Выводы по главе 2
Результаты исследования свидетельствуют о трудности налаживания контакта исследуемых детей с незнакомыми людьми, чаще всего они их опасаются или ведут себя неадекватно, используя в социальном взаимодействии агрессивные формы поведения, затрудняющие адаптацию данного контингента детей в современном обществе.
Анализ результатов исследования по изучению уровня тревожности позволил выявить некоторую взаимосвязь уровня тревожности, степенью выраженности конфликтности и трудности общения, а именно у детей с высоким и повышенным уровнем тревожности наблюдаются трудности в общении, которые появляются, возможно, в результате конфликтности.
Коррекционная работа должна проводиться в трех направлениях: с ребенком (психологическая коррекция эмоционального состояния и высокого уровня тревожности у детей «группы риска»), с родителями и учителями (психологическое консультирование, психологическое просвещение: разъяснение особенностей эмоционального состояния ребенка, выработка необходимых рекомендаций).
- Содержание
- Глава I. Теоретические основы исследования гендерных различий в проявлении агрессии у девиантных подростков 5
- Глава 2. Эмпирическое исследование причин и форм агрессии у подростков 41
- Введение
- Глава I. Теоретические основы исследования гендерных различий в проявлении агрессии у девиантных подростков
- 1.1 Категории агрессии в психологии
- 1.2 Специфика развития личности подростков
- 1.3 Особенности подростков ой агрессии.
- Глава 2. Эмпирическое исследование причин и форм агрессии у подростков
- 2.1. Организация и методы исследования
- 2.1 Анализ результатов исследования
- 2.3. Методические рекомендации психологу по преодолению агрессии подростков
- Выводы по главе 2
- Заключение
- Библиографический список