Проекция ясного сна — опыт
Истинные различия между ясным сном и ВТО становятся полностью очевидными, только если оба будут испытаны с небольшим интервалом, что позволит сделать точное сравнение. Изучение рассказов не даёт достаточно данных. Следующий отчёт о моей первой проекции ясного сна показывает влияние положения отдыха, а также освещает некоторые довольно очевидные различия между проекциями ясного сна, ВТО и обычными ясными снами.
Я проснулся приблизительно в два утра, лёжа на спине, всё тело вибрировало. Я понял, что я на грани спонтанной проекции. Мои руки и ноги уже начинали плавать. Однако я не хотел проецироваться. Я был утомлен, так как у меня перед этим был тяжёлый день, и хотел только вернуться в сон. До этого момента у меня был очень интересный сон, и я хотел, по возможности, возвратиться в него. Я чувствовал себя тяжёло и вяло, но сумел повернуться на левый бок. Колебания сразу прекратились, и чувство тяжёлого падения вскоре прекратилось. Довольный, я улёгся и снова расслабился, концентрируясь на фантастическом ландшафте, который я только что покинул; я дал ему название: "Преимущество". Я надеялся, что это поможет мне туда вернуться, поскольку эта уловка часто срабатывала.
Всего через несколько секунд я попал непосредственно в тот сон, который я оставил ранее. Переход был захватывающим дух. Сохранялась полная непрерывность бодрствующего сознания. Я не заснул и затем появился во сне, а проецировался непосредственно в состоянии полного бодрствования. Я внезапно оказался в заполненном, ярко освещённом универмаге, точно в таком же, как тот, в котором я был в предыдущем сновидении.
Передо мной темноволосая молодая женщина расставляла мебель в столовой. Я повсюду видел людей — посетителей магазина, обслуживающих, упаковывающих товар, и т.д. Все выглядело и ощущалось реально, устойчиво и твёрдо. Это просто сносило крышу! Я подпрыгнул несколько раз, чтобы ощутить вес моего тела, затем ущипнул себя. "Ни фига себе!" Это было так же больно, как в реальной жизни, и мой вес тела чувствовался, как обычно. Я был полностью одет и мог даже ощутить ткань моих носков, когда шевелил пальцами ноги в ботинках.
Я взглянул на мои руки. Они выглядели обычными и не таяли. Я попробовал создать яблоко в моей руке, но ничего не получилось. Фантастический ландшафт ничуть не изменился. Странно, думал я, в нормальном ясном сне окружающая среда может изменяться, и можно создавать объекты при помощи воображения. Несмотря на это, я полностью ощущал, что нахожусь в сновидении.
Я подошёл к молодой женщине и спросил ее, что она делает. Она сказала мне, что готовилась в течение целого дня, не сказав, к чему именно. Я взял большую вазу цветов со стола в центре. Фарфор чувствовался, как реальный фарфор, и цветы пахли, как реальные цветы. Я потянул лепесток, оторвал его и съел. На вкус он был сухой, душистый и горьковатый, такой же, каким должен быть на вкус лепесток розы, но вкус не задерживался во рту, как это бывает обычно. Я наклонил вазу и выплеснул часть воды на руку. Она чувствовалась холодной и влажной, точно такой же, как реальная вода.
Я покружился, чтобы убедиться, что я действительно в ясном сне, как я думал. Я дёрнул льняную скатерть с главного стола. Почти получилось, но ваза и несколько сервизов, упав на пол, шумно разбились. Несколько человек посмотрели, но вроде никого не волновал погром, даже того продавца, чью работу я только что испортил. Она пошла распаковывать и готовить вещи, как будто ничего не случилось, встряхивая новую льняную скатерть, чтобы снова накрыть стол.
Теперь я был более уверен в своей безнаказанности. Я спустился по коридору и толкнул несколько больших, дёшево выглядящих предметов глиняной посуды с главной полки, по одному. Я смотрел вокруг, чтобы посмотреть на происшедшее. Был очень громкий грохот разрушения, и разбитые черепки летели во все стороны. Несколько человек посмотрели, но никого, казалось, это не волновало. Обрадовавшись, я пошёл к кассам и прыгнул на одну из скамеек. Несколько человек посмотрели на меня, но никто, казалось, не волновался, и никто ничего не сказал.
