logo search
Астральная динамика

Техника возврата мерцающей аудиозаписи

Метод мерцающей аудиозаписи был разработан попутно при анализе теории расщепления разума для преодоления проблемы расщепления разума. Он особенно полезен, если ранние попытки проекции непрерывно проваливаются из-за отключения проектора, и нет возможности узнать, были они успешны или нет. Я рекомендую сделать простую аудиозапись, которая будет Вас слегка будить. Это намного лучше чем любой будильник.

Постучите тихонько карандашом по столу с интервалом один раз в секунду в течение пяти секунд, и запишите звук. Это — первый уровень пробуждающего шума. Затем должно идти десять секунд тишины. Затем немного более громкий шум, один раз в секунду в течение пяти секунд, и снова десять секунд тишины. Затем лёгкий треск, создаваемый ручкой по стеклянной или фарфоровой вазе один раз в секунду в течение пяти секунд, затем опять десять секунд тишины.

После этого постепенно увеличивайте уровень шума, меняя его источник (стол, фарфор, стакан, металл и т.д.) по пять секунд с десятисекундными паузами, заканчивая стуком половника по металлической кастрюле так громко, чтобы наверняка разбудить Вас. Можно использовать детский ксилофон или записи пения птиц, можно использовать всё, что захотите, чтобы создать более забавную мерцающую аудиозапись. Когда эта запись будет готова к использованию, установите желаемый уровень громкости.

Чтобы подобрать подходящий уровень громкости, который будет Вас будить, попросите кого-нибудь разбудить Вас, используя эту запись. Пусть тщательно проконтролируют ваши реакции, особенно выражение лица и двигательные признаки пробуждения — это будут признаки того, что Вы переключаетесь между состояниями сна и бодрствования. Такой уровень громкости должен Вас пробудить. Видеозапись этого процесса даст более точные данные, эта информация может быть использована для создания окончательной версии мерцающей аудиозаписи.

Аспект проецированного двойника

Будучи вне тела, встаньте, по крайней мере, в двадцати футах (шесть метров) от физического тела, чтобы предотвратить случайное обратное втягивание. Если Вы ощущаете давление, тянущее Вас назад в него, боритесь с ним и заставьте себя отойти быстро и далеко. В качестве альтернативы, установите в соседней комнате часы, которые засинхронизируйте с часами, расположенными рядом с физическим телом. Смотрите на эти часы и возвращайтесь в ваше тело в назначенное время.

Тщательно следите за временем и удостоверьтесь, что Вы возвращаетесь к вашему телу в такое время, чтобы успеть пронаблюдать момент включения записи. Будьте готовы к сознательному возврату в этот момент. Ощутите, что ваша физическая копия вероятно перешла от лёгкого сна к среднему, возможно даже в глубокий сон. Теперь успешный, преднамеренный, и сознательный возврат полностью зависит от проецированного аспекта. Часы должны стоять в таком положении, чтобы проецированный двойник мог легко увидеть их из места около ног кровати или стула, не подходя слишком близко к физическому телу.

Когда включиться запись и начнётся первая серия шумов, Вы должны ждать рядом, готовясь к возврату, твёрдо удерживая в памяти триггерную фразу возврата. Вы должны быть уравновешены и готовы ждать первые ощущения втаскивания, которые сигнализируют о том, что ваше физическое тело начинает переключаться в бодрствующий режим. Как только Вы ощутите начало втягивания, Вы должны немедленно скользить в физическое тело, постоянно выкрикивая триггерную фразу! Будьте готовы взять контроль, как только Вы войдёте, и заставьте физическое тело проснуться, запомнив всё, а затем записать опыт. Всегда держите под рукой записную книжку и ручку.

Аспект физического тела

Когда Вы, находясь в вашем физическом теле, сначала услышите начало воспроизведения мерцающей аудиозаписи и начнёте пробуждаться, Вы должны попробовать пробудиться не сразу. Попытайтесь игнорировать шум и позвольте себе дремать и переключаться. Попробуйте провалиться обратно в сон. Пробуждение вашего физического тела — работа вашего проецированного двойника, а не ваша. Мерцающая лента будет продолжать воспроизведение, медленно и всё громче и громче с каждым разом, с десятисекундными паузами. Не упустите из виду волну туловища или ощущение падения, они — признаки возврата проецированного двойника. Когда Вы почувствуете любое из этих ощущений, знайте, что ваш проецированный двойник находится в процессе реинтеграции. Если Вы отсутствуете в этот момент и только медленно просыпаетесь без очевидных воспоминаний, запустите в вашем разуме поиск и используйте триггерные фразы восстановления памяти ВТО, чтобы вытянуть теневые воспоминания. Воспоминания — там, Вы только должны дотянуться до них и включить их.

