logo search
том 2

Коррекция агрессивности младших школьников

Этап

Название упражнения

Цель

Описание упражнения

например

Объективирование трудностей развития

«Рисование образа агрессии»

Объективирование агрессивности на эмоциональном - волевом уровне

У каждого человека -и взрослого, и ребенка - иногда бывает плохое настроение. Оно может проявляться во враждебности, повышенной агрессивности, злости. Пожалуйста, закройте глаза и постарайтесь почувствовать, мысленно пережить это состояние. Нарисуйте символический образ агрессии на листе бумаги. Поступите с рисунком так, как вам хочется. При желании исправьте, дорисуйте изображение или уничтожьте работу любым способом (сомните, разорвите)

Конструктивно – формирующий

«Виды эмоциональных состояний»

Знакомство детей с эмоциональными состояниями, способами их определения.

Ведущий предлагает детям рассмотреть картинку с изображением Белоснежки и семи гномов (у каждого гнома определенное настроение). Дети определяют каждое состояние, называют его и объясняют, как по выражению лица можно определить эмоциональное состояние

Этап

Название упражнения

Цель

Описание упражнения

Ориентировочный

Объективирования трудностей конфликтных

ситуаций

Конструктивно – формирующий

Обобщающе - закрепляющий