Мышление / продуктивное мышление_диплом
Глава I. Понятие — продуктивное (творческое) мышление.
Содержание
- Содержание
- Глава I. Понятие — продуктивное (творческое) мышление.
- 1. Общая характеристика видов мышления.
- 1.2. Продуктивное и репродуктивное мышление.
- 1.3. Основные показатели продуктивного мышления.
- 1.4. Обучаемость и ее компоненты.
- Глава II. Психолого-педагогические принципы развития продуктивного мышления школьников.
- 2.1. Проблемность обучения.
- 2.2. Индивидуализация и дифференциация обучения.
- 2.3. Оптимальное развитие различных видов мыслительной деятельности.
- 2.4. Специальное формирование как алгоритмических, так и эвристических приемов умственной деятельности.
- 2.5. Специальная организация мнемической деятельности.
- Глава III. Условия и задачи развития продуктивного мышления в учебной деятельности.
- 3.1. Констатирующий этап исследования.
- 3.2. Обучающий эксперимент и анализ его результатов.
- Зачем решают задачи в школе?
- О методике обучения учащихся решению нестандартных алгебраических задач.
- О роли наблюдений и индукции при нахождении способов решения нестандартных алгебраических задач.
- О нахождении способов решения задач.
- Заключение.
- Список использованной литературы.