logo
том 2

Требования к уровню освоения программы дисциплины «Психологические основы работы с агрессивными младшими школьниками»

Формой оценки результатов изучения студентами дисциплины «Психологические основы с агрессивными младшими школьниками» является зачет. К зачету студенты должны знать определение понятий агрессия, агрессивность; теории происхождения человеческой агрессивности; типологию агрессивности; механизмы, условия, причины возникновения агрессивности в поведении младших школьников; возможности использования системного подхода к работе с агрессивными младшими школьниками; специфику психологического сопровождения агрессивных младших школьников; методы и методики выявления агрессивных младших школьников; принципы, виды, специфику проведения профилактической и коррекционно-развивающей работы с агрессивными младшими школьниками; особенности работы с ближайшим окружением детей, склонных к проявлению агрессии(родители, учителя, сверстники).

Студенты должны уметь: анализировать рисунки агрессивных детей, подбирать диагностические методики для работы с агрессивными детьми, анализировать причины агрессивного поведения младших школьников, составлять рекомендации, коррекционно-развивающие программы для работы с агрессивными детьми в начальной школе.

проводить анализ теоретической литературы, первоисточников, грамотно пользоваться научной терминологией.