Созданные мыслеформы
Способность проецированного двойника преднамеренно создать объекты мыслеформ довольно известна. Однако способность поддержать существование созданной мыслеформы в течение определённого времени в значительной степени зависит от творческой силы, навыков, опыта проектора и характера размерного уровня, в котором он работает. В зоне реального времени, например, трудно преднамеренно создавать долговечные мыслеформы, поскольку эта среда намного менее текучая, чем астральное измерение. Объекты могут быть преднамеренно созданы, но это потребует намного больше времени и усилий, чем в астральных планах. Создания в реальном времени имеют тенденцию довольно быстро исчезать, чего нельзя сказать о более долгоживущих созданиях в астральных планах.
Созданная мыслеформа может быть абсолютно чем угодно: человеком, животным, объектом или даже сложным сценарием или панорамным видом. Многие практикующие маги, язычники и шаманы тратят много времени и усилий только на то, чтобы сделать это. Они создают и поддерживают здания, храмы, лаборатории, инструменты, оружие и даже существ-помощников.
Когда новая мыслеформа создана, она обычно начинает довольно быстро распадаться и таять, часто почти сразу после того, как её создатель прекращает её поддерживать. Например, если начинающий проектор создаёт новый меч в зоне реального времени, это может занять несколько секунд. Пока проектор сосредотачивается и создаёт его своим воображением, он будет медленно появляться. Однако, как только усилие, производящее его, прекратится, меч начнёт таять.
Чтобы поддерживать изделие в форме, проектор должен держать ощущение этого нового изделия в памяти до тех пор, пока оно не станет более твёрдым. Чем дольше это делается и чаще генерируется этот объект, тем более долговечным он становится. Однако недолговечный характер новых мыслеформ не мешает начинающему проектору создавать эффективное вооружение. Например, чтобы эффективно использовать энергетические шары, их существование достаточно поддержать в течение очень короткого времени.
Трудности создания долговечных мыслеформ в зоне реального времени не являются таковыми при использовании творческой способности подсознания. Он имеет значительно большие творческие силы, чем сознательный разум. Если подсознание заставить трюком выполнять творческий акт, оно будет эффективно удерживать создание в форме, часто на протяжении всей проекции.
Творческая сила может использоваться для производства разрушительных эффектов во внетелесной окружающей среде, сдерживая и даже повреждая неприятную астральную живую природу. Нечто, созданное во внетелесной окружающей среде, будет относительно твёрдым. Поскольку оно состоит из той же субстанции, что и окружающая среда, оно способно, таким образом, к прямому воздействию на содержание этой окружающей среды. Эффективность созданного объекта также зависит от того, сколько энергии направил в него проектор во время создания. Проектор должен ощутить , как часть его субстанции течёт в создаваемое им изделие. Это усиливает его и делает его более эффективным и долговечным.
Традиционная технология создания астрального боевого вооружения — визуализация меча и брони. Броня даёт защиту, а меч используется как наступательное или защитное оружие. Мечи, будучи созданными, должны традиционно благословляться божественной властью — прежде, чем их начнут использовать. Это намного увеличивает их эффективность; я рекомендую делать это перед началом астрального боя.
Также можно создавать огненные шары и запускать их при нападении астральной живой природы. Они должны взрываться при контакте. Чтобы использовать огненный шар, создайте в воображении пылающий белый энергетический шар размером с мяч для гольфа. Вы должны ощутить, как часть вашей собственной энергии течёт в него, когда Вы его создаёте. Он должен появиться прямо перед Вами и быстро начать движение к цели. Вы должны переместить шар вашим разумом, как только он сформируется, ощущая, видя и воображая, как он быстро перемещается, расширяется, когда летит к цели. Он должен взорваться резко и громко при ударе; вообразите и почувствуйте, как он взрывается.
После небольшой практики, огненный шар может быть сделан в доли секунды, и этот процесс можно быстро повторять, чтобы создать энергетическое заграждение. Также можно создать энергетические лучи и огонь, чтобы стрелять с кончика меча, хотя это требует большей концентрации и практики.
