Представление результатов
1. Подсчитывается число несовпадений знаков («+» — да, «—» — нет) по каждому фактору (абсолютное число несовпадений в процентах: <50; >50; >75) для каждого респондента. Эти данные представляются в виде индивидуальных диаграмм.
2. Подсчитывается число несовпадений по каждому измерению для всего класса (абсолютное значение в процентах: <50; >50; >.75). Данные представляются в виде диаграммы.
3. Подсчитывается количество учащихся, имеющих несовпадения по определенному фактору >50% и >75% (для всех факторов).
4. При повторных замерах представляются сравнительные результаты.
5. Собирается полная информация о каждом учащемся (по результатам теста).
Полученные результаты можно представить в сводной таблице, включив в нее результаты, превышающие норму. Такой способ представления облегчит общий анализ результатов по классу в целом, а также сравнительный анализ данных по разным классам.
- Психологическая диагностика.
- Консультативная работа с педагогами и родителями.
- Программа: Первый раз в пятый класс! о программе
- Цели и содержание программы
- Характеристика основных этапов работы
- Методы и техники, используемые в программе
- Принципы работы тренинговой группы
- Структура занятия
- Сценарий тренинга Занятие 1. Создание группы
- Занятие 2. Здравствуй, пятый класс!
- Занятие 3. Находим друзей
- Занятие 4. Узнай свою школу
- Занятие 5. Что поможет мне учиться?
- Занятие 6. Легко ли быть учеником?
- Занятие 7. Чего я боюсь?
- Занятие 8-9. Трудно ли быть настоящим учителем?
- Занятие 10-11. Конфликт или взаимодействие?
- Занятие 12. Работа с негативными переживаниями
- Занятие 13. Ставим цели
- Приложения Приложение 1. Тест школьной тревожности Филлипса
- Инструкция
- Обработка и интерпретация результатов
- Содержательная характеристика видов (факторов) тревожности
- Представление результатов
- Текст опросника Филлипса
- Сводная таблица результатов теста Филлипса
- Приложение 2. Модифицированный вариант анкеты школьной мотивации н.Г. Лускановой
- Инструкция
- Обработка результатов
- Количественный анализ
- Качественный анализ
- Сводная таблица результатов модифицированного теста н.Г. Лускановой
- Приложение 3. О «групповом интеллектуальном тесте»
- Образовательно-возрастные нормативы выполнения теста гит
- Приложение 4. Материалы к семинару для учителей пятых классов
- Основные проблемы, возникающие в период адаптации к условиям обучения в средней школе
- Возрастные психологические особенности пятиклассников
- Рекомендации по организации работы с пятиклассниками в начале учебного года
- Меры, облегчающие знакомство детей друг с другом и учителей с детьми:
- Меры, способствующие организации работы в классе:
- Меры, способствующие снижению тревожности у детей
- Игры и упражнения для проведения на классных часах Вот я какой!
- Что я люблю делать?
- Интервью в день рождения
- Любимые вещи