Скала Черепа
Далее — мой опыт в астральном плане, показывающий, как я воспринимаю типичные астральные входные структуры типа плоскость.
Эта проекция случилась приблизительно около часа дня. Перед ней я не делал ни энергетической, ни трансовой работы, ни медитации, поскольку я хотел вздремнуть, а не проецироваться. Я хорошо отдохнул, и хотя я был чрезвычайно утомлён, я не мог заснуть — возможно, выпил слишком много кофе с утра. Скоро я ощутил, что впадаю в транс, и первые потоки энергии и вибраций начали распространяться по всему моему телу. Я начал видеть вокруг в зоне реального времени через закрытые веки и решил выйти в астрал. Я вышел, используя мгновенную технику каната (см. главу 19) и выкатился за пределы моего тела.
Я буквально выкатился, чувствовал себя слабо и имел немного энергии и сознательного контроля. По этому я понял, что нахожусь слишком близко к моему почти бодрствующему физическому телу и разуму. Я с небольшим трудом проплыл через стену моей комнаты, чтобы уйти от физического тела. Когда я проходил через стену, я ощутил покалывание типа электрического гудения, и услышал отчётливый Velcro-подобный звук разрыва [видимо имеется ввиду звук растёгивания застёжки-липучки фирмы "Velcro" — прим.переводчика]. Я видел очень ясно и ярко освещённой внутреннюю часть стены, когда проходил через неё. Я поплёлся подальше в главную комнату как алкоголик, намереваясь дать моему племяннику Матту хороших пинков, пройдя через его физическое тело.
У меня был очень слабый контроль, и я ощущал, что моё физическое тело тянет меня назад. Я был всё ещё слишком близок к физическому телу, и, вероятно, продолжал терять энергию, так как сделал слишком быстрый выход без какой-либо предварительной энергетической работы. Я решил выйти из дома на некоторое время, думая, что это может устранить проблему. Я поплёлся в запасную комнату и выпал боком через окно в передний двор. Я катился и плыл по передней лужайке и тащился подальше от дома. Скоро я начал чувствовать себя лучше.
Я скользил через дорогу в парк напротив дома. Я подождал там некоторое время, обнимая большое старое каучуковое дерево, концентрируясь на втекании в меня большого количества энергии, чувстве её перетекания в меня из моего физического/эфирного тела, находящегося в доме.
Набравшись сил, я полетел затем к пляжу, расстояние до которого более одной мили; я чувствовал себя всё лучше по мере того, как я улетал всё дальше от дома. Был великолепный солнечный день, сверкало синее небо, на котором было очень немного облаков.
Выбирая точку намного выше горизонта, я протянулся и ощутил заполненную звёздами Вселенную, скрытую за синевой. Я захотел ускориться, набрав гиперскорость. Все смазалось, когда я вышел в космос через кратковременный тоннель размытого звёздного света. Я ощутил размерный сдвиг, и оказался где-то в астральном измерении. После того, как я в течение некоторого времени летел через темноту, везде вокруг меня появилась ярчайшая область глубочайшей синевы, подобной вечернему небу.
Я натолкнулся на огромную входную структуру астрального плана. Распростёртая в нескольких милях подо мной, ярко-синяя поверхность, покрытая захватывающими, расположенными по сетке паттернами, манила меня. Это было захватывающее дух зрелище, и я парил некоторое время, наслаждаясь всем этим. Каждый квадрат этой размеченной сеткой структуры был заполнен одним и тем же захватывающим, разноцветным геометрическим паттерном. Это было дверным проёмом в астральный план, к другим мирам в его пределах. Всё это располагалось подо мной, во всех направлениях, насколько хватало взгляда, до самого горизонта.
Трудно описать грандиозное зрелище, которое располагалось подо мной. В физическом мире нет ничего похожего, чтобы провести более-менее подходящее сравнение. Могу сказать, что это больше всего похоже на вид с большой высоты на область пёстрых сельхозугодий. Я был возбужден и охвачен страхом от вида этой захватывающей геометрической красоты. Без малейших колебаний я нырнул лебедем ("рыбкой" — прим.редактора) в поверхность. Покалывающий бросок энергии прошёл сквозь моё астральное тело, и я радостно закричал, так громко, как только мог: "Геронимоооо... Хеееее... Хаааааа!",- и услышал, как мой голос, громкий и ясный, быстро разлетается по всему астральному измерению.
