Агрессивное поведение детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
Глава II. Описание диагностической и коррекционно-развивающей программы
Содержание
- Введение
- 1.2 Проявление агрессивности в поведении у детей младшего школьного возраста
- Глава II. Описание диагностической и коррекционно-развивающей программы
- 2.1 Характеристика диагностическрй программы, направленной на выявление особенностей агрессивного поведения детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
- 2.2 Характеристика коррекционно-развивающей программы, направленная на коррекцию агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
Похожие материалы
- 3.Умственная отсталость. Понятие ''умственная отсталость'' в отечественной и зарубежной литературе. Причины и классификация умственной отсталости.
- 1.3.Слухоречевая память детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
- Психолого-педагогическая характеристика детей с умственной отсталостью младшего школьного возраста
- 1.2. Особенности развития памяти младших школьников с умственной отсталостью
- 8.Характеристика личности, диагностика и коррекция ее основных компонентов у детей с умственной отсталостью.
- Общая характеристика детей с умственной отсталостью
- 9. Умственная отсталость