Литература
1. Г.С.Абрамова. Возрастная психология: Учебник для студентов вузов.-М.: Академический Проект,2001.
2. Н. Аккерман. Семья как социальная и эмоциональная единица // Семейная психотерапия. Хрестоматия / Сост. Э.Г. Эйдемиллер, Н.В.Александрова, В. Юстицкис. –СПб.: Питер,2000.
3. М.И.Буянов. Ребенок из неблагополучной семьи: Записки детского психиатра: Книга для учителей и родителей. – М.: Просвещение, 1998.
4. Р. Бэрон, Д.Ричардсон. Агрессия.- СПб.: Питер,2000.
5. Введение в психодиагностику: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений / М.К.Акимова, Е.М.Борисова, Е.И.Горбачева и др. ; Под ред. К.М.Гуревича, Е.М.Борисовой.- М.: 1998.
6. Ю.Б. Гиппенрейтер. Введение в общую психологию. Курс лекций. –М.: ЧеРо, при участии «Юрайт»,2000.
7. Ж. Годфруа. Что такое психология.: В 2-х т. Т.1: Пер. с франц.-М.: Мир, 1999.
8. Диагностика и коррекция психического развития дошкольников / Под ред. Я.Л. Коломинского, Е.А. Панько, А.Н.Белоус и др. –Минск, 1997.
9. В.Н.Дружинин. Психология семьи. –М.,1996.
10. В.Н.Дружинин. Экспериментальная психология. –СПб.: Питер, 2000.
11. О.П.Елисеев. Практикум по психологии личности. –СПб.: Питер,2001.
12. А.И.Захаров. Как предупредить отклонения в поведении ребенка: Книга для воспитателей детского сада.- М.: Просвещение,1986.
13. А.И.Захаров. Происхождение детских неврозов и психотерапия.- М.: ЭКСМО –Пресс,2000.
14. В.В.Зеньковский. Психология детства.- Екатеринбург: Деловая книга,1994.
15. О.Ф. Кернберг. Агрессия при расстройствах личности и перверсиях / Пер. с англ. А.Ф. Ускова. –М.: Класс, 1998.
16. Я.Л. Коломинский, Е.А. Панько. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста: Книга для учителя. - М.: Просвещение,1988.
17. Г. Крэйг. Психология развития.: СПб.: Питер,2000.
18. К. Леонгард. Акцентуированные личности. Пер. с нем.- Ростов-на-Дону: Феникс, 1997.
19. Л.Н.Лордкипанидзе. Книга о детях для думающих взрослых или путешествие по пути развития личности.- СПб.: Союз,2000.
20. Е.К.Лютова, Г.Б.Монина. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми.- СПб.: Речь,2000.
21. К.Маданес. Стратегическая семейная терапия /Пер.с англ. Т.В.Снегиревой.- М.: Класс,1999.
22. Р.С.Немов. Психология. Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений. В 3-х кн. Кн.1. Общие основы психологии.- М.: Просвещение: Владос, 1995.
23. М.Николс. Теоретический контекст семейной психотерапии // Семейная психотерапия. Хрестоматия/ Сост. Э.Г.Эйдемиллер, Н.В.Александрова, В.Юстицкис. –СПБ.:Питер,2000.
24. Л.Ф.Обухова. Возрастная психология. Учебное пособие. –М.: Педагогическое общество России,1993.
25. Ю.М.Орлов. Восхождение к индивидуальности: Книга для учителя. –М.: Просвещение,1991.
26. Л.Ф.Островская. Педагогические ситуации в семейном воспитании дошкольников: Книга для воспитателя детского сада.- М.: Просвещение,1990.
27. Психологический словарь / Под ред. В.П.Зинченко, Б.Г.Сещерякова. М.,1997.
28. Ф.С. Перлз. Эго, голод и агрессия/ Пер. с англ. – М.: Смысл,2000.
29. Психология дошкольника: Хрестоматия: Для студентов средних педагогических учебных заведений / Сост.Г.А.Урунтаева. –М.:Академия, 2000.
30. Психология личности в трудах отечественных психологов. Хрестоматия / Сост.Л.В.Куликов.- СПб.: Питер,2000.
31. Психология. Учебник / Под ред. А.А.Крылова.- М.: Проспект,1999.
32. Е.И.Рогов. Настольная книга практического психолога в образовании: Учебное пособие. –М.: Владос, 1995.
33. Российский Энциклопедический словарь: В 2-х кн. Кн.1: А-Н. Кн.2: Н-Я./ Гл.ред.: А.Н.Прохоров.-М.: Большая Российская Энциклопедия, 2000.
34. С.Я.Рубинштейн. Экспериментальные методики патопсихологии. –М.: ЭКСМО – Пресс,1999.
35. Н.Я.Семаго, М.М.Семаго. Проблемные дети: основы диагностической и коррекционной работы психолога. – М.: АРКТИ,2000.
36. Т.А.Ткачева, А.А.Толмачев. Методы сбора, обработки и представления информации в педагогическом исследовании. Пособие для студентов и аспирантов. –Красноярск: КГПИ, 1992.
37. А.Фрейд. Теория и практика детского психоанализа.Пер.с англ. и нем. –М.: Апрель Пресс, ЭКСМО-Пресс,1999.
38. Э. Фромм. Душа человека. –М.: АСТ-ЛТД,1998.
39. Л.Хьелл, Д.Зиглер. Теории личности.- СПб.: Питер,1998.
40. Д.П.Шульц, С.Э.Шульц. История современной психологии / Пер. с англ. –СПб.: Евразия,1998.
41. Э.Г.Эйдемиллер, В.Юстицкис. Психология и психотерапия семьи. –СПб.: Питер,1999.
- Оглавление
- Глава 1. Теоретический анализ подходов к проблеме агрессивности в современной психологии.
- Глава 2. Исследование агрессивности у детей из неполных и полных семей
- Введение
- 1.1 Анализ подходов к понятию агрессии. Классификации агрессии.
- Анализ понятия «агрессивность»
- 1.2 Особенности 5-6-тилетнего возраста, общая активность и агрессивность детей
- 1.3 Неполная семья как фактор детской агрессивности
- 2. Исследование агрессивности у детей из неполных и полных семей.
- 2. Назначение теста
- Описание теста
- Инструкция к тесту
- 3. Проективная методика «Несуществующее животное».
- 2.1 Исследование частоты встречаемости агрессивных проявлений в поведении детей из различных по составу семей
- Литература