Когда я приблизился ко входному паттерну, я ощутил почти материальное жужжание энергии в атмосфере вокруг меня. Квадрат, который я выбрал, как цель, становился всё больше и больше, но оставался чётко видимым до последнего момента, когда я погрузился в него. Не было никакого ощущения столкновения, но переход был драматический. Я внезапно оказался в том, что походило на синюю водную глубь, намного более плотную, чем подсвеченная атмосфера, которую я только что оставил. Видимость была чрезвычайно хорошая, и я мог видеть на сотни метров во всех направлениях. В первый момент я подумал, что оказался в другой буферной зоне. Но когда я заметил крошечные пузырьки и частички материи повсюду вокруг меня, то я понял, что на самом деле нахожусь под водой. Я направился вверх под небольшим углом к более светлой области, которая, как я предположил, являлась поверхностью.
Мне в глаза бросились двигающиеся искры. Я развернулся на лету, чтобы пойти исследовать их. Я увидел стаю нескольких огромных рыб на расстоянии. Подтянувшись поближе, я увидел, что они были круглые, плоские и ярко окрашенные, очень напоминали тропическую рыбу-диск. Они были намного больше, чем самые большие киты, которые когда-либо плавали по океанам Земли. Эти причудливые бегемоты плавали, как акулы, но акулы были крошечными по сравнению с такой огромной рыбой — подобно пескарям среди величественных гигантов. Одна из больших рыб посмотрела на меня, когда я медленно летел через их гигантскую стаю. Она наблюдала меня спокойно, одним огромным большим дружеским глазом размером с автомобиль, когда я проплывал мимо. Я ощущал, как от большой рыбы исходит интеллект, любопытство, и ... нечто похожее на развлечение.
Взвившись вверх, я всплыл среди интенсивных океанских волн и взлетел в великолепное небо цвета индиго. Два солнца светили на меня, одно большое и оранжевое, другое — маленькое и жёлтое. На расстоянии несколько миль справа была береговая линия с маленьким заливом, окаймлённым кремово-желтыми песками. Белые искрящиеся полосы прибоя бесконечно катались по пляжу, круто падая со стороны синего океана. Слева от берега залива был бледный массивный выступ. Я присмотрелся: это была скала, которая имела форму черепа с пещерами-глазницами, глядящими за меня с высоты несколько сотен футов.
Покружившись вокруг и оглядев всё это, я засёк несколько больших парусных судов необычной формы на расстоянии несколько миль от меня. Это были высокие, деревянные, океанские суда, тяжёлые, высокие и с приподнятым носом, но с невозможно низкой кормой в середине. Паруса управлялись таким способом, какого я прежде никогда не видел — V-образные мачты поддерживались тяжёлыми штангами, гигантские паруса, по виду напоминающие крылья летучей мыши, были натянуты поперёк лучей. Люди ползали подобно муравьям по палубам и оснащению. Я нырнул к ним, они лавировали, всё вращалось в унисон с парусами и оснасткой, брызги ударялись о резной нос, когда он храбро врезался в их интенсивные, покрытые белой пеной валы.
Я приземлился около штурвала судна на высокой палубе бака главного судна. Я служил в течение нескольких лет на торговых судах, поэтому разбирался в навигации, но это судно не выглядело похожим ни на одно из тех, какие я когда-либо видел. Я не мог понять, как они поворачивали их паруса, чтобы лавировать должным образом, но они, казалось, делали всё прекрасно и шли в довольно хорошем темпе.
Корма судна была невозможно близкой к воде и, оглянувшись, я увидел, что она была загружена грузом, который поддерживался на нужном месте тем, что напоминало тяжёлые сети. Каждый раз, когда судно лавировало, волны омывали сети, что казалось своеобразным способом сохранить товарный вид груза. Заинтригованный, я поплыл назад, чтобы посмотреть поближе. Груз был составлен из упаковок морских водорослей, покрытых широкими листьями с зелёно-коричневыми пятнами, сетчатые мешки прекрасного чёрного моллюска, и привязанные к деревянным поддонам связки какого-то морского червя, напоминающие катушки каната. Всё было закрыто тяжёлой сеткой, которая препятствовала смыванию груза. Теперь стало намного понятней, для чего нужно это влажное хранилище.
Команда выглядела примерно как европейцы, темноволосые, грузные, загорелые и одетые в грубые серые рубашки с коричневыми штанами, порезанными и потертыми на коленях. Они носили украшения в виде верёвок с бисером, и чёрные пояса ткани опоясывали и стягивали их талии. Когда я вернулся назад к мосту судна, я увидел, что женщина взгромоздилась около штурвала судна на большой кипе чего-то типа шерсти. Она следила за мной, но резко отворачивала голову всякий раз, когда я оглядывался на неё.