Другой способ запускать шары энергии состоит в том, чтобы создать пусковую ракетную установку и использовать её, чтобы стрелять разрывными энергетическими снарядами. Вообразите и создайте пусковую ракетную установку, удерживая её форму и образ в памяти. Концентрируйтесь на ней, пока она не сформируется в ваших руках, почувствуйте, как часть вас течёт в неё, когда она формируется. Альтернативно, просто ощутите , как будто вы держите её, фактически не пытаясь её увидеть. Это оружие приводится в действие разумом путём ощущения того, как происходит вылет яркого снаряда, его полёт после выстрела и взрыв при соударении. Вы должны ощутить , как часть энергии уходит от Вас с каждой запущенной ракетой. Вы всегда имеете достаточно энергии, так что можно не экономить; двойник постоянно снабжается энергией от вашей физической/эфирной копии. Любой тип энергетических шаров принесет убытки сущностям, разрушая их вещество и иссушая их энергетические ресурсы.
Цвет снарядов может быть различным, и он не обязательно должен быть ярким, он может быть и чёрным или серым. Белый — самый простой и самый популярный цвет, но многие предпочитают создавать энергетическое вооружение, используя свой любимый цвет.
Так как создание сложных изделий может быть трудным, я предлагаю начинающим проекторам концентрироваться на одном простом объекте. Создание единственного оружия типа меча или простых энергетических шаров и использование их по одному является, вероятно, самыми легкими способами для начала. Безумное создание и удержание в форме большого количества изделий может привести к исчезновению некоторых изделий, таким образом, будет нанесён ущерб всему упражнению. Если простой меч — всё, что способен создать проектор, то проектор должен использовать его , а не пытаться создать причудливую броню. Знание о форме и ощущении любого созданного объекта будет препятствовать его исчезновению, если он не имеет собственной формы и твёрдости, и это не потребует никакого усилия.
- Роберт Брюс Астральная динамика Предисловие
- Вступление
- Введение
- Часть первая — Элементы проекции
- 1. Теория измерений
- Нефизические Измерения
- Традиционная Теория Измерений
- Зона Реального Времени
- Астральное Измерение
- 2. Проецируемый двойник
- Эфирное Тело
- Транс и Проекция Внутреннего тела
- Проекция Эфирного тела
- Три Основных Аспекта Проецируемого двойника Тело Реального Времени
- Астральное Отражение
- Надлежащее Астральное тело
- Дети, Животные, и вто Дети
- Животные
- 3. Невероятное расщепление разума
- Отражательная природа разума
- Портрет Расщепления разума
- Теневая память
- Проблема Дублирования — Опыт
- Сторона Физического Тела
- Сторона Проецированного двойника
- Физическое тело
- Проецированный Двойник — Тот же самый Период времени
- Физическое тело
- Точка Разделения
- Обратная Астральная связь
- Смешанные Воспоминания Проекции/Сна
- Высокоуровневые Расщепления разума
- 4. Осложнения сознания
- 5. Астральное Зрение
- Проекция Телеглаза
- Потерянная связь
- 6. Сонный паралич
- Способствующие Факторы
- Воспоминания Паралича
- Пути прекращения паралича
- Нежелательные Признаки Проекции
- 7. Вто и Восприятие
- Слепота и восприятие вто
- Объективное восприятие реального времени
- Субъективное осприятие в Реальном Времени
- Часть вторая — Новые пути энергии
- 8. Воображение супротив Визуализации
- Визуальная Способность Внутреннего Взора
- Использование Вашего Воображения
- Дополнение для слепых
- 9. Движение Ментального Тела
- Увеличение Чувствительности
- Упражнения mba
- 10. Тактильная Визуализация
- Изучение Тактильной Визуализации
- Круговая Тренировка
- Техника сустава большого пальца.
