logo
Конспект Лекций ТИПО

Тема 3.2. Межличностное взаимодействие в деловом общении. Особенности и формы.

План:

  1. Понятие о деловом общении

  2. Деловое общение и его особенности

  3. Формы делового общения.

Понятия: деловое общение; общение прямое и косвенное, непосредственное и опосредованное; диалогичная: беседа, переговоры, совещания, интервью, дискуссия, пресс- конференция, деловой разговор.

Вопросы к обсуждению:

  1. Формы реализации делового общения: Монологичная: приветственная речь, торговая речь (реклама), информационная речь, доклад, публичные выступления.

  2. Понятие о знаках внимания. Комплимент как знак внимания, выраженный в вербальной форме. Похвала как знак внимания при общении. Особенности применения этого знака внимания

  3. Поддержка. Ее основные функции в общении. Как оказывать и принимать знаки внимания. Умение оказать поддержку.

  4. Знаки внимания, принятые в деловом общении в Хакасии.