Астральные структуры типа "Плоскость" и "Труба"
Когда Вы получите способность добираться из зоны реального времени до первых уровней астральных планов, Вы начнёте видеть определённые структуры в начале проекции на астральный план. Эти структуры замечаются при входе в различные астральные планы и подпланы и могут использоваться для навигации по астральному плану. Я думаю, что геометрия, цвета и паттерны на входе в астральный план абстрактным визуальным способом представляют его внутренние подпланы, царства и королевства. Когда проекторы входят в астральные планы через свою поверхность, они обычно видят структуры двух основных типов:
Астральная структура типа "Плоскость" — плоская, двумерная поверхность бесконечных размеров, обычно сначала замечается как бы с большой высоты; плоская поверхность, видна внизу, распростёртая во все стороны до горизонта. Поверхность покрыта тонкими чёрными линиями сетки, равномерно разделяющими её по горизонтали и вертикали, придающими ей строгий пёстрый вид. Эти линии сетки разделяют всю поверхность на квадраты. Во всех квадратах находится по одному разноцветному геометрическому паттерну. Все паттерны идентичны друг другу и бесконечно повторяясь заполняют всю плоскость.
Астральная структура типа "Труба" — более сложная туннельная или подобная трубе структура, содержащая внутренние линии сетки и геометрические паттерны, часто ярко расцвеченные. Линии сетки и паттерны находятся внутри, таким образом их не так легко рассмотреть во всей их полноте, как в случае со входной астральной структурой типа "плоскость". При этом проекторы также обычно слышат звук стремительного движения, музыкальные звуки, гаммы и другие звуки, когда они двигаются через астральную трубу. Я думаю, что эти звуки являются частью гораздо более сложной астральной структуры типа "труба". Перемещение через "трубу" обычно производит звук стремительного движения; при проходе каждой точки выхода часто производится изменение характера звуков или тонов, мелодий или серий сложных музыкальных звуков.
Проекторы могут использовать любую из этих структур, чтобы успешно войти в астральные планы и перемещаться по ним. Какого типа структура будет воспринята, зависит, видимо, от энергетического уровня проектора и угла восприятия во время проекции. Похожесть астральных входных структур типа "труба" и типа "плоскость" говорит об общих основополагающих принципах их построения. В обоих случаях проекторы видят, что определённые астральные структуры содержат линии сетки и красочные геометрические конструкции. Использование разных структур приводит к одинаковым результатам. Эти структуры стабильны и не изменяются, при последующих посещениях одной и той же части астральных планов. Разумно предположить, что астральные входные структуры типа "труба" и типа "плоскость" являются одной и той же вещью — входными структурами поверхности астрального плана. Далее я предполагаю, что очевидные различия в этих входных структурах вызваны исключительно углом сближения, энергетическим углом восприятия, под которым проектор приближается к астральной входной структуре и который отличается у разных проекторов. Проекторы приближаются к той же самой астральной входной структуре под различными размерностными углами — и, соответственно, видят с различных точек зрения. Эти различные углы сближения открывают проекторам полностью различные аспекты одной и той же астральной входной структуры. Таким образом, об астральной входной структуре типа "труба" можно говорить как о скатанной в рулон астральной входной структуре типа "плоскость", но, будучи скатанной или развёрнутой, она — одна и та же вещь, только по-разному воспринятая, с различных углов восприятия.
Я думаю, что эти различные углы восприятия определяются различными паттернами и уровнями активности первичных энергоцентров проекторов. Деятельность первичного энергоцентра (деятельность чакры) устанавливает размерностный угол подхода проектора. Какого типа астральная входная структура будет воспринята, зависит от уровня, качества и паттерна энергетической активности энергетических тел проекторов.
Проекторы с сильными бровными или коронными центрами часто ощущают себя оставляющими свои физические тела через голову или область бровей. Они в основном ощущают астральную входную структуру типа "труба". Проекторы с сильными сердечными или горловыми центрами обычно ощущают себя выходящими через переднюю часть физического тела. Они чаще ощущают астральную входную структуру типа "плоскость". Поэтому тип проекционного выхода даёт некоторые сведения об уровне, на котором Вы работаете, и, в свою очередь, указывает тип входной структуры, с которой Вы можете столкнуться.