- Тренировка Помешивания
- Примечания по стимуляции
- Использование Тактильной Визуализации
- Ментальные Руки
- Тренировка Ментальных рук
- Тренировка Ментального Расщепления
- Визуальное Обнаружение Ментальных рук
- 11. Поддержка Энергетических структур
- Пять Раздельных Контуров
- Потоки энергии
- Вторичные Энергоцентры
- Порты Обмена Энергии
- Центры хранения
- Подпупочный
- Подсердечный
- Подбровный
- 12. Стимуляция энергетического тела Пять Ментальных Действий
- Протирания на ноге
- Учебные примечания
- Предварительная Стимуляция
- Работа Пальцев Ноги
- Центры в пальцах ног
- Работа Со Ступнёй
- Помешивания на подошве ноги
- Чистки на подошве ноги
- Ноги и Ощущения
- Работа с Ногами
- Работа с Руками и Ногами
- Вторичные центры в руках Работа с Пальцами
- Работа с Ладонью
- Работа с Рукой
- Краткое руководство Техники Энергетического Броска
- Фактор Ментального Сопротивления
- Тест Броска
- Бросок через Ноги
- Бросок через Руки
- Бросок через Спину
- Бросок через Всё Тело
- 13. Подъём энергии
- Ножной подъём энергии
- К подпупочному центру
- Ручной Подъём Энергии
- Схемы полного тела
- Руки и Ноги
- Двухъярусная Схема Накопления
- Включение Рук в Схему Полного тела
- Энергетический Поток и Усилие
- Ощущения Движения энергии
- Общие Ощущения
- Побочные эффекты
- Ментальный Момент
- Продолжение Энергетических Требований
- Вращение Энергоцентра
- Эфирная Обёртка
- Ежедневное Время Подъёма энергии
- 14. Стимулирование первичных энергоцентров
- Энергоцентры
- Начало работы с Первичными Центрами
- Примечания по стимуляции
- Процесс стимуляции Первичного Центра
- Основной Центр
- Генитальный Центр
- Пупочный Центр
- Участок стимуляции солнечного сплетения
- Сердечный Центр
- Горловой центр
- Бровный центр
- Дополнительная Стимуляция Бровного центра
- Коронный центр
- Продолжение первичной стимуляции
- Ощущения Первичного центра
- Типы ощущения энергии
- Основной центр
- Пупочный Центр
- Участок Стимуляции Солнечного сплетения
- Сердечный центр
- Горловой центр
- Бровный и Коронный центры
- Эффект Строба
- Чувство Броска Тела
- Восстановление деятельности Первичного Центра
- Потенциальные Отрицательные Побочные эффекты
- Преждевременное развитие Кундалини
- Умственная и эмоциональная неустойчивость
- Сильное сексуальное желание
- Чародеи Чакр
- 15. Глубокая физическая релаксация
- Положение тела и Комфорт
- Расслабление групп мускулов
- Массаж Ментальными Руками
- 16. Укрощение разума
- Упражнения Контроля мышления
- Глубокое мышление
- Релаксация и Концентрация
- Ментальное дыхание
- Цветное дыхание
- Практика
- Самоповторяющиеся мысленные шаблоны
- 17. Состояние транса
- Уровни транса
- Лёгкий транс
- Полный транс
- Глубокий транс
- Необходимые условия для транса
- Лестница
- Спуск по канату
- Кольца дыма
- Персонифицированная техника транса
- Трансовые литания
- Наиболее вероятные проблемы транса
- Засыпание во время транса
- Неспособность входить в транс
- Слишком лёгкое впадение в транс
- Часть четвёртая — Проекционный выход и техника
- 18. Приготовления к Проецированию
- Транс и Глубокое физическое расслабление
- Проекционный рефлекс
- Разделяющее давление
- Знаменитые вибрации
- Здоровье, развитие, и проецирование
- Положение тела и комфорт при вто
- Вто или Ясные Сны
- 19. Техника проекции
- Отталкивание проецируемого тела
- Отталкивание броском
- Отталкивающее проецируемого двойника
- Отталкивание дыханием
- Отталкивание вращением
- Отталкивание с помощью воображения
- Проекционная техника каната
- Признаки действия каната
- Первое проецирование с использованием техники каната — эксперимент
- Последовательность Проецирования
- Полная последовательность
- Быстрая Последовательность
- Мгновенное Проецирование
- Мотивация
- Подсказки и итоговые примечания относительно техники каната
- 20. Разновидности техники
- Разновидности техники каната
- Альтернативные упражнения и методы
- Помощь другим проекторам
- Призывание других проекторов и встреча с ними
- Помощь будильника
- 21. Проблемы проекционного выхода
- Проблемы восхождения
- Волна (surge — "большая волна, рябь") энергии туловища
- Паутинные энергетические ощущения
- Давление первичных центров
- Локализованное давление
- Полоса напряжения вокруг головы
- Проблемы дыхания
- Склеивание с телом во время выхода
- Судороги и боль при выходе
- Драгоценности и часы
- Ориентация на север?