Видимо, единственная женщина на палубе отвечала за судно. Она была меньше и легче, чем мужчины, носила бесшовную футболку до колена из прекрасного, не совсем белого материала, подвязанную в талии широким плетёным верёвочным поясом. Её тёмно-каштановые волосы свисали почти до талии, когда их не раздувало бризом. Из-под её пояса торчал маленький нож с костяной ручкой. Она коснулась его, когда я приблизился к ней, затем, видимо, передумала и нервно убрала его. Она впилась в меня взглядом; в её почти золотых глазах, вспыхивало тихое предупреждение.
Я осмотрел себя, чтобы удостовериться, что я одет. Достаточно яркие шорты и футболка — моя стандартная астральная одежда. Я состроил улыбку, которая в большинстве случаев обезоруживала собеседника; я с уважением спросил её, как называется этот мир, но она резко отвернула голову. Я снова переместился в поле зрения её глаз, но она снова отвернула голову. Подойдя поближе, я скорчил другую улыбку, но она спрыгнула с кипы и пошла к поднятому деревянному люку поблизости. Я крикнул ей вслед, и она полуобернулась и рявкнула что-то мне в ответ, когда исчезала в люке. Я не смог разобрать, что она сказала, но мог достаточно точно предположить, что это означало.
Пожав плечами, я приблизился к нескольким матросам, которые занимались управлением судна. Они или отворачивались или стояли, опустив взгляд на палубу, игнорируя меня. Мне показалось это очень странным. Люди в большинстве астральных царств обычно не отказываются поговорить, если только они не считают это вторжением в их жизнь. Все они могли видеть меня, и я чувствовал себя довольно плотным, но никто не хотел иметь со мной никакого дела. Я чувствовал себя очень неприятно и скоро покинул судно.
Я ещё некоторое время покружился вокруг флота, потом окончательно разочаровался и решил сделать длинный переход до береговой линии. Сев сверху на имеющую форму черепа скалу, я исследовал её вершину. Её поверхность была гладкая, из выветренного известняка, с виду древняя, и в ней ощущалась заплесневелость. Она напомнила мне о времени, когда я, ещё мальчиком, играл в Stonehenge (Стоунхендж), до того, как вокруг него построили большой забор. Я больше не видел никого и ничего интересного на берегу или на скале, кроме нескольких своеобразно выглядящих пушистых чаек. Все здесь казалось очень мирным, кроме недружелюбных мореходцев; я решил, что это весьма неплохое место.
Вероятно, моё время подходило к концу, и я решил получше исследовать это царство. Взлетев, я замахал моими руками, чтобы набрать скорость побольше (не смейтесь, это работает) и поднялся на мою первоначальную траекторию, скоро оставив скалу-череп далеко позади меня. Прежде, чем я смог сходить куда-либо ещё, я ощутил, что старая знакомая слабость, исходящая из моего тела, начала тянуть меня назад. Размерный сдвиг затуманил моё зрение, прошло кратковременное ощущение падения. Я упал назад в моё тело и схватился за края кровати, когда пробудился. Сидя, я дотянулся до моего журнала, чувствуя себя хорошо отдохнувшим после моей неожиданной астральной прогулки.
Как заметки на будущее, я внёс ключевые слова в мой журнал, описывающие вышеупомянутый опыт: слабость, звёзды, синяя плоскость, паттерны, ныряние лебедем, рыболовные суда, череп. Это — всё, что мне было нужно, чтобы сцементировать воспоминания опыта в моём мозгу, чтобы не потерять их. Затем я продолжил записывать остальные детали. Обратите внимание, что порядок ключевых слов строится в хронологической последовательности происхождения событий.
