дипломная работа от бойко
Данные обследования уровня тревожности детей с опфр на третьем этапе.
№ | Имя ребенка | Число эмоционально негативных выборов | ИТ | Уровень тревожности |
1 | Артем К | 2 | 12% | низкий |
2 | Вадим К | 5 | 35% | средний |
3 | Таня Ц | 6 | 42% | средний |
4 | Вика Л | 2 | 12% | низкий |
5 | Артем Д | 1 | 7% | низкий |
6 | Алексей Д | 2 | 12% | низкий |
7 | Стас Д | 2 | 12% | низкий |
8 | Вадим В | 2 | 12% | низкий |
Содержание
- Белорусский государственный университет
- Глава 1. Теоретические подходы к проблеме социально-психологической адаптации детей с опфр.
- 1.1 Проблема социально - психологической адаптации в современной психологии.
- 1.2.Интегрированное обучение как социально-психологическая проблема.
- 1.2.Особенности социально - психологического развития детей с опфр.
- Глава 2. Мониторинг социально-психологической адаптации детей с опфр в группе интегрированного обучения и воспитания.
- 2.1.Диагностика уровня социальной адаптации детей с опфр в условиях интегрированного обучения и воспитания
- 2.2.Практическая работа по развитию социально-психологической адаптации детей с опфр в группе интегрированного обучения и воспитания
- Данные обследования уровня тревожности детей с опфр на первом этапе.
- Данные обследования уровня тревожности нормально развивающихся детей на первом этапе.
- Данные обследования уровня тревожности детей с опфр на третьем этапе.
- Данные обследования уровня тревожности нормально развивающихся детей на третьем этапе.
- Диаграмма уровня тревожности на третьем этапе.
- Данные обследования поведения детей с опфр на первом этапе.
- Данные обследования поведения нормально развивающихся детей на первом этапе.
- Данные обследования поведения детей с опфр на третьем этапе.
- Данные обследования поведения нормально развивающихся детей на третьем этапе.
- Социометрия исследований межличностных отношений в старшей группе №2 интегрированного обучения и воспитания на первом этапе.
- Социометрия исследований межличностных отношений в старшей группе №1 интегрированного обучения и воспитания на первом этапе.
- Социометрия исследований межличностных отношений в старшей группе №2 интегрированного обучения и воспитания на третьем этапе.
- Социометрия исследований межличностных отношений в старшей группе №1 интегрированного обучения и воспитания на третьем этапе.
- Социограмма