Я вернулся в тело и перекатился на спину, размышляя. "Ничего себе! Невероятно ... насколько это реально!" Я боролся с моим волнением, и снова успокоился, пытаясь вернуться в сон. Это становилось действительно интересным. Я снова стал удерживать сюжет и его название в памяти, и попробовал вернуться назад в него, но без толку. Снова начались колебания, и я ощутил, что проецируюсь. На сей раз проекционный рефлекс выхватил и вытолкнул меня из моего тела. Я появился в ногах моей кровати. Дом был тусклым и тихим, когда я плыл по моей спальне, решая, что делать. Я кинул быстрый взгляд на руки. Они выглядели странно удлинёнными и начали таять.
Не желая продолжать ВТО, я влетел назад в моё тело и открыл глаза. Я полежал там мгновение, затем закрыл глаза и попробовал вернуться в сон. Колебания начались снова, и новая волна падения, тяжёлого плавания проходили поверх меня, когда я снова начал проецироваться. Я остановился и перевернулся на правый бок. Проекционные признаки прекратились, но я не смог вернуться в мой сон. Я перевернулся на левый бок и снова осел назад. В этом положения я чувствовал себя намного лучше. Снова удержав в памяти изображение и название фантастического ландшафта, я скоро опять оказался там.
Я вновь появился в магазине, где я начинал моё последнее посещение несколько минут назад. Тот же самый продавец деловито накрывал тот же самый обеденный стол. Ваза, которую я разбил, снова была цела и стояла на столе, где она была раньше. Я пошёл через магазин, отыскивая признаки повреждения от моего предыдущего посещения. Всё, что я разбил, было цело и снова стояло на полках. Это было не похоже ни на что из прежнего опыта. Это было невероятно! Независимо от того, что я делал, всё вернулось на место.
Я снова опустился в моё тело и перевернулся на спину, пытаясь успокоиться и вернуться в мой сон. Я думал, что моё волнение прервало его. Колебания начались снова, и я снова перевернулся на левый бок. Теперь я приловчился и понял, что проецирование в сон происходит намного легче, если лежать на левом боку. Настроившись снова и удерживая изображение магазина и название в моём разуме, я вернулся в магазин. Все было нормально, и я вернулся туда, где я был в самом начале, к той же самой молодой леди, деловито накрывающей обеденный стол. Она оглядывалась и улыбнулась, когда я махнул, затем, довольный, обошёл вокруг. Я решил произвести разведку, пока ещё что-нибудь не случилось, и вышел мимо стола в аллею.
Я шёл в течение некоторого времени, исследуя огромную аллею. Вокруг было довольно много людей. Каждый казался очень занятым посещением магазина или своей работой. Кстати, все дети, которых я видел, были очень тихими и хорошо себя вели, ходили подобно вежливым небольшим роботам вокруг матерей. Была слышна некоторая лёгкая фоновая органная музыка и обычный шум людей, спокойно суетящихся. Несколько человек говорили по телефонам здесь и там, но никто, казалось, не болтал и не говорил друг с другом. Люди отвечали, когда их спрашивали, но их ответы были неинтересны и не очень полезны. Казалось, невозможно начать беседу, которая не вовлекала в разговор текущую задачу человека.
Казалось, каждый испытывал недостаток индивидуальности, подобно второстепенным персонажам в кино. На поверхности этот фантастический ландшафт был невероятно реален, возможно слишком реален, но под всем этим были скрыты кое-какие недостатки. Он напоминал реальную жизнь, но она была, определённо, не того типа, к которому я привык.
Я решил поискать путь из аллеи и сделать некоторое дальнейшее исследование, как я внезапно почувствовал себя слабо и тяжело. Сила вытекала из меня, и я чувствовал себя как в замедленной съёмке. Мои ноги, при попытке двинуться, медленно поплыли вверх, затем я упал чрезвычайно медленно на пол, слабый и парализованный. Люди переступали через меня, пока я лежал, но никто не обращал на меня никакого внимания. Я чувствовал себя подобно сдувшемуся детскому воздушному шарику, упавшему на пол. Я был слаб и тяжёл, и больше не мог ощущать нормальный вес моего тела, и кроме того, не мог ощутить пол под собой.
Я снова сполз в моё тело, на сей раз я полностью бодрствовал. Я перевернулся на спину и лежал, обдумывая значения этих опытов. На сей раз колебания не начинались, вероятно потому что теперь я был в значительной степени бодрствующим. Для меня было очевидно, что моё положение повлияло на тип опытов, которые я произвёл. Я был слишком возбуждённым и бодрствующим в то время, чтобы делать какое-либо дальнейшее исследование этого явления, поэтому я всё это бросил и пошёл выпить и записать этот опыт в мой журнал.
