Список использованной литературы
Базарова С. В. Психолого-педагогическое сопровождение адаптации младших школьников к условиям образовательного учреждения : на примере Центра диагностики и консультирования: автореф. дис. канд.психолог. наук : 19.00.07 / Базарова Светлана Васильевна; [Место защиты: Кур. гос. ун-т]. – Курск, 2009. – 24 с.
Басина Т. А. Особенности психологического сопровождения педагогов на этапе адаптации первоклассников к школе : дис. канд. психолог. наук : 19.00.07 / Басина Татьяна Анатольевна; [Место защиты: Психоневрол. Ин-т]. – М., 2010. – С.73
Бирагов B.C. Организационно-педагогические условия эффективной адаптации учащихся к образовательному процессу // Вестник СОГУ. 2009. - №5. - С. 47-49.
Бирагов B.C. Проблема адаптации личности в образовательном процессе вуза // Вестник Университета (Государственный университет управления). 2009. -№4. - С. 17-19
Вачков И. В. Групповые методы в работе школьного психолога / И. В. Вачков. – М.: Ось-89, 2009. – С. 143
Гончарова Г.А. Формирование социально-психологической адаптации школьников и учащихся профессиональных училищ // Гигиена и санитария. - 2009. - N 2. - С. 30-33.
Григорьева М. В. Структура мотивов учения младших школьников и ее роль в процессе школьной адаптации // Начальная шк. - 2009. - N 1. - С. 8-9.
Григорьева М.В. Структура мотивов учения младших школьников и её роль в процессе школьной адаптации/ М.В. Григорьева//Начальная школа. –2009. – №1. – С. 8-9.
Дрягалова Е. А. Психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации первоклассников к школе: дис. канд. психолог. наук: 19.00.07 / Дрягалова Елена Александровна; [Место защиты: Нижегор. гос. архитектур.-строит. ун-т]. – Нижний Новгород, 2010. – С. 69
Ермакова И. Цена адаптации и как ее снизить // Там же. - 2009. - N 4. - С. 248-256.
Маркович, Д.Н. Адаптация первоклассников к обучению в школе/ Д.Н. Маркович// Пачатковая школа. –2009. –№7. –С.18-22.
Мижериков В.А. Введение в педагогическую деятельность /В.А. Мижериков, Т. А. Юзефавичус.– М.: Роспедагентство, 2009. - С. 114
Налчаджян А. А. Психологическая адаптация. Механизмы и стратегии. - М.: Эксмо, 2009. - С. 167.
Никитина Е. В. Программа психолого-педагогического сопровождения адаптационного периода учеников 5-ых классов в условиях перехода на федеральные государственные стандарты [Электронный ресурс] // ЭЖ Экстернат.РФ : [сайт]. – СПб., 2011–2012. – URL: http://ext.spb.ru/index.php/2011-03-29-09-03-14/76-2011-05-03-14-38-44/1491--5-.html
Преодоление тревожности и страхов у первоклассников: диагностика, коррекция / авт.-сост. Г. Г. Моргулец, О. В. Расулова. – Волгоград: Учитель, 2012. – С. 43, 48
Психология в XXI веке: материалы III Междунар. науч.-практ. конф. (30 нояб. 2011 г.) : сб. науч. тр. / Центр науч. мысли ; под науч. ред. А. Е. Слинько. – М.: ПЕРО, 2011. – С. 98.
Сапогова Е. Е. Психология развития человека: Учебное пособие. / Е. Е. Сапогова - М.: Аспект Пресс, 2010. - С. 54
Семенака С.И. Социально-психологическая адаптация ребенка в обществе. – М.: АРКТИ, 2012. – С. 32.
Смирнова Е. Ранний возраст: игры, развивающие мышление / Е. Смирнова // Дошкольное воспитание. – 2009. - № 4. – С. 22-32
http://school1366.ru/admins.shtml
- Содержание
- Глава 1. Теоретическое обоснование адаптации младших школьников 5
- Глава 2. Диагностика уровня адаптации младших школьников 17
- Введение
- Глава 1. Теоретическое обоснование адаптации младших школьников
- 1.1 Общая характеристика детей младшего школьного возраста
- 1.2 Характеристика школьной адаптации младшего школьника
- 1.3 Понятие школьной дезадаптации, причины возникновения
- Причины школьной дезадаптации:
- Глава 2. Диагностика уровня адаптации младших школьников
- 2.1 Организация исследования, описание методик
- 2.2 Результаты эмпирического исследования
- 2.3 Рекомендации по адаптации детей в начальной школе
- Заключение
- Список использованной литературы
- Приложение 1