З. Фрейдом
А. Адлером
Платоном
Б. Спинозой
24. Эмпирический психофизиологический закон Вебера-Фехнера. заключается в том. что интенсивность ощущения пропорциональна _________ интенсивности стимула.
-
логарифму
-
медиане
-
экспоненте
-
кубу
25. Направление в западной психологии, выдвинувшее программу изучения психики с точки зрения целостных структур, - это ...
-
гуманистическая психология
-
фрейдизм
-
гештальтпсихология
-
бихевиоризм
26. Особое внимание древнегреческими софистами уделялось…
-
изучению воли
-
изучению бессознательного
-
социально-психологическим аспектам влияния на массы, психологии речи
-
изучению механизмов внимания и памяти
Вариант 2
1. Эмоционально неустойчивыми типами темперамента являются... Укажите не менее двух вариантов ответа
-
флегматик
-
меланхолик
-
сангвиник
-
холерик
2. Успешное общение предполагает …
-
стереотипизацию
-
присутствие собеседника
-
владение монологической речью
-
обратную связь
3. Учение о доминанте было создано …
-
З. Фрейдом
-
А.А. Ухтомским
-
И.М. Сеченовым
-
Л.C. Выготским
4. Первая экспериментальная психологическая лаборатория была открыта …
-
А.Ф. Лазурским
-
У. Джемсом
-
И.П. Павловым
-
В. Вундтом
5. Установите соответствие между основными мыслительными операциями и их характеристиками:
-
.анализ
-
.сравнение
-
.обобщение
-
.абстракция
Укажите соответствие для каждого нумерованного элемента задания
-
выделение свойств и характеристик, общих для некоторой группы предметов или явлений
-
мысленное расчленение предмета или явления, выделение конкретных элементов, признаков и свойств
-
мысленное соотнесение каких-либо объектов и выделение в них общего или различного
-
мысленное отвлечение и выделение только наиболее существенных особенностей и свойств предметов
6. Категория психологии, определяющая человека как активного деятеля, называется ...
-
исполнителем
-
индивидом
-
субъектом
-
пользователем
7. В эффективное управление процессом обучения не входит ...
-
разработка программы действий
-
переработка информации, полученной по каналу обратной связи
-
установление исходного уровня управляемого процесса
-
анализ воспитуемости ученика
8. Психологической основой программированного обучения является …
-
теория ассоцианизма