logo
том 2

Психодиагностические методики для работы с агрессивными младшими школьниками

Название методики, автор

Диагностируемый параметр

Недостатки,

трудности, возможные при использовании

3. Проведите анализ 3 рисунков «Крокодил» и трех рисунков «Кактус», выполненных учащимися начальных классов (смотри диск), сделайте вывод об агрессивности детей - авторов рисунков

Крокодил (рисунок № ) __________________________________________________________

Крокодил (рисунок № ) __________________________________________________________

Крокодил (рисунок № ) __________________________________________________________

Кактус (рисунок № ) ____________________________________________________________

Кактус (рисунок № ) ____________________________________________________________

Кактус (рисунок № ) ____________________________________________________________

Как вы считаете, насколько объективны и достоверны выводы, сделанные вами по анализу рисунка. Можно ли считать их окончательными_______________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________