процесса

    4. анализ воспитуемости ученика

    8. Психологической основой программированного обучения является …

    1. теория ассоцианизма