Данные обследования поведения нормально развивающихся детей на третьем этапе.
№ | Имя ребенка | Число набранных баллов | Поведение детей |
1 | Лиза А | 9 | Признаки протестного и провоцирующего поведения выражены непостоянно. |
2 | Глеб Г | 10 | Признаки протестного и провоцирующего поведения выражены непостоянно. |
3 | Никита К | 11 | Признаки протестного и провоцирующего поведения выражены непостоянно. |
4 | Миша В | 8 | Признаки протестного и провоцирующего поведения выражены непостоянно. |
5 | Ульяна Б | 6 | Признаки протестного и провоцирующего поведения выражены непостоянно. |
6 | Сергей Р | 5 | Признаки протестного и провоцирующего поведения выражены непостоянно. |
7 | Денис Ж | 7 | Признаки протестного и провоцирующего поведения выражены непостоянно. |
8 | Иван Г | 10 | Признаки протестного и провоцирующего поведения выражены непостоянно. |
9 | Ариана Л | 10 | Признаки протестного и провоцирующего поведения выражены непостоянно. |
10 | Павел П | 14 | Признаки протестного и провоцирующего поведения выражены непостоянно. |
11 | Таня Д | 11 | Признаки протестного и провоцирующего поведения выражены непостоянно. |
12 | Ярослав Г | 13 | Признаки протестного и провоцирующего поведения выражены непостоянно. |
13 | Настя К | 10 | Признаки протестного и провоцирующего поведения выражены непостоянно. |
14 | Никита Щ | 7 | Признаки протестного и провоцирующего поведения выражены непостоянно. |
15 | Костя Т | 11 | Признаки протестного и провоцирующего поведения выражены непостоянно. |
16 | Егор Р | 10 | Признаки протестного и провоцирующего поведения выражены непостоянно. |
Приложение 4
- Белорусский государственный университет
- Глава 1. Теоретические подходы к проблеме социально-психологической адаптации детей с опфр.
- 1.1 Проблема социально - психологической адаптации в современной психологии.
- 1.2.Интегрированное обучение как социально-психологическая проблема.
- 1.2.Особенности социально - психологического развития детей с опфр.
- Глава 2. Мониторинг социально-психологической адаптации детей с опфр в группе интегрированного обучения и воспитания.
- 2.1.Диагностика уровня социальной адаптации детей с опфр в условиях интегрированного обучения и воспитания
- 2.2.Практическая работа по развитию социально-психологической адаптации детей с опфр в группе интегрированного обучения и воспитания
- Данные обследования уровня тревожности детей с опфр на первом этапе.
- Данные обследования уровня тревожности нормально развивающихся детей на первом этапе.
- Данные обследования уровня тревожности детей с опфр на третьем этапе.
- Данные обследования уровня тревожности нормально развивающихся детей на третьем этапе.
- Диаграмма уровня тревожности на третьем этапе.
- Данные обследования поведения детей с опфр на первом этапе.
- Данные обследования поведения нормально развивающихся детей на первом этапе.
- Данные обследования поведения детей с опфр на третьем этапе.
- Данные обследования поведения нормально развивающихся детей на третьем этапе.
- Социометрия исследований межличностных отношений в старшей группе №2 интегрированного обучения и воспитания на первом этапе.
- Социометрия исследований межличностных отношений в старшей группе №1 интегрированного обучения и воспитания на первом этапе.
- Социометрия исследований межличностных отношений в старшей группе №2 интегрированного обучения и воспитания на третьем этапе.
- Социометрия исследований межличностных отношений в старшей группе №1 интегрированного обучения и воспитания на третьем этапе.
- Социограмма