Уровень активности первичного энергоцентра (активность чакры) влияет на сложность входных структур астрального плана во время проекции. Например, проектор с естественно развитым, но лишь слегка активным, бровным или коронным центром, во время проекции может почувствовать лишь общие признаки "трубы" астральная входная структура, возможно будет черно-белая, без красочных расцветок или музыкальных звуков и тонов. Этот же самый проектор, проецирующийся в другое время, когда бровный или коронный центры будут более энергетически активны, может почувствовать намного более сложную и красочную версию той же самой астральной входной структуры типа "труба".
Другой способ объяснить вышеупомянутое — провести аналогию между этими различными углами восприятия и тремя различными типами камер. Скажем, мы снимаем Вас сначала фотокамерой, затем кинокамерой, затем рентгеновской камерой. Первая картина покажет Вас во всей красе, всю поверхность тела и лицо и волосы — всё полностью (астральная входная структура типа "плоскость") и натюрморт*. Вторая картина покажет больше деталей и движение, но в действительности это будет только расширенная версия картины первого типа. Третья картина покажет вашу сложную внутреннюю структуру и органы, минус поверхность тела (астральная входная структура типа трубы). Каждая камера покажет, по существу, одну и ту же вещь, но все они обеспечат совершенное различные представления, с различных энергетических углов восприятия.
*(Примечание редактора. Скорее всего, автор имеет в виду, что фотография — это "мёртвый рисунок", "мёртвая природа" или "натюрморт") .
- Роберт Брюс Астральная динамика Предисловие
- Вступление
- Введение
- Часть первая — Элементы проекции
- 1. Теория измерений
- Нефизические Измерения
- Традиционная Теория Измерений
- Зона Реального Времени
- Астральное Измерение
- 2. Проецируемый двойник
- Эфирное Тело
- Транс и Проекция Внутреннего тела
- Проекция Эфирного тела
- Три Основных Аспекта Проецируемого двойника Тело Реального Времени
- Астральное Отражение
- Надлежащее Астральное тело
- Дети, Животные, и вто Дети
- Животные
- 3. Невероятное расщепление разума
- Отражательная природа разума
- Портрет Расщепления разума
- Теневая память
- Проблема Дублирования — Опыт
- Сторона Физического Тела
- Сторона Проецированного двойника
- Физическое тело
- Проецированный Двойник — Тот же самый Период времени
- Физическое тело
- Точка Разделения
- Обратная Астральная связь
- Смешанные Воспоминания Проекции/Сна
- Высокоуровневые Расщепления разума
- 4. Осложнения сознания
- 5. Астральное Зрение
- Проекция Телеглаза
- Потерянная связь
- 6. Сонный паралич
- Способствующие Факторы
- Воспоминания Паралича
- Пути прекращения паралича
- Нежелательные Признаки Проекции
- 7. Вто и Восприятие
- Слепота и восприятие вто
- Объективное восприятие реального времени
- Субъективное осприятие в Реальном Времени
- Часть вторая — Новые пути энергии
- 8. Воображение супротив Визуализации
- Визуальная Способность Внутреннего Взора
- Использование Вашего Воображения
- Дополнение для слепых
- 9. Движение Ментального Тела
- Увеличение Чувствительности
- Упражнения mba
- 10. Тактильная Визуализация
- Изучение Тактильной Визуализации
- Круговая Тренировка
- Техника сустава большого пальца.