- Роберт Брюс "Астральная динамика" Содержание
- "Per Aspera Ad Astra" "Через тернии к звёздам"
- Нефизические Измерения
- Традиционная Теория Измерений
- Зона Реального Времени
- Астральное Измерение
- Эфирное Тело
- Транс и Проекция Внутреннего тела
- Проекция Эфирного тела
- Три Основных Аспекта Проецируемого двойника Тело Реального Времени
- Астральное Отражение
- Надлежащее Астральное тело
- Дети, Животные, и вто Дети
- Животные
- Отражательная природа разума
- Портрет Расщепления разума
- Теневая память
- Проблема Дублирования — Опыт
- Сторона Физического Тела
- Сторона Проецированного двойника
- Физическое тело
- Проецированный Двойник — Тот же самый Период времени
- Физическое тело
- Точка Разделения
- Обратная Астральная связь
- Завершённые и неудачные вто
- Смешанные Воспоминания Проекции/Сна
- Высокоуровневые Расщепления разума
- Проекция Телеглаза
- Потерянная связь
- Способствующие Факторы
- Воспоминания Паралича
- Пути прекращения паралича
- Нежелательные Признаки Проекции
- Слепота и восприятие вто
- Объективное восприятие реального времени
- Субъективное осприятие в Реальном Времени
- Визуальная Способность Внутреннего Взора
- Использование Вашего Воображения
- Дополнение для слепых
- Увеличение Чувствительности
- Упражнения mba
- Изучение Тактильной Визуализации
- Круговая Тренировка
- Тренировка Помешивания
- Примечания по стимуляции
- Использование Тактильной Визуализации
- Ментальные Руки
- Тренировка Ментальных рук
- Тренировка Ментального Расщепления
- Визуальное Обнаружение Ментальных рук
- Пять Раздельных Контуров
- Потоки энергии
- Вторичные Энергоцентры
- Порты Обмена Энергии
- Центры хранения
- Подсердечный
- Подбровный
- Пять Ментальных Действий
- Учебные примечания
- Предварительная Стимуляция
- Работа Пальцев Ноги
- Работа Со Ступнёй
- Ноги и Ощущения
- Работа с Ногами
- Работа с Руками и Ногами
- Работа с Ладонью
- Работа с Рукой
- Техники Энергетического Броска
- Фактор Ментального Сопротивления
- Тест Броска
- Бросок через Руки
- Бросок через Спину
- Бросок через Всё Тело
- Ножной подъём энергии
- Ручной Подъём Энергии
- Схемы полного тела
- Руки и Ноги
- Двухъярусная Схема Накопления
- Энергетический Поток и Усилие
- Ощущения Движения энергии
- Общие Ощущения
- Побочные эффекты
- Ментальный Момент
- Продолжение Энергетических Требований
- Вращение Энергоцентра
- Эфирная Обёртка
- Ежедневное Время Подъёма энергии
- Начало работы с Первичными Центрами
- Примечания по стимуляции
- Процесс стимуляции Первичного Центра
- Основной Центр
- Генитальный Центр
- Пупочный Центр
- Участок стимуляции солнечного сплетения
- Сердечный Центр
- Горловой центр
- Бровный центр
- Дополнительная Стимуляция Бровного центра
- Коронный центр
- Продолжение первичной стимуляции
- Время сессий развития
- Ощущения Первичного центра
- Типы ощущения энергии
- Основной центр
- Пупочный Центр
- Участок Стимуляции Солнечного сплетения
- Сердечный центр
- Горловой центр
- Бровный и Коронный центры
- Эффект Строба
- Чувство Броска Тела
- Восстановление деятельности Первичного Центра
- Потенциальные Отрицательные Побочные эффекты
- Преждевременное развитие Кундалини
- Умственная и эмоциональная неустойчивость
- Сильное сексуальное желание
- Чародеи Чакр
- Положение тела и Комфорт
- Расслабление групп мускулов
- Массаж Ментальными Руками
- Упражнения Контроля мышления
- Глубокое мышление
- Релаксация и Концентрация
- Ментальное дыхание
- Цветное дыхание
- Практика
- Самоповторяющиеся мысленные шаблоны
- Уровни транса
- Лёгкий транс
- Полный транс
- Глубокий транс
- Необходимые условия для транса
- Лестница
- Спуск по канату
- Кольца дыма
- Персонифицированная техника транса
- Трансовые литания
- Наиболее вероятные проблемы транса
- Засыпание во время транса
- Неспособность входить в транс
- Слишком лёгкое впадение в транс
- Транс и Глубокое физическое расслабление
- Проекционный рефлекс
- Разделяющее давление
- Знаменитые вибрации
- Здоровье, развитие, и проецирование
- Положение тела и комфорт при вто
- Вто или Ясные Сны
- Отталкивание проецируемого тела
- Отталкивание броском
- Отталкивание дыханием
- Отталкивание вращением
- Отталкивание с помощью воображения
- Проекционная техника каната
- Признаки действия каната
- Первое проецирование с использованием техники каната — эксперимент
- Последовательность Проецирования
- Полная последовательность
- Быстрая Последовательность
- Мгновенное Проецирование
- Мотивация
- Подсказки и итоговые примечания относительно техники каната
- Разновидности техники каната
- Альтернативные упражнения и методы
- Помощь другим проекторам
- Призывание других проекторов и встреча с ними
- Помощь будильника
- Проблемы восхождения
- Волна (surge — "большая волна, рябь") энергии туловища
- Паутинные энергетические ощущения
- Давление первичных центров
- Локализованное давление
- Полоса напряжения вокруг головы
- Проблемы дыхания
- Склеивание с телом во время выхода
- Судороги и боль при выходе
- Драгоценности и часы
- Ориентация на север?
