logo search
Астральная динамика

Околоземная орбита

Чтобы проецироваться к отдалённому местоположению, после запоминания всех деталей намного легче выйти на орбиту и повторно войти в атмосферу непосредственно над целью. Когда проекторы приближаются к поверхности Земли, они должны регулировать их угол снижения, наводясь по геологическим особенностям, местным ориентирам и дорогам вокруг их целевого назначения. Этот метод подходит для любой проекции, когда расстояние, на которое осуществляется путешествие, превосходит несколько сотен миль. Он подобен гигантскому прыжку длиной несколько сотен миль прямо на цель. Это намного быстрее, чем путешествие по поверхности.

Выход на орбиту ради гигантских географических прыжков несколько труднее, чем кажется. Подъём легок, Вы просто ощущаете себя идущими очень быстро вверх. Но остановка для снижения, если Вы подниметесь достаточно высоко, может быть весьма затруднена. Некоторые люди, включая меня, имеют тенденцию вылетать за пределы Солнечной системы, а иногда ещё и из Галактики. Чтобы избежать этого, важно уметь управлять скоростью подъёма, следя за поверхностью и держа постоянный контроль высоты.

Я нахожу, что легче сначала проецироваться в сторону Луны или Солнца, чтобы ограничить начальный прыжок за пределы атмосферы. Это даёт большую визуальную цель, к которой можно моментально проецироваться. Поскольку цель чётко видна, скорость не ограничена. Это — удобный космический ориентир, чтобы от него направиться назад к Земле, сойти с орбиты непосредственно над целью и быстро спуститься к поверхности. В месте, далеко за пределами атмосферы Земли, нет никаких проблем со скоростью, смазывающей зрение и причиняющей сдвиг реальности. Хотя может показаться, что это длинный процесс, фактически, он может занять всего несколько секунд.