- Тренировка Помешивания
- Примечания по стимуляции
- Использование Тактильной Визуализации
- Ментальные Руки
- Тренировка Ментальных рук
- Тренировка Ментального Расщепления
- Визуальное Обнаружение Ментальных рук
- 11. Поддержка Энергетических структур
- Пять Раздельных Контуров
- Потоки энергии
- Вторичные Энергоцентры
- Порты Обмена Энергии
- Центры хранения
- Подпупочный
- Подсердечный
- Подбровный
- 12. Стимуляция энергетического тела Пять Ментальных Действий
- Протирания на ноге
- Учебные примечания
- Предварительная Стимуляция
- Работа Пальцев Ноги
- Центры в пальцах ног
- Работа Со Ступнёй
- Помешивания на подошве ноги
- Чистки на подошве ноги
- Ноги и Ощущения
- Работа с Ногами
- Работа с Руками и Ногами
- Вторичные центры в руках Работа с Пальцами
- Работа с Ладонью
- Работа с Рукой
- Краткое руководство Техники Энергетического Броска
- Фактор Ментального Сопротивления
- Тест Броска
- Бросок через Ноги
- Бросок через Руки
- Бросок через Спину
- Бросок через Всё Тело
- 13. Подъём энергии
- Ножной подъём энергии
- К подпупочному центру
- Ручной Подъём Энергии
- Схемы полного тела
- Руки и Ноги
- Двухъярусная Схема Накопления
- Включение Рук в Схему Полного тела
- Энергетический Поток и Усилие
- Ощущения Движения энергии
- Общие Ощущения
- Побочные эффекты
- Ментальный Момент
- Продолжение Энергетических Требований
- Вращение Энергоцентра
- Эфирная Обёртка
- Ежедневное Время Подъёма энергии
- 14. Стимулирование первичных энергоцентров
- Энергоцентры
- Начало работы с Первичными Центрами
- Примечания по стимуляции
- Процесс стимуляции Первичного Центра
- Основной Центр
- Генитальный Центр
- Пупочный Центр
- Участок стимуляции солнечного сплетения
- Сердечный Центр
- Горловой центр
- Бровный центр
- Дополнительная Стимуляция Бровного центра
- Коронный центр
- Продолжение первичной стимуляции
- Ощущения Первичного центра
- Типы ощущения энергии
- Основной центр
- Пупочный Центр
- Участок Стимуляции Солнечного сплетения
- Сердечный центр
- Горловой центр
- Бровный и Коронный центры
- Эффект Строба
- Чувство Броска Тела
- Восстановление деятельности Первичного Центра
- Потенциальные Отрицательные Побочные эффекты
- Преждевременное развитие Кундалини
- Умственная и эмоциональная неустойчивость
- Сильное сексуальное желание
- Чародеи Чакр
- 15. Глубокая физическая релаксация
- Положение тела и Комфорт
- Расслабление групп мускулов
- Массаж Ментальными Руками
- 16. Укрощение разума
- Упражнения Контроля мышления
- Глубокое мышление
- Релаксация и Концентрация
- Ментальное дыхание
- Цветное дыхание
- Практика
- Самоповторяющиеся мысленные шаблоны
- 17. Состояние транса
- Уровни транса
- Лёгкий транс
- Полный транс
- Глубокий транс
- Необходимые условия для транса
- Лестница
- Спуск по канату
- Кольца дыма
- Персонифицированная техника транса
- Трансовые литания
- Наиболее вероятные проблемы транса
- Засыпание во время транса
- Неспособность входить в транс
- Слишком лёгкое впадение в транс
- Часть четвёртая — Проекционный выход и техника
- 18. Приготовления к Проецированию
- Транс и Глубокое физическое расслабление
- Проекционный рефлекс
- Разделяющее давление
- Знаменитые вибрации
- Здоровье, развитие, и проецирование
- Положение тела и комфорт при вто
- Вто или Ясные Сны
- 19. Техника проекции
- Отталкивание проецируемого тела
- Отталкивание броском
- Отталкивающее проецируемого двойника
- Отталкивание дыханием
- Отталкивание вращением
- Отталкивание с помощью воображения
- Проекционная техника каната
- Признаки действия каната
- Первое проецирование с использованием техники каната — эксперимент
- Последовательность Проецирования
- Полная последовательность
- Быстрая Последовательность
- Мгновенное Проецирование
- Мотивация
- Подсказки и итоговые примечания относительно техники каната
- 20. Разновидности техники
- Разновидности техники каната
- Альтернативные упражнения и методы
- Помощь другим проекторам
- Призывание других проекторов и встреча с ними
- Помощь будильника
- 21. Проблемы проекционного выхода
- Проблемы восхождения
- Волна (surge — "большая волна, рябь") энергии туловища
- Паутинные энергетические ощущения
- Давление первичных центров
- Локализованное давление
- Полоса напряжения вокруг головы
- Проблемы дыхания
- Склеивание с телом во время выхода
- Судороги и боль при выходе
- Драгоценности и часы
- Ориентация на север?
