logo
Практикум по психологическому консультированию

Профессионально-профильные компетенции (ппк) магистра психолого-педагогического образования как требования к результату его подготовки по дисциплине Практикум по психологическому консультирования

1. ПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

ППК 1.1. Владеет базовыми предметными знаниями и методами решения базовых задач дисциплины

ППК 1.2. Способен решать межпредметные и практико-ориентированные, социальные и личностно-значимые задачи на основе использования известных базовых предметных знаний и методов

ППК 1.3. Способен решать исследовательские задачи в предметной области на основе конструирования новых или реконструирования уже известных способов и приемов

2. Проекция на ОК

3. Проекция на ОПК

4. Проекция на ПК

ППК 2.1. Способен корректно изложить и грамотно оформить специальный текст, подготовить его к публикации (ОК-4)

ППК 2.2. Способен подготовить устное сообщение в предметной области и выступить с ним перед студентами, учениками, родителями, педагогами. (ОК-40

ППК.2.3. Способен принимать участие в профессиональных дискуссиях и обсуждениях, логически аргументируя свою точку зрения (ОК-4);

ППК 2.4. Способен применять современные методы обработки информации в решении задач предметной области (ОК-3, ОК-8)

ППК 2.5. Может организовать социальное взаимодействие в процессе консультирования на принципах толерантности и безоценочности (ОК-5)

ППК 2.6. Может разрешать конфликтные ситуации и оказывать поддержку в проблемных и кризисных ситуациях клиентам с учетом этнокультурной специфики (ОК-6)

ППК 2.7. Строит свою деятельность в соответствии с нравственными, этическими и правовыми нормами, содержащимися в «Этическом кодексе психолога» (ОК-10)

ППК 2.8. Умеет выделять существенные связи и отношения, проводить сравнительный анализ данных в процессе анализа проблемы клиента (ОК-11)

ППК 2.9. Способен к самосовершенствованию и саморазвитию на основе рефлексии своей деятельности (ОК-7)

ППК 2.10. Готов проявлять инициативу и принимать адекватные и ответственные решения в проблемных ситуациях психологического консультирования (ОК-9)

ППК 2.11. Использует инновационные технологии в практической деятельности (ОК-8)

ППК 3.1. Способен выстраивать взаимодействие и консультативный процесс с учетом закономерностей психического развития человека (ОПК-1)

ППК 3.2. Использует научно-обоснованные методы и технологии в консультативной деятельности, владеет профессиональными методами получения, верификации, анализа данных и их интерпретации (ОПК-2);

ППК 3.3. Умеет организовывать межличностные контакты, общение (в том числе, в поликультурной среде) и совместную деятельность детей и взрослых в процессе психологического консультирования (ОПК-3)

ППК 3.4. Умеет организовывать междисциплинарное и межведомственное взаимодействие специалистов для решения задач в области психолого-педагогической деятельности с целью оптимальной организации консультативного процесса и оказания психологической помощи клиенту (ОПК-4)

ППК. 3.5. Способен проектировать и осуществлять диагностическую работу, необходимую в его профессиональной деятельности, с учетом возрастной специфики клиентов и нозологического характера проблем (ОПК-5)

ППК 3.6. Способен применять психолого-педагогические и нормативно-правовые знания в процессе решения задач психологического консультирования участников образовательного процесса (ОПК-8)

ППК 3.7. Готов применять активные методы психологического воздействия в консультативной деятельности (ОПК-9

ППК 4.1. Способен консультировать педагогов, администрацию, воспитанников/учащихся по запросам (ПКПП-9)