logo
Dokument_Microsoft_Word (1)

4 Критерии эффективности взаимоотношении со сми:

В отличие от традиционного подхода к изучению эффективности средств

массовой информации (СМИ), ограниченного анализом потребления аудиторией

массовой информации, при котором измеряются главным образом масштабы

«охвата» газетами, радио и телевидением многомиллионных аудиторий,

системный подход позволяет обнаружить, что масштабы реального влияния СМИ

на социальную активность личности пока еще далеки от ожидаемого.

Установлено, например, что массово-коммуникационная деятельность

современного человека, связанная с потреблением, использованием и

производством массовой информации, при тотальной распространенности и

доступности информация становится необходимым условием и средством

осуществления практически любой социальной деятельности: общественно-

политической, познавательной, трудовой и пр. Однако это происходит лишь

тогда, когда содержание и форма массовой информации изменяется в

соответствии с информационными интересами и потребностями людей.

Социологическое исследование проблем эффективности СМИ, внедрение их

результатов в журналистскую практику будет способствовать более полному

отражению процесса социально-экономического развития общества.