Эталонные стратегии развития бизнеса.
1 группа стратегий – концентрированный рост.
1.1. Стратегия усиления позиции на рынке.
1.2. Стратегия развития рынка.
2 группа – интегрированный рост
2.1. Стратегия обратной вертикальной интеграции – рост фирмы за счет приобретения, либо усиления контроля над поставщиками + создание дочерних структур, осуществляющих снабжение.
2.2 Стратегия вперед идущей вертикальной интеграции – контроль над структурами, находящимися между фирмой и конечным потребителем.
3 группа – стратегии диверсификации.
3.1. Стратегия горизонтальной диверсификации – поиск возможностей роста на существующем рынке за счет новой продукции.
3.2. Стратегия конгломератной диверсификации – новый продукт на новом рынке.
4 группа – стратегии сокращения.
4.1. Стратегия ликвидации.
4.2. Стратеги «сбора урожая».
И др.
- Основы менеджмента.
- Введение в менеджмент.
- Развитие науки управления.
- Организация и ее деловая среда
- Организационный менеджмент.
- Управленческие решения.
- Управление конфликтами.
- Стратегия и стратегическое управление.
- Эталонные стратегии развития бизнеса.
- Стимулирование и управление.
- Примечание.
- Абрахам Маслоу - пирамида потребностей
- Классификация потребностей
- Достоинства и недостатки.