Десятисекундные паузы между каждой пробуждающей серией звуков можно увеличить, если просыпающееся физическое тело не успевает переключиться в лёгкий сон после того, как шумовая серия запустила процесс просыпания. Оно должно быть способно переключиться или провалиться назад в полусон или в очень лёгкий сон. Если Вы практикуете эту технику регулярно, то у Вас выработается рефлекс переключения состояния на шумы вашей мерцающей записи. Это максимизирует возможности успеха запланированной проекции и возврата с полной закачкой теневой памяти.

Ещё один способ использования вышеупомянутой техники мерцающей аудиозаписи — вообще не использовать проекционную технику. Установите планировщик на включение мерцающей аудиозаписи на время через 15-20 минут после засыпания (предварительно высчитайте время). Просто установите планировщик, и позвольте себе нормально заснуть, запомнив время, когда следует возвращаться. Использование метода мерцающей аудиозаписи будет полностью возложено на проецированного двойника. Исключительно важно разбудить Вас и проделать полную закачку теневой памяти, наблюдая за часами (чтобы вернуться в нужный момент) и используя технику выкрика триггерной фразы возврата. Когда аудиозапись разбудит ваше физическое тело, позвольте себе некоторое время мерцать, но если всё же в тот момент, когда Вы полностью проснётесь, проекционных воспоминаний не будет, используйте фразы восстановления, чтобы облегчить восстановление теневой памяти.

23. Сохранение ясного сна

Упражнения, данные в этой книге, особенно работа энергетического развития, значительно увеличивают насыщенность снов, ясных снов и спонтанных ВТО. Тратить всю эту энергию на неконтролируемые сны — это позор, так что я предлагаю, чтобы Вы использовали технику ясных снов про запас, как вторичную цель. Вы получите кое-какой внетелесный опыт путём ясного сновидения и сможете поддержать интерес, пока Вы не научитесь ВТО.

Ясный сон — настоящий ВТО, хотя, как мне кажется, это междуизмеренческий шлюз, который необходимо преодолеть, чтобы достичь ВТО, и который, скорее всего, является внутренним. Но, несмотря на это, часто ясный сон может преобразовываться в ВТО реального времени путём ощущения физического тела и возвращения к нему или близко к нему, но такое бывает не у каждого. Также иногда возможны проекции из ясного сна в астральные планы, путем воображения и нацеливания на астральные пункты назначения.

Все люди видят сны, когда спят, и большинство людей помнят некоторые сны, чаще всего — только случайные фрагменты. Некоторые люди утверждают, что они никогда не видят снов, но, на самом деле, они просто не помнят свои сны. Сновидение — это банальность, но оно лишь вершина айсберга. Для большинства людей, сны — их единственная связь с огромной Вселенной и их духовными корнями.

Я считаю, что сновидения — естественный внутренний энергетический процесс разума. Свободное от ограничений, наложенных в обычном бодрствующем состоянии, подсознание сонное, но никогда не бездействующее полностью, улавливает своим мысленным взором отражения мыслей, фантазий и творческих энергий. Процесс сновидения подобен энергетически сгенерированной личной реальности сна, бесконечной по размеру и с неограниченными возможностями, внутри человеческого разума. Во время сна возбуждается бровный центр, создавая и поддерживая окружающую среду сна, личную реальность сна, которая также соединяет человеческое воплощение с его оригиналом, оживляющим разум духом, высшим "я". Мысленный взор можно считать личным каналом связи с другими измерениями, дверной проем к великой Вселенной.

Когда физическое тело и разум засыпают, копия сознания отражается в эфирное тело, оттуда — в проецируемого двойника, когда он будет сгенерирован, и далее — в астральные и более высокие тонкие тела. Когда это произойдёт, физическая/эфирная копия разума начнёт переходить в другой тип проекции — во внутреннюю проекцию, в окружающую среду сна.

В начале процесса засыпания, физический/эфирный разум начинает терять силу желания формировать последовательные и логические мысленные шаблоны. Он медленно теряется среди блуждающих фрагментов мыслей и подсознательных впечатлений. Он теряет контакт с реальностью и начинает переживать сны, некоторые из которых, возможно, сгенерированы подсознательным разумом. Это часть довольно известного естественного процесса, посредством которого разум работает над решением проблем и внутренних конфликтов. Он заканчивает сценарии сна и ситуации и действует внутри безопасной окружающей среды сна. Это помогает разуму найти мир и обрести равновесие естественным способом.

Я думаю, что окружения сна — просто другие измерения, измерения сна, к которым можно получить доступ через внутренний ментальный шлюз. Все действия там совершаются на мысленном взоре спящего, или отражаются в нём. Каждая частица в измерении сна может быть столь же реальна и бесконечна по размеру и диапазону, как и в любом другом измерении или параллельной Вселенной. Невозможно указать направление на измерение сна, также как и на астральное измерение. Я полагаю, что все нефизические измерения тонко связаны альтернативными шлюзами с соответствующими измерениями, которые, возможно, пересекаются.