5.1. Тематический план
для студентов очной формы обучения
на базе среднего (полного) общего образования
Наименование темы занятий | Количество часов | ||||
Всего | Лекции | Практич. | Сам.раб. | ||
Модуль 1. Семья как малая социальная группа |
| ||||
Тема 1.Предмет и метод семьеведения.
| 14 | 2 | 2 | 10 | |
Тема 2. Брак и семья как фактор стабильности общества. | 14 | 2 | 4
| 8 | |
Тема 3. Современное состояние семьи.
| 14 | 2 | 4 | 8 | |
Тема 4. Основные функции семьи.
| 14 | 2 | 4 | 8 | |
Тема 5. Социально-психологическая модель семейных отношений. | 14 | 2 | 4 | 8 | |
Тема 6. Формирование супружеской пары. | 14 | 2 | 2 | 10 | |
Тема 7. Семейные роли и их распределение. | 14 | 2 | 4 | 8 | |
Тема 8. Факторы семейного благополучия. | 14 | 2 | 2 | 10 | |
Модуль 2. Семья в системе социализации и воспитания подрастающего поколения |
| ||||
Тема 9. Основные психолого-педагогические модели родительско-детских отношений. | 14 | 2 | 4 | 8 | |
Тема 10. Ребенок в молодой семье.
| 14 | 2 | 4
| 8 | |
Тема 11. Отношение к ребенку: типы, влияние на психическое развитие. | 14 | 2 | 4 | 8 | |
Тема 12. Сущность социальных проблем современной семьи. | 14 | 2 | 4 | 8 | |
Тема 13. Жилье для семьи.
| 16 | 2 | 6
| 8 | |
Тема 14. Консультирование семей.
| 16 | 2 | 6 | 8 | |
Тема 15. Пособия для семей и порядок их начисления.
| 16 | 2 | 6
| 8 | |
ИТОГО | 216 | 30 | 60 | 126 |
для студентов заочной формы обучения
на базе среднего (полного) общего образования
Наименование темы занятий | Количество часов | |||
Всего | Лекции | Практич. | Сам.раб. | |
Модуль 1. Семья как малая социальная группа |
| |||
Тема 1.Предмет и метод семьеведения.
| 13 | 2 |
| 11 |
Тема 2. Брак и семья как фактор стабильности общества. | 13 |
| 2 | 11 |
Тема 3. Современное состояние семьи.
| 13 | 2 |
| 11 |
Тема 4. Основные функции семьи.
| 13 |
| 2 | 11 |
Тема 5. Социально-психологическая модель семейных отношений. | 13 |
| 2 | 11 |
Тема 6. Формирование супружеской пары. | 14 | 2 |
| 12 |
Тема 7. Семейные роли и их распределение. | 13 |
| 2 | 11 |
Тема 8. Факторы семейного благополучия. | 13 |
| 2 | 11 |
Модуль 2. Семья в системе социализации и воспитания подрастающего поколения |
| |||
Тема 9. Основные психолого-педагогические модели родительско-детских отношений. | 14 | 2 |
| 12 |
Тема 10. Ребенок в молодой семье.
| 14 |
| 2 | 12 |
Тема 11. Отношение к ребенку: типы, влияние на психическое развитие. | 14 |
| 2 | 12 |
Тема 12. Сущность социальных проблем современной семьи. | 14 | 2 |
| 12 |
Тема 13. Жилье для семьи.
| 14 | 2 |
| 12 |
Тема 14. Консультирование семей.
| 14 |
| 2 | 12 |
Тема 15. Пособия для семей и порядок их начисления.
| 14 |
| 2 | 12 |
ИТОГО | 203 | 12 | 18 | 173 |
Зачет – 4 часа
Экзамен – 9 часов
для студентов заочной формы обучения
на базе среднего профессионального (профильного) образования
Наименование темы занятий | Количество часов | |||
Всего | Лекции | Практич. | Сам.раб | |
Модуль 1. Семья как малая социальная группа |
| |||
Тема 1.Предмет и метод семьеведения.
| 13 |
|
| 13 |
Тема 2. Брак и семья как фактор стабильности общества. | 15 | 2 |
| 13 |
Тема 3. Современное состояние семьи.
| 15 |
| 2 | 12 |
Тема 4. Основные функции семьи.
| 13 |
|
| 13 |
Тема 5. Социально-психологическая модель семейных отношений. | 15 | 2 |
| 13 |
Тема 6. Формирование супружеской пары. | 13 |
|
| 13 |
Тема 7. Семейные роли и их распределение. | 14 |
| 2 | 12 |
Тема 8. Факторы семейного благополучия. | 13 |
|
| 13 |
Модуль 2. Семья в системе социализации и воспитания подрастающего поколения |
| |||
Тема 9. Основные психолого-педагогические модели родительско-детских отношений. | 14 | 2 |
| 12 |
Тема 10. Ребенок в молодой семье.
| 13 |
|
| 13 |
Тема 11. Отношение к ребенку: типы, влияние на психическое развитие. | 14 |
| 2 | 12 |
Тема 12. Сущность социальных проблем современной семьи. | 13 |
|
| 13 |
Тема 13. Жилье для семьи.
| 14 |
| 2 | 12 |
Тема 14. Консультирование семей.
| 15 | 2 |
| 13 |
Тема 15. Пособия для семей и порядок их начисления.
| 14 |
| 2 | 12 |
ИТОГО | 207 | 8 | 10 | 189 |
Экзамен – 9 часов
- Рабочая программа дисциплины «Семьеведение»
- 1. Цели освоения дисциплины
- 2.Место дисциплины в структуре ооп бакалавриата
- 3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины «Семьеведение»
- 4. Структура и содержание дисциплины «Семьеведение»
- 4.2.Перечень интерактивных образовательных технологий
- Перечень интерактивных образовательных технологий
- Перечень интерактивных образовательных технологий
- 5. Содержание дисциплины и образовательные технологии
- 5.1. Тематический план
- 5.2. Содержание дисциплины
- Тема 1. Предмет и метод семьеведения.
- Тема 2. Брак и семья как фактор стабильности общества.
- Тема 3. Современное состояние семьи.
- Тема 4. Основные функции семьи.
- Тема 5. Социально-психологическая модель семейных отношений.
- Тема 6. Формирование супружеской пары.
- Тема 7. Семейные роли и их распределение.
- Тема 8. Факторы семейного благополучия.
- Тема 9. Основные психолого-педагогические модели родительско-детских отношений.
- Тема 10. Ребенок в молодой семье.
- Тема 11. Отношение к ребенку: типы, влияние на психическое развитие.
- Проблемы воспитания и роль молодых родителей в психическом развитии ребенка. Аспекты воспитательной функции семьи. Условия гармоничного воспитания личности в семье.
- Тема 12. Сущность социальных проблем современной семьи.
- Тема 13. Жилье для семьи.
- Тема 14. Консультирование семей.
- Тема 15.Пособия для семей и порядок их начисления.
- 5.4. Образовательные технологии
- 6. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины.
- 6.3. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины тематика рефератов
- Вопросы к зачету по курсу
- Кризис, связанный с появлением ребенка в молодой семье.
- Консультирование молодых супругов.
- 7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины Основная литература
- 8. Материально-техническое обеспечение дисциплины