Паралич, который произошёл в конце вышеупомянутого опыта, указывает на то, что физическое тело и разум были или слишком бодрствующими, или слишком напряжёнными, или в процессе пробуждения. Напряжённость в физическом теле обессиливает и часто парализует, любые активные в этот момент тонкие тела.
(Примечание корректора. Термин "ясный сон" в основном используется для описания снов, которые практически не отличаются по сюжету от реальности. Оригинальный термин, использованный автором — "Lucid Dream". Судя по содержанию текста, этот термин больше всего подходит не для "ясного", а для "осознанного" сна. Кроме того, в большинстве переводов книг, посвященных "осознанным снам" и ВТО этот термин — Lucid Dream — переводится именно как "осознанный сон". Однако, по согласованию с переводчиком, в данном тексте оставлен термин "ясный сон".)
24. Проекция виртуальной реальности |
Проекция виртуальной реальности (VRP) — внетелесная техника, посредством которой подсознание может быть трюком заставлено изготовить на заказ виртуальное царство. Это достигается входом в картину или изображение в течение проекции реального времени, при этом разум должен удерживаться пустым, и пристальный взгляд должен удерживаться направленным вперёд и расфокусированным. Это будет очень легко сделать, когда Вы научитесь проецироваться и сможете делать достаточно много попыток такой проекции. Также это очень неплохой способ войти в астральные планы, если у Вас есть трудности при проходе через зону реального времени. Я обнаружил это явление совершенно случайно, во время натурных испытаний техники проецирования каната.
Проецированный двойник имеет огромный творческий потенциал во время любого типа ВТО — астрального или реального времени. Трудно преднамеренно создать достаточно долговечный объект, чтобы затем это использовать. Например, если проектор в реальном времени преднамеренно создал меч, он будет медленно появляться в процессе воображения. Однако, он быстро исчезнет, как только проектор прекратит держать его образ в памяти. Чтобы создать что-нибудь долговечное, необходимо заставить работать подсознательный разум.
Проектор — точка сознания, не имеющая размера или формы. Тело проецированного двойника создаётся только чувствами проектора и становится видимым только тогда, когда преднамеренно наблюдается или рассматривается, при этом акт самонаблюдения вызывает появление объекта наблюдения. Если проектор не пытается увидеть своё тело, он снова становится точкой сознания. Эта изменчивость в размере может создавать некоторые очень интересные внетелесные спецэффекты. Так как эта точка сознания очень маленькая, то приближение к объекту и наблюдение его с близкого расстояния может быть воспринято как резкий рост в размерах объекта, а увеличение расстояния между объектом и проектором может быть расценено как уменьшение размеров объекта.
Представьте, что получается, когда проектор реального времени медленно проходит через твёрдую стену. Как только будет достигнута поверхность стены и голова проектора начнёт проходить через неё, стена заполняет почти всё поле зрения и станет хорошо видна, как будто очень сильно увеличена. Если бы проецированный двойник сохранял размеры копии его физического тела при прохождении через твёрдую материю, он не смог бы видеть очень мелкие подробности структуры и очень мелкие детали стены.
Однако, вход в двухмерную картину или зеркало даёт иллюзию вхождения в нечто, имеющее намного большие размеры. Трюк состоит в том, чтобы держать поверхностный разум чистым и расфокусированным взглядом пристально смотреть прямо вперёд на приближающуюся картину или зеркало. Тогда проектор переместиться в объект вместо того, чтобы пройти сквозь него. Видимо, этот трюк обманывает подсознание, которое в результате создаёт виртуальное астральное окружение вокруг проецированного двойника, идентичное тому, какое изображено на картине или в зеркале, к которым приближается двойник. Далее идёт описание моего первого случайного опыта с этим завораживающим явлением.