- Лунный цикл (28 дней)
- Проблемы слюноотделения
- Сексуальное возбуждение
- Дефектное Астральное Зрение
- Дезориентация и расстройство тонкого тела
- Работа вокруг расщепления разума
- Триггерные фразы теневой памяти
- Регистрация ключевых слов
- Триггерные слова и фразы возврата
- Положение и комфорт
- Приближение к Состоянию Транса
- Упражнение астрального зрения
- Сознательный возврат (и его необходимость)
- Ультракороткая проекция
- Подсчёт коал
- Беглые комментарии и подтверждения
- Запланированные миссии (визиты)
- Работа с расщеплением разума
- Закачка (памяти) через астральную обратную связь
- Бросок энергии туловища при возврате
- Ощущение падения при возврате
- Возвращение и вход
- Техника возврата мерцающей аудиозаписи
- Ясное сновидение
- Проверка реальности
- Запоминание ясного сна
- Признаки выхода внутри снов
- Влияние положения физического тела на тип проекции
- Проекция ясного сна
- Проекция ясного сна — опыт
- Первая проекция виртуальной реальности — опыт
- Создание царства виртуальной реальности
- Вход в окружение виртуальной реальности (вр)
- Самостоятельный разум
- Астральный момент (инерции)
- Обучение ходьбе
- Обучение полётам
- Прохождение сквозь твёрдую материю
- Скорость, расстояние и ограничения
- Мгновенное путешествие
- Путешествие на большое расстояние
- Околоземная орбита
- Космос и ограничения расстояний
- Приватность, этика, и вто
- Астральные подпланы
- Нижние астральные подпланы
- Астральные Царства и Королевства
- Астральные области реальной жизни
- Пустоты
- Астральные структуры типа "Плоскость" и "Труба"
- Астральная входная структура типа "Плоскость"
- Астральная навигация типа "Плоскость"
- Астральная входная структура типа "Труба"
- Тоннель света
- Обнаружение астральных входных структур
- Возвращение в астральный план
- Скала Черепа
- Навигация по астральным царствам
- Ручная стабилизация взгляда
- Астральные области отдыха и восстановления
- Положение серебряного шнура
- Визуальное наблюдение серебряного шнура
- Смерть и эфирная материя
- Nde (Near-Death Experience, околосмертный опыт)
- Смерть, вто и ментальная связность
- Проецирование к Хроникам Акаши
- Вход в аномалию
- Просмотр Хроник (Акаши)
- Настройка на интересующие темы
- Метафорические образы
- Ассоциации и предсказания
- Опыт (посещения) Хроник Акаши
- Астральный Ветер
- Отсюда — к Акаше
- Импульс Акаши
- Маленькие выборы Жизни
- Элементал Акаша
- Естественная цель проекции
- Опыт Астрального Ветра
- Протоколирование интерпретаций
- Макет журнала
- Абстрактный характер символики
- Уход от флуктуаций реальности
- Запутывающие астральные эффекты
- Тающие части тела
- Проблема реверсирования видения
- Аномалии в реальном времени
- Высокоуровневая Техника
- Высокоуровневые Опыты
- Уровень "Радуга"
- Мистический Уровень
- Духовный Уровень
- Летняя Страна
- Астральные Церемонии
- Высокоуровневый Контакт
- Посылка запроса
- Метод проецирования
- Запрос о направлении
- Священник и Проклятие — Опыт
- Мыслеформа или нефизическая форма жизни?
- Живая природа низшего подплана
- Многоликий страх
- Тяжёлые ощущения выхода
- Волнение и беспокойство
- Неизвестность и темнота
- Страх, порождённый расщеплением разума
- Реакция прямой кишки*
- Обитатель на пороге
- Астральные шумы и прочие вещи которые стучат в ночи
- Астральные голоса
- Две возможные причины астральных шумов
- Контакт с астральными шумами
- Сжимающие руки и другие раздражители
- Преодоление страха
- Религия и вто
- Астральная материя
- Созданные мыслеформы
- Творческий акт
- Изменение формы
- "Да будет свет!"