Аверин
Часть I
ТЕМА:
ЛИЧНОСТЬ В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННОГО НАУЧНОГО ЗНАНИЯ
«Для того, чтобы усовершенствовать ум, надо дольше размышлять, чем заучивать»
Рене Декарт
Содержание
- Аверин в.А.
- Часть I
- Часть II
- Часть I
- 1. Проблема человека в системе современного научного знания
- 2. Природа человека. Личность в философии, социологии и психологии
- 2. Личность в отечественной психологии
- 2. 1. Концепция личности а. Ф. Лазурского
- 2. 2. Концепция личности в. Н. Мясищева
- 2.3. Концепция личности а. Г. Ковалева
- 2.4. Концепция личности в. С. Мерлина
- 2.5. Концепция личности к. К. Платонова
- 2.6. Концепция личности а. Н. Леонтьева
- 2.7. Концепция личности л. И. Божович
- 2.8. Концепция личности с. Л. Рубинштейна
- 2.9. Концепция личности д. Н. Узнадзе
- 2.10. Концепция личности в. А. Ядова
- Часть II
- 1. Учение г. А. Ананьева о человеке
- 2. Психологическая характеристика индивида
- 2.1. Функции индивидных свойств в развитии человека
- 2.2. Конституциональные свойства индивида
- 2.4. Психодинамические свойства индивида
- 2.4.1. Темперамент
- 2.4.2. Сенситивность
- 3. Психологическая характеристика личности
- 3.1. Потребности личности
- 3.1.1. Понятие потребности
- 3.1.2. Этапы формирования и функции потребностей.
- 3.1.3. Классификация и виды потребностей.
- 3.2. Мотивы личности
- 3.2.1. Понятие мотива
- 3.2.2. Структура, характеристики и функции мотива
- 3.2.3. Классификация мотивов
- 3.2.4. Мотивационные образования и мотивационные черты личности
- 3.2.5. Мотивация личности
- 3.3. Способности личности
- 3.4. Характер личности
- 3. 5. Самосознание личности
- 3.5.1. О механизмах самосознания
- 3.5.2. Этапы развития самосознания
- 3.5.3. О структуре самосознания.
- 3.5.4. О функции самосознания.
- 4. Психология индивидуальности