- Лунный цикл (28 дней)
- Проблемы слюноотделения
- Сексуальное возбуждение
- Дефектное Астральное Зрение
- 22. Преодоление расщепления разума
- Работа вокруг расщепления разума
- Триггерные фразы теневой памяти
- Регистрация ключевых слов
- Триггерные слова и фразы возврата
- Положение и комфорт
- Приближение к Состоянию Транса
- Упражнение астрального зрения
- Сознательный возврат (и его необходимость)
- Ультракороткая проекция
- Подсчёт коал
- Беглые комментарии и подтверждения
- Запланированные миссии (визиты)
- Работа с расщеплением разума
- Закачка (памяти) через астральную обратную связь
- Бросок энергии туловища при возврате
- Ощущение падения при возврате
- Возвращение и вход
- Техника возврата мерцающей аудиозаписи
- Аспект проецированного двойника
- Аспект физического тела
- 23. Сохранение ясного сна
- Ясное сновидение
- Проверка реальности
- Запоминание ясного сна
- Признаки выхода внутри снов
- Влияние положения физического тела на тип проекции
- Проекция ясного сна
- Проекция ясного сна — опыт
- 24. Проекция виртуальной реальности
- Первая проекция виртуальной реальности — опыт
- Создание царства виртуальной реальности
- Вход в окружение виртуальной реальности (вр)
- 25. Астральная форма в движении
- Самостоятельный разум
- Астральный момент (инерции)
- Обучение ходьбе
- Обучение полётам
- Прохождение сквозь твёрдую материю
- Скорость, расстояние и ограничения
- Мгновенное путешествие
- Путешествие на большое расстояние
- Околоземная орбита
- Космос и ограничения расстояний
- Приватность, этика, и вто
- Часть пятая — Подключение к акаши
- 26. Астральные планы
- Вид глазами проектора при приближении
- Астральные подпланы
- Вид внутренней структуры (абстрактное представление)
- Нижние астральные подпланы
- Астральные Царства и Королевства
- Показаны царства и королевства
- Астральные области реальной жизни
- Пустоты
- Астральные структуры типа "Плоскость" и "Труба"
- Астральная входная структура типа "Плоскость"
- Астральная навигация типа "Плоскость"
- Астральная входная структура типа "Труба"
- Тоннель света
- Обнаружение астральных входных структур
- Возвращение в астральный план
- Скала Черепа
- Навигация по астральным царствам
- Астральные области отдыха и восстановления
- 27. Серебряный шнур
- Положение серебряного шнура
- Различные точки приложения к физическому телу и проецированному двойнику
- Визуальное наблюдение серебряного шнура
- 28. Эфирное Тело
- Смерть и эфирная материя
- Nde (Near-Death Experience, околосмертный опыт)
- Смерть, вто и ментальная связность
- 29. Хроники Акаши
- Вид библиотеки Хроник Акаши
- Проецирование к Хроникам Акаши
- Вход в аномалию
- Просмотр Хроник (Акаши)
- Настройка на интересующие темы
- Метафорические образы
- Ассоциации и предсказания
- Опыт (посещения) Хроник Акаши
- 30. Импульс Акаши
- Астральный Ветер
- Отсюда — к Акаше
- Импульс Акаши
- Маленькие выборы Жизни
- Элементал Акаша
- Естественная цель проекции
- Опыт Астрального Ветра
- Протоколирование интерпретаций
- Макет журнала
- Абстрактный характер символики
- Часть шестая — Необычные астральные явления
- 31. Вто и Флуктуации Реальности
- Уход от флуктуаций реальности
- Тающие части тела
- Проблема реверсирования видения
- Аномалии в реальном времени
- 32. Высокоуровневая проекция
- Высокоуровневая Техника
- Высокоуровневые Опыты
- Уровень "Радуга"
- Мистический Уровень
- Духовный Уровень
- Летняя Страна
- 33. Астральные существа и живая природа
- Астральные Церемонии
- Высокоуровневый Контакт
- Посылка запроса
- Метод проецирования
- Запрос о направлении
- Священник и Проклятие — Опыт
- Мыслеформа или нефизическая форма жизни?
- Живая природа низшего подплана
- 34. Страх и астральные шумы
- Многоликий страх
- Тяжёлые ощущения выхода
- Волнение и беспокойство
- Неизвестность и темнота
- Страх, порождённый расщеплением разума
- Реакция прямой кишки*
- Обитатель на пороге
- Астральные шумы и прочие вещи которые стучат в ночи
- Астральные голоса
- Две возможные причины астральных шумов
- Контакт с астральными шумами
- Сжимающие руки и другие раздражители
- Преодоление страха
- Религия и вто
- 35. Астральная самозащита
- Астральная материя
- Созданные мыслеформы
- Творческий акт
- Изменение формы
- 36. Несколько слов напоследок
- "Да будет свет!" Глоссарий
- Библиография