- Роберт Брюс "Астральная динамика" Содержание
- "Per Aspera Ad Astra" "Через тернии к звёздам"
- Нефизические Измерения
- Традиционная Теория Измерений
- Зона Реального Времени
- Астральное Измерение
- Эфирное Тело
- Транс и Проекция Внутреннего тела
- Проекция Эфирного тела
- Три Основных Аспекта Проецируемого двойника Тело Реального Времени
- Астральное Отражение
- Надлежащее Астральное тело
- Дети, Животные, и вто Дети
- Животные
- Отражательная природа разума
- Портрет Расщепления разума
- Теневая память
- Проблема Дублирования — Опыт
- Сторона Физического Тела
- Сторона Проецированного двойника
- Физическое тело
- Проецированный Двойник — Тот же самый Период времени
- Физическое тело
- Точка Разделения
- Обратная Астральная связь
- Завершённые и неудачные вто
- Смешанные Воспоминания Проекции/Сна
- Высокоуровневые Расщепления разума
- Проекция Телеглаза
- Потерянная связь
- Способствующие Факторы
- Воспоминания Паралича
- Пути прекращения паралича
- Нежелательные Признаки Проекции
- Слепота и восприятие вто
- Объективное восприятие реального времени
- Субъективное осприятие в Реальном Времени
- Визуальная Способность Внутреннего Взора
- Использование Вашего Воображения
- Дополнение для слепых
- Увеличение Чувствительности
- Упражнения mba
- Изучение Тактильной Визуализации
- Круговая Тренировка
- Тренировка Помешивания
- Примечания по стимуляции
- Использование Тактильной Визуализации
- Ментальные Руки
- Тренировка Ментальных рук
- Тренировка Ментального Расщепления
- Визуальное Обнаружение Ментальных рук
- Пять Раздельных Контуров
- Потоки энергии
- Вторичные Энергоцентры
- Порты Обмена Энергии
- Центры хранения
- Подсердечный
- Подбровный
- Пять Ментальных Действий
- Учебные примечания
- Предварительная Стимуляция
- Работа Пальцев Ноги
- Работа Со Ступнёй
- Ноги и Ощущения
- Работа с Ногами
- Работа с Руками и Ногами
- Работа с Ладонью
- Работа с Рукой
- Техники Энергетического Броска
- Фактор Ментального Сопротивления
- Тест Броска
- Бросок через Руки
- Бросок через Спину
- Бросок через Всё Тело
- Ножной подъём энергии
- Ручной Подъём Энергии
- Схемы полного тела
- Руки и Ноги
- Двухъярусная Схема Накопления
- Энергетический Поток и Усилие
- Ощущения Движения энергии
- Общие Ощущения
- Побочные эффекты
- Ментальный Момент
- Продолжение Энергетических Требований
- Вращение Энергоцентра
- Эфирная Обёртка
- Ежедневное Время Подъёма энергии
- Начало работы с Первичными Центрами
- Примечания по стимуляции
- Процесс стимуляции Первичного Центра
- Основной Центр
- Генитальный Центр
- Пупочный Центр
- Участок стимуляции солнечного сплетения
- Сердечный Центр
- Горловой центр
- Бровный центр
- Дополнительная Стимуляция Бровного центра
- Коронный центр
- Продолжение первичной стимуляции
- Время сессий развития
- Ощущения Первичного центра
- Типы ощущения энергии
- Основной центр
- Пупочный Центр
- Участок Стимуляции Солнечного сплетения
- Сердечный центр
- Горловой центр
- Бровный и Коронный центры
- Эффект Строба
- Чувство Броска Тела
- Восстановление деятельности Первичного Центра
- Потенциальные Отрицательные Побочные эффекты
- Преждевременное развитие Кундалини
- Умственная и эмоциональная неустойчивость
- Сильное сексуальное желание
- Чародеи Чакр
- Положение тела и Комфорт
- Расслабление групп мускулов
- Массаж Ментальными Руками
- Упражнения Контроля мышления
- Глубокое мышление
- Релаксация и Концентрация
- Ментальное дыхание
- Цветное дыхание
- Практика
- Самоповторяющиеся мысленные шаблоны
- Уровни транса
- Лёгкий транс
- Полный транс
- Глубокий транс
- Необходимые условия для транса
- Лестница
- Спуск по канату
- Кольца дыма
- Персонифицированная техника транса
- Трансовые литания
- Наиболее вероятные проблемы транса
- Засыпание во время транса
- Неспособность входить в транс
- Слишком лёгкое впадение в транс
- Транс и Глубокое физическое расслабление
- Проекционный рефлекс
- Разделяющее давление
- Знаменитые вибрации
- Здоровье, развитие, и проецирование
- Положение тела и комфорт при вто
- Вто или Ясные Сны
- Отталкивание проецируемого тела
- Отталкивание броском
- Отталкивание дыханием
- Отталкивание вращением
- Отталкивание с помощью воображения
- Проекционная техника каната
- Признаки действия каната
- Первое проецирование с использованием техники каната — эксперимент
- Последовательность Проецирования
- Полная последовательность
- Быстрая Последовательность
- Мгновенное Проецирование
- Мотивация
- Подсказки и итоговые примечания относительно техники каната
- Разновидности техники каната
- Альтернативные упражнения и методы
- Помощь другим проекторам
- Призывание других проекторов и встреча с ними
- Помощь будильника
- Проблемы восхождения
- Волна (surge — "большая волна, рябь") энергии туловища
- Паутинные энергетические ощущения
- Давление первичных центров
- Локализованное давление
- Полоса напряжения вокруг головы
- Проблемы дыхания
- Склеивание с телом во время выхода
- Судороги и боль при выходе
- Драгоценности и часы
- Ориентация на север?
