Лабораторные занятия 1-6
Лисина м.Н. Проблемы онтогенеза общения. – м., 1986.
Проблемы дошкольной игры: психолого–педагогический аспект. – М., 1987.
Урунтаева Г.А. Афонькина Ю.А. Практикум по дошкольной психологии. – М., 1998.
Ушакова Т.Н. Бартенева З.С. Психологическое содержание речи ребенка 3-5 лет // Вопросы психологии – 2000. - № 2. – с. 56.
Эльконин Д.Б. Детская психология (развитие ребенка от рождения до семи лет). – М., 1960.
Эльконина Д.Б. Психологические вопросы дошкольной игры // Возрастная и педагогическая психология: тексты / Сост. и коммент. Шуаре Марта О. – М., 1992. с.63 - 79.
Лабораторное занятие 5 - 6 (4 ч.)
Содержание
- Развитие в пренатальный период и в младенческом возрасте
- Характеристика возрастных кризисов
- Психическое развитие ребенка в раннем возрасте
- Характеристика возрастных кризисов
- Психическое развитие ребенка в дошкольном возрасте
- Сравнительная таблица особенностей развития детей от рождения до 6-7 лет
- Обухова л.Ф. Возрастная психология. – м.: Педагогическое общество России, 2003 (и более поздние издания). – с.281 – 320.
- Поливанова к.Н. Психология возрастных кризисов. – м., 2000.
- Кулагина и.Ю. Возрастная психология. – м., 1997.
- Лисина м.Н. Проблемы онтогенеза общения. – м., 1986.
- Психическая характеристика младшего школьного возраста
- Поливанова к.Н. Психология возрастных кризисов. – м., 2000.