- Лунный цикл (28 дней)
- Проблемы слюноотделения
- Сексуальное возбуждение
- Дефектное Астральное Зрение
- 22. Преодоление расщепления разума
- Работа вокруг расщепления разума
- Триггерные фразы теневой памяти
- Регистрация ключевых слов
- Триггерные слова и фразы возврата
- Положение и комфорт
- Приближение к Состоянию Транса
- Упражнение астрального зрения
- Сознательный возврат (и его необходимость)
- Ультракороткая проекция
- Подсчёт коал
- Беглые комментарии и подтверждения
- Запланированные миссии (визиты)
- Работа с расщеплением разума
- Закачка (памяти) через астральную обратную связь
- Бросок энергии туловища при возврате
- Ощущение падения при возврате
- Возвращение и вход
- Техника возврата мерцающей аудиозаписи
- Аспект проецированного двойника
- Аспект физического тела
- 23. Сохранение ясного сна
- Ясное сновидение
- Проверка реальности
- Запоминание ясного сна
- Признаки выхода внутри снов
- Влияние положения физического тела на тип проекции
- Проекция ясного сна
- Проекция ясного сна — опыт
- 24. Проекция виртуальной реальности
- Первая проекция виртуальной реальности — опыт
- Создание царства виртуальной реальности
- Вход в окружение виртуальной реальности (вр)
- 25. Астральная форма в движении
- Самостоятельный разум
- Астральный момент (инерции)
- Обучение ходьбе
- Обучение полётам
- Прохождение сквозь твёрдую материю
- Скорость, расстояние и ограничения
- Мгновенное путешествие
- Путешествие на большое расстояние
- Околоземная орбита
- Космос и ограничения расстояний
- Приватность, этика, и вто
- Часть пятая — Подключение к акаши
- 26. Астральные планы
- Вид глазами проектора при приближении
- Астральные подпланы
- Вид внутренней структуры (абстрактное представление)
- Нижние астральные подпланы
- Астральные Царства и Королевства
- Показаны царства и королевства
- Астральные области реальной жизни
- Пустоты
- Астральные структуры типа "Плоскость" и "Труба"
- Астральная входная структура типа "Плоскость"
- Астральная навигация типа "Плоскость"
- Астральная входная структура типа "Труба"
- Тоннель света
- Обнаружение астральных входных структур
- Возвращение в астральный план
- Скала Черепа
- Навигация по астральным царствам
- Астральные области отдыха и восстановления
- 27. Серебряный шнур
- Положение серебряного шнура
- Различные точки приложения к физическому телу и проецированному двойнику
- Визуальное наблюдение серебряного шнура
- 28. Эфирное Тело
- Смерть и эфирная материя
- Nde (Near-Death Experience, околосмертный опыт)
- Смерть, вто и ментальная связность
- 29. Хроники Акаши
- Вид библиотеки Хроник Акаши
- Проецирование к Хроникам Акаши
- Вход в аномалию
- Просмотр Хроник (Акаши)
- Настройка на интересующие темы
- Метафорические образы
- Ассоциации и предсказания
- Опыт (посещения) Хроник Акаши
- 30. Импульс Акаши
- Астральный Ветер
- Отсюда — к Акаше
- Импульс Акаши
- Маленькие выборы Жизни
- Элементал Акаша
- Естественная цель проекции
- Опыт Астрального Ветра
- Протоколирование интерпретаций
- Макет журнала
- Абстрактный характер символики
- Часть шестая — Необычные астральные явления
- 31. Вто и Флуктуации Реальности
- Уход от флуктуаций реальности
- Тающие части тела
- Проблема реверсирования видения
- Аномалии в реальном времени
- 32. Высокоуровневая проекция
- Высокоуровневая Техника
- Высокоуровневые Опыты
- Уровень "Радуга"
- Мистический Уровень
- Духовный Уровень
- Летняя Страна
- 33. Астральные существа и живая природа
- Астральные Церемонии
- Высокоуровневый Контакт
- Посылка запроса
- Метод проецирования
- Запрос о направлении
- Священник и Проклятие — Опыт
- Мыслеформа или нефизическая форма жизни?
- Живая природа низшего подплана
- 34. Страх и астральные шумы
- Многоликий страх
- Тяжёлые ощущения выхода
- Волнение и беспокойство
- Неизвестность и темнота
- Страх, порождённый расщеплением разума
- Реакция прямой кишки*
- Обитатель на пороге
- Астральные шумы и прочие вещи которые стучат в ночи
- Астральные голоса
- Две возможные причины астральных шумов
- Контакт с астральными шумами
- Сжимающие руки и другие раздражители
- Преодоление страха
- Религия и вто
- 35. Астральная самозащита
- Астральная материя
- Созданные мыслеформы
- Творческий акт
- Изменение формы
- 36. Несколько слов напоследок
- "Да будет свет!" Глоссарий
- Библиография