logo

718 Спиеок литературы

Штепа Е С. Превентивная коррекция общения младших школьников с невротическими проявлениями // Психология XXI в.: Тезисы Международной межвузовской научно-практической конференции студентов и аспирантов. - СПб., 2001. -С. 287-288.

Штерн В. Психология раннего детства до шестилетнего возраста. - Петроград, 1922.

Шувалов Ю. Н. Влияние свойств темперамента на эффективность обучения плаванию студентов вуза: Автореф. дис. ...канд. наук. - Л., 1988.

Шулейкина К. В Системная организация пищевого поведения. - М., 1971.

Шурыгина И. А. Детерминанты монотонии и механизмы ее проявления в учебно-музыкальной деятельности // Психофизиологические особенности учебной и спортивной деятельности. - Л., 1984. - С. 107-114.

ШустинН.А., Сержантов В. Ф. Обсуждение методологии физиологического изучения человека // Физиологический журнал СССР. - 1974. - № 8. - С. 1304.

Шутценбергер А. А. Тяжелобольной пациент // Вопросы психологии. - 1990. -№5.-С. 94-106.

Щелкунов Е. Л. Особенности сложных пищевых и оборонительных условных рефлексов // XIX совещание по проблемам высшей нервной деятельности: Тезисы докладов. - М, 1960. - Т. 2.

Щетинина А. М. Восприятие и понимание дошкольниками эмоционального состояния человека // Вопросы психологии. - 1984. - № 3. - С. 61-66.

Щукина Е, Г. Эмоциональная неустойчивость как ведущий фактор формирования дезадаптивного поведения студентов: Автореф. дис. ...канд. наук. - М., 1998.

Эберлейн Г. Страхи здоровых детей. Практическое пособие для родителей. - М., 1981.

Экспериментальная нейрофизиология эмоций. - Л., 1972.

Эльконин Д. Г. Восприятие времени. - М., 1962.

Эмоциональная регуляция учебной деятельности. Материалы всесоюзной конференции. - М., 1987; 1988.

Эмоциональная регуляция учебной и трудовой деятельности. - М., 1986.

Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция / Под ред. В. В. Лебединского и др. - М., 1990.

Эмоциональный стресс: физиологические и психологические реакции / Под ред. Л. Леви. - Л.: Медицина, 1970.

Энтин Г. М. Лечение алкоголизма и организация наркологической помощи. - М., 1979.

Эриксон Э. Г. Детство и общество. - СПб., 1996.

Эткинд А. М. Эмоциональные компоненты самоотчетов и межличностных суждений // Вопросы психологии. - 1981. - № 2.

Юлдашев Л. Г. Эстетическое чувство и произведение искусства. - М., 1969.

Юм Д. Сочинения. В 2-х т.- М., 1966. - Т. 1.

Юркевич Н. Г. Советская семья: функции и условия стабильности. - Минск, 1970.

Юровская М. А. Психологический профиль врача // Изучение профессий интеллектуального труда. Исследование интеллекта. - М., 1925. - С. 29-39.

Юсупов И. М. Вчувствование, проникновение, понимание. - Казань: Изд-во Казанского университета, 1993.

Список литературы 719

Якобсон М. Я Эмоциональная жизнь школьника. - М., 1966.

Якобсон П. М. Психология чувств. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 1958.

Якобсон П. М.Психология чувств. Ч. 2. Изучение чувств детей и подростков: развитие нравственных оценок у школьников. - М., 1961.

Якобсон П. М. Психологические проблемы мотивации поведения человека. - М., 1969. - Гл. 5., Ч. 2.

Яковлева Е Л Эмоциональные механизмы личностного и творческого развития // Вопросы психологии. - 1997. - № 4. - С. 20-27.

Якубовская М. Л Эмоциональная регуляция устойчивости личности: Автореф. дис. ...канд. наук. - М., 1988.

Яничев П. И. Субъективные модели прошлого и будущего в подростковом и юношеском возрасте // Наш проблемный подросток. - СПб., 1999. - С. 50-60.

Янкелевич Б. М. Алгоритмы действий оператора в аварийных ситуациях // Вопросы психологии. - 1965. - № 6. - С. 119-125.

Янкина Е И. Эмоции в развитии интеллекта ребенка дошкольного возраста // Ананьевские чтения-99: Тезисы научно-практической конференции. - СПб., 1999. -С.238-239.

Яныиин П. В. Эмоциональный цвет: эмоциональный компонент в структуре цвета. - Самара, 1996.

Яньшин П. В. Исследование эмоционального состояния группы методом взаимного цветового оценивания // Вопросы психологии. - 2000. - № 3. - С. 128-138.

Adelman P. К., Zajonc R. В. Facial efference and the experience of emotion // Ann. Rev. Psychol. - 1989. - V. 40. - P. 249-280.

Aderman D., Brehm Sh., Katz L. Empathic observations of an innocact victim // J. of personality and soc. psychology. - 1974. - V. 29 (3).

Ahem G L., Schwarz G E Differential lateralization for positive and negative emotion // Neuropsychol. - 1979. - V. 17. - № 6.

Ainsworth M. D. The development of infant-mother interaction among the Ganda // В. М. Foss (ed.) Determinants of infant behavior. - London; N.Y., 1963. - V. 11. - P. 67-104.

Ainsworth M. D. Infancy in Uganda: Infant care and the growth of love. - Baltimore, 1967.

Ainsworth M. D. Patterns of infant-mother attachment as related to maternal care. // D. Magnusson, V. Allen (eds.) Human development: An interactional perspective. - N.Y., 1973.

AllportF. H. Social psychology. - Cambridge: Houghton Mifflin, 1924.

AltshulerJ. M. The past, present and future of music Therapy // E. Podolsky (ed.) Music therapy. - N.Y., Philosophical Library, 1954. - P. 335.

AlwinJ. Music therapy. - London, 1966. -

Ambrose J. The concept of a critical period for development of social responsiveness in early human infancy // Determinants of infant behavior. - 1961. - № 2. - P. 27-49.

Archer D., Akert R. M. Probleme of context and criterion in nonverbal communication: a new look at the accuracy issue // Issues in person perception. - Mothuen; London; N.Y., 1984.-P. 114-144.