Оглавление
Глава 1. Коррекционная педагогика в системе наук о человеке 1.1. Объект, предмет и задачи курса коррекционной педагогики 1.2. Взаимосвязь коррекционной педагогики с другими отраслями знаний 1.3. Становление и развитие коррекционной педагогики как науки 1.4. История развития коррекционной педагогики в Западной Европе 1.5. Политика государства в области социальной защиты детей с отклонениями в развитии Глава 2. Коррекционно-педагогическая деятельность 2.1. Основные положения коррекционной деятельности 2.2. Принципы коррекционно-педагогической деятельности Глава 3. Ребенок с отклонениями в развитии и поведении, объект и субъект коррекционно-педагогической деятельности 3.1. Понятия «норма» и «аномалия» в психическом и личностном развитии ребенка 3.2. Психологический аспект проблемы «норма аномалия» 3.3. Возрастные и личностные особенности развития детей и подростков 3.4. Психическое здоровье и факторы риска в детском возрасте 3.5. Критерии явления «норма - аномалия» Глава 4. Возрастные и индивидуальные особенности детей с отклонениями в развитии и поведении 4.1. Психологические «портреты» детей с проблемами в развитии 4.2. Проблемы эмоционального развития в детском возрасте 4.3. Характерологические и поведенческие отклонения в развитии детей и подростков 4.4. Природа детской агрессивности Глава 5. Обучение и воспитание учащихся с отклонениями в развитии 5.1. Дети с задержкой психического развития 5.2. Психолого-педагогическая характеристика учащихся с нарушениями интеллекта 5.3. Нарушения речи у детей школьного возраста 5.4. Особенности учебной деятельности учащихся с отклонениями в развитии
|
|
- Никуленко т.Г.
- Оглавление
- Глава 1. Коррекционная педагогика в системе наук о человеке
- 1.1. Объект, предмет и задачи курса коррекционной педагогики
- 1.2. Взаимосвязь коррекционной педагогики с другими отраслями знаний
- 1.3. Становление и развитие коррекционной педагогики как науки
- 1.4. История развития коррекционной педагогики в Западной Европе
- 1.5. Политика государства в области социальной защиты детей с отклонениями в развитии
- Глава 2. Коррекционно-педагогическая деятельность
- 2.1. Основные положения коррекционной деятельности
- 2.2. Принципы коррекционно-педагогической деятельности
- Глава 3. Ребенок с отклонениями в развитии и поведении, объект и субъект коррекционно-педагогической деятельности
- 3.1. Понятия «норма» и «аномалия» в психическом и личностном развитии ребенка
- 3.2. Психологический аспект проблемы «нормааномалия»
- 3.3. Возрастные и личностные особенности развития детей и подростков
- 3.4. Психическое здоровье и факторы риска в детском возрасте
- 3.5. Критерии явления «норма - аномалия»
- Глава 4. Возрастные и индивидуальные особенности детей с отклонениями в развитии и поведении
- 4.1. Психологические «портреты» детей с проблемами в развитии
- 4.2. Проблемы эмоционального развития в детском возрасте
- 4.3. Характерологические и поведенческие отклонения в развитии детей и подростков
- 4.4. Природа детской агрессивности
- Глава 5. Обучение и воспитание учащихся с отклонениями в развитии
- 5.1. Дети с задержкой психического развития
- 5.2. Психолого-педагогическая характеристика учащихся с нарушениями интеллекта
- 5.3. Нарушения речи у детей школьного возраста
- 5.4. Особенности учебной деятельности учащихся с отклонениями в развитии