дипломная работа от бойко
Данные обследования уровня тревожности нормально развивающихся детей на третьем этапе.
№ | Имя ребенка | Число эмоционально негативных выборов | ИТ | Уровень тревожности |
1 | Лиза А | 1 | 14% | низкий |
2 | Глеб Г | 1 | 7% | низкий |
3 | Никита К | 0 | 0% | низкий |
4 | Миша В | 2 | 21% | низкий |
5 | Ульяна Б | 0 | 0% | низкий |
6 | Сергей Р | 2 | 14% | низкий |
7 | Денис Ж | 3 | 21% | средний |
8 | Иван Г | 1 | 7% | низкий |
9 | Ариана Л | 0 | 0% | низкий |
10 | Павел П | 0 | 0% | низкий |
11 | Таня Д | 0 | 0% | низкий |
12 | Ярослав Г | 2 | 7% | низкий |
13 | Настя К | 1 | 7% | низкий |
14 | Никита Щ | 2 | 14% | низкий |
15 | Костя Т | 0 | 0% | низкий |
16 | Егор Р | 3 | 21% | средний |
Содержание
- Белорусский государственный университет
- Глава 1. Теоретические подходы к проблеме социально-психологической адаптации детей с опфр.
- 1.1 Проблема социально - психологической адаптации в современной психологии.
- 1.2.Интегрированное обучение как социально-психологическая проблема.
- 1.2.Особенности социально - психологического развития детей с опфр.
- Глава 2. Мониторинг социально-психологической адаптации детей с опфр в группе интегрированного обучения и воспитания.
- 2.1.Диагностика уровня социальной адаптации детей с опфр в условиях интегрированного обучения и воспитания
- 2.2.Практическая работа по развитию социально-психологической адаптации детей с опфр в группе интегрированного обучения и воспитания
- Данные обследования уровня тревожности детей с опфр на первом этапе.
- Данные обследования уровня тревожности нормально развивающихся детей на первом этапе.
- Данные обследования уровня тревожности детей с опфр на третьем этапе.
- Данные обследования уровня тревожности нормально развивающихся детей на третьем этапе.
- Диаграмма уровня тревожности на третьем этапе.
- Данные обследования поведения детей с опфр на первом этапе.
- Данные обследования поведения нормально развивающихся детей на первом этапе.
- Данные обследования поведения детей с опфр на третьем этапе.
- Данные обследования поведения нормально развивающихся детей на третьем этапе.
- Социометрия исследований межличностных отношений в старшей группе №2 интегрированного обучения и воспитания на первом этапе.
- Социометрия исследований межличностных отношений в старшей группе №1 интегрированного обучения и воспитания на первом этапе.
- Социометрия исследований межличностных отношений в старшей группе №2 интегрированного обучения и воспитания на третьем этапе.
- Социометрия исследований межличностных отношений в старшей группе №1 интегрированного обучения и воспитания на третьем этапе.
- Социограмма