IV. Обобщение.
слайд 40 УЧЕНИК, ЕСЛИ ТЫ ХОЧЕШЬ:
-
Сохранить свое здоровье;
-
Состояться в жизни как личность;
-
Выглядеть молодо и привлекательно;
-
Всегда быть в хорошей спортивной форме;
-
Родить и вырастить здоровых детей;
-
Быть самостоятельным человеком;
-
Не быть рабом вредной привычки.
слайд 41
Не допусти, чтобы табак помешал тебе реализовать свои возможности и поставь большую жирную точку. Ведь твой выбор – никогда не начинать!
слайд 42
Риск заболеваний снижается только после полного отказа от курения. В этом, ребята, вам могут помочь правила СТОП.
С – сдержитесь. Острое желание затянуться дымом обычно длится всего пару минут и проходит независимо от того, закурил человек или нет.
Т – три раза медленно вздохните: это позволит преодолеть стресс.
О – отвлекитесь. Посмотрите в окно, посчитайте проходящие машины, позвоните по телефону, поговорите с друзьями и одноклассниками.
П – пейте воду очень медленно, чтобы почувствовать ее вкус. Никотин, которого еще много в организме, растворяется в воде и вымывается вместе с ней.
Учитель: Всемирная организация здравоохранения в 1988 году объявила 31 мая Всемирным днем без табака. Перед мировым сообществом поставлена задача – добиться, чтобы в XXI веке проблема табакокурения исчезла.
слайд 43
Если ты любишь себя и ценишь свое здоровье, ты скажешь «нет» всему, что может принести тебе вред.
слайд 44 Здоровье человека – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических недостатков.
слайд 45 Жизнь – удивительная штука! Она – увы, коротка! Так зачем сокращать себе годы? ДАВАЙТЕ БУДЕМ ЖИТЬ БЕЗ ТАБАКА!
1. Работа в группах (дети и родители) Вам даётся задание. Разработать проект «Если был бы я президентом…, чтобы укрепить здоровье граждан моего государства» Чтобы вы сделали. Заслушиваем по одному человеку от каждой группы.
V. Итог занятия: Учитель: Что нового вы узнали на сегодняшнем занятии? Что понравилось? Какой вывод сделаете?
(выслушиваются ответы детей)
- Классный час на тему: «Что вы знаете о вреде табака?»
- Ход занятия:
- 2. Оздоровительная минутка.
- III. Основная часть. Слайд 3
- 1. История курения.
- 2. Проводится беседа с учащимися по тексту статей закона: (ст.1, 4, 6.)
- Курить – здоровью вредить!
- 3. Анкета
- IV. Обобщение.
- VI. Рефлексия.
- Список используемой литературы: