4 Критерии эффективности взаимоотношении со сми:
В отличие от традиционного подхода к изучению эффективности средств
массовой информации (СМИ), ограниченного анализом потребления аудиторией
массовой информации, при котором измеряются главным образом масштабы
«охвата» газетами, радио и телевидением многомиллионных аудиторий,
системный подход позволяет обнаружить, что масштабы реального влияния СМИ
на социальную активность личности пока еще далеки от ожидаемого.
Установлено, например, что массово-коммуникационная деятельность
современного человека, связанная с потреблением, использованием и
производством массовой информации, при тотальной распространенности и
доступности информация становится необходимым условием и средством
осуществления практически любой социальной деятельности: общественно-
политической, познавательной, трудовой и пр. Однако это происходит лишь
тогда, когда содержание и форма массовой информации изменяется в
соответствии с информационными интересами и потребностями людей.
Социологическое исследование проблем эффективности СМИ, внедрение их
результатов в журналистскую практику будет способствовать более полному
отражению процесса социально-экономического развития общества.
- 1 Связи с общественностью как наука и учебная дисциплина
- 2 Соотношение понятий и функций: pr и реклама, pr и пропаганда, pr и маркетинг.
- 3 Основные термины и понятия в сфере пр:
- 4 Критерии эффективности взаимоотношении со сми:
- Глава 1.
- Глава 2.
- 5 Классификация и основные направления услуг в области с/об:
- 7 Правовое регулирование деятельности в сфере стандартов в области пр:
- 8 Основные международные кодексы профессиональных стандартов в области пр:
- 9 Коммуникация как процесс и структура.
- 10 Информация и содержание информационного подходов теории коммуникации: