Адаптация первоклассников к школьному обучению
ВВЕДЕНИЕ
первоклассник школьное обучение адаптация
В первом школьном возрасте, в классах, обучающихся по программам Эльконина-Давыдова, достаточно часто обнаруживаются попытки удержания рассогласования в сложном процессе поиска соответствующего решения, а не стремления во что бы то ни стало утвердить свое решение.
Как правило, это выражается в предложениях и допущении множественности решений.
Однако наряду с этим наблюдением можно отменить еще одно: продуктивные конфликтные действия предпринимаются детьми в основном как необходимо соответствующие как бы определенным правилам поведения «в этом месте, в это время и на этом материале», т.е. не как всеобщий способ, а как жестко прописанный ритуал преобразований совершенно определенно материала и в столь же определенных (взрослыми) условиях.