- Лунный цикл (28 дней)
- Проблемы слюноотделения
- Сексуальное возбуждение
- Дефектное Астральное Зрение
- Дезориентация и расстройство тонкого тела
- Работа вокруг расщепления разума
- Триггерные фразы теневой памяти
- Регистрация ключевых слов
- Триггерные слова и фразы возврата
- Положение и комфорт
- Приближение к Состоянию Транса
- Упражнение астрального зрения
- Сознательный возврат (и его необходимость)
- Ультракороткая проекция
- Подсчёт коал
- Беглые комментарии и подтверждения
- Запланированные миссии (визиты)
- Работа с расщеплением разума
- Закачка (памяти) через астральную обратную связь
- Бросок энергии туловища при возврате
- Ощущение падения при возврате
- Возвращение и вход
- Техника возврата мерцающей аудиозаписи
- Ясное сновидение
- Проверка реальности
- Запоминание ясного сна
- Признаки выхода внутри снов
- Влияние положения физического тела на тип проекции
- Проекция ясного сна
- Проекция ясного сна — опыт
- Первая проекция виртуальной реальности — опыт
- Создание царства виртуальной реальности
- Вход в окружение виртуальной реальности (вр)
- Самостоятельный разум
- Астральный момент (инерции)
- Обучение ходьбе
- Обучение полётам
- Прохождение сквозь твёрдую материю
- Скорость, расстояние и ограничения
- Мгновенное путешествие
- Путешествие на большое расстояние
- Околоземная орбита
- Космос и ограничения расстояний
- Приватность, этика, и вто
- Астральные подпланы
- Нижние астральные подпланы
- Астральные Царства и Королевства
- Астральные области реальной жизни
- Пустоты
- Астральные структуры типа "Плоскость" и "Труба"
- Астральная входная структура типа "Плоскость"
- Астральная навигация типа "Плоскость"
- Астральная входная структура типа "Труба"
- Тоннель света
- Обнаружение астральных входных структур
- Возвращение в астральный план
- Скала Черепа
- Навигация по астральным царствам
- Ручная стабилизация взгляда
- Астральные области отдыха и восстановления
- Положение серебряного шнура
- Визуальное наблюдение серебряного шнура
- Смерть и эфирная материя
- Nde (Near-Death Experience, околосмертный опыт)
- Смерть, вто и ментальная связность
- Проецирование к Хроникам Акаши
- Вход в аномалию
- Просмотр Хроник (Акаши)
- Настройка на интересующие темы
- Метафорические образы
- Ассоциации и предсказания
- Опыт (посещения) Хроник Акаши
- Астральный Ветер
- Отсюда — к Акаше
- Импульс Акаши
- Маленькие выборы Жизни
- Элементал Акаша
- Естественная цель проекции
- Опыт Астрального Ветра
- Протоколирование интерпретаций
- Макет журнала
- Абстрактный характер символики
- Уход от флуктуаций реальности
- Запутывающие астральные эффекты
- Тающие части тела
- Проблема реверсирования видения
- Аномалии в реальном времени
- Высокоуровневая Техника
- Высокоуровневые Опыты
- Уровень "Радуга"
- Мистический Уровень
- Духовный Уровень
- Летняя Страна
- Астральные Церемонии
- Высокоуровневый Контакт
- Посылка запроса
- Метод проецирования
- Запрос о направлении
- Священник и Проклятие — Опыт
- Мыслеформа или нефизическая форма жизни?
- Живая природа низшего подплана
- Многоликий страх
- Тяжёлые ощущения выхода
- Волнение и беспокойство
- Неизвестность и темнота
- Страх, порождённый расщеплением разума
- Реакция прямой кишки*
- Обитатель на пороге
- Астральные шумы и прочие вещи которые стучат в ночи
- Астральные голоса
- Две возможные причины астральных шумов
- Контакт с астральными шумами
- Сжимающие руки и другие раздражители
- Преодоление страха
- Религия и вто
- Астральная материя
- Созданные мыслеформы
- Творческий акт
- Изменение формы
- "Да будет свет!"