k
Культура речи и деловое общение
Всем известны старые поговорки про то, что слово не воробей, да и из песни его не выкинешь. В корпоративной культуре эти поговорки действуют безотказно. Малейшая интонация или не вовремя сказанное слово руководителя может лишить сотрудника работоспособности на весь день. А незначительная похвала работы какого-нибудь одного отдела может в два раза увеличить прибыль компании. Форма делового общения имеет свои правила и нормы, которые обязан соблюдать каждый руководитель и подчиненный. Речь здесь даже не о субординации, хотя она тоже входит в культуру общения. В деловом общении смысл имеет каждая мелочь – начиная от интонации и заканчивая невербальной речью, т.е. жестами и расстоянием между партнерами.
Содержание
- Министерство образования и науки российской федерации московский финансово-промышленный университет «синергия»
- Курсовая работа
- Москва 2016 г. Содержание
- Глава 1. Модель идеального руководителя…………………...…5
- Глава 2. Руководитель как часть коллектива………………....19
- Глава 3. Рекомендации………………………………………………….32
- Глава 1
- Личность руководителя
- Личные качества руководителя
- 5 Качеств идеального руководителя
- Качества лидера
- 10 Качеств лидера
- Авторитет руководителя
- Имидж руководителями
- Что такое имидж и его составляющие
- Как создать имидж руководителя?
- Культура речи и деловое общение
- Речь и язык делового общения
- Глава 2
- Роль руководителя в управлении
- Стили руководства в менеджменте
- Классификация методов управления
- Американская модель управления
- Особенности американской методики
- Японская модель управления
- Особенности японской модели управления
- Морально-психологический климат в коллективе
- Социально-психологический климат в коллективе
- Сущность социально-психологического климата
- Благоприятный социально-психологический климат
- Глава 3
- Черты плохого руководителя
- Семь управленческих ошибок