15. Самосознание и его структура
Самосознание как Индивидуальное проявление в этом мире. Дух строит то, что ему необходимо для выполнения Индивидуальной Задачи. Если Сознание рассматривать как структуру, которая отвечает за прохождение Божественных энергий в физическое тело и физический мир, то его можно назвать процессом Жизни.
Энергетически видящими Сознание воспринимается в виде шишечки, имеющей лепестки-чешуйки: чем больше лепестков, тем сознательней человек. Условно "задняя часть" Сознания связана с высшими мерностями, где содержится информация о Вселенских процессах; "передняя часть" - это Самосознание, т.е. Индивидуальное сознание. Индивидуальное Сознание - составляющая единица коллективного Сознания.
Для овладения с Сознанием, человеку требуется Сила. Процесс овладения Сознанием - путь собственного Творчества. Для Личности невозможно добровольное перемещение внимания к Сознанию, которому оно изначально принадлежит. Сознание чуждо Личности, и подобное перемещение внимания из Личности в Сознание равносильно её смерти.
Для Сознания же Личность - страж, через которого Сознание взаимодействует с другими Личностями. Для Сознания Личность - элемент его Бытия.
Задачей развивающихся прежде всего является: - научиться отождествлять себя с Сознанием, ощущать себя им;
- повернуть Личность лицом к Сознанию, сузив её, развивать Самосознание;
- культивировать Индивидуальность. По мере её усиления увеличивается восприятие других людей, их значимость. Появляется стремление к развитию. Внимание подтягивается к Сознанию.
Самосознание
Самосознание – индивидуальное сознание. Самосознание работает в соответствии с Божественным Предназначением, выстраивая матрицу принятия решений и формируя адекватное поведение. Задачей Самосознания является объединение Божественного озарения с интуитивными знаниями подсознания. Сила Самосознания зависит от количества Человечности. Самосознание содержит информацию об индивидуальности человека, которая закреплена в мозгу. В Самосознание включены интуиция и озарение. Человек размышляет, оперируя своим разумом, с помощью которого принимает решения и воплощает идеи развития.
Настоящая Сила Человека содержится в Сознании и Самосознании.
Глаза человека излучают Силу его Самосознания.
Внимание – руки Самосознания.
Благодаря Самосознанию, человек способен адекватно и быстро реагировать на любое воздействие извне.
Совершенствование для Самосознания – это набор Знаний в виде энергий. Приток Знаний идёт тогда, когда есть вопросы.
В Самосознание попадают энергии осознавания, имеющие более плотные вибрационные частоты. Осознавание приводит к пониманию, а понимание усиливает разум, который способен логически объяснять процессы и явления.
Процесс перемещения внимания в сторону Самосознания и Сознания – это путь собственного творчества человека. Ищущий и осознающий человек испытывает потребность в собственном творчестве.
Энергия Самосознания растёт и крепнет от правильно принятых решений и действий, направленных на Развитие и Совершенствование.
Yandex.RTB R-A-252273-3- 1. Возникновение и развитие психологии как науки
- 2. Основные течения в современной психологии. Психоанализ, бихевиоризм, гуманистическая психология, гештальтпсихология
- 3. Предмет психологии. Задачи. Структура современной психологии
- 4. Методология. Методы в психологии. Принципы психологии: активности, детерминизма, единства сознания и деятельности, развития
- 5. Психика человека. Проблема и природа
- 6. Сознание. Сознательное и бессознательное
- 7. Деятельностный подход и общепсихологическая теория деятельности
- 8. Основные виды деятельности и их развитие у человека
- 9. Общение: структура и функции. Механизмы и эффекты общения
- 10. Проблема человека в психологии
- 11. Общее понятие о личности. Основные факторы и механизмы развития личности
- 12. Структура личности (общ.Хар-ка). В отеч. И заруб.Психологии
- 13. Потребности, как источник активности. Основные виды потребностей
- 14. Мотивация (характеристики). Классификация мотивов
- 15. Самосознание и его структура
- 16. Понятие о темпераменте и его физ. Основах. Краткая психологическая характеристика типов темперамента
- 17. Понятие о характере
- 18. Понятие о способностях. Способности и задатки
- 19. Понятие о воле. Волевое поведение. Волевые качества личности
- 20. Эмоциональная сфера личности. Функции эмоций
- 21. Понятие о внимании. Виды внимания. Основные свойства внимания
- 22. Понятие об ощущениях. Классификация ощущений. Общие закономерности ощущений
- 23. Характеристика восприятия и его способностей. Классификация восприятий
- 24. Общие понятия о памяти. Виды памяти
- 25. Характеристика процессов памяти
- 26. Общая характеристика мышления. Основные мыслительные операции
- 27. Виды и свойства мышления. Интеллект
- 28. Понятие о воображении. Его виды
- 29. Мышление и речь
- 2. Проблема описания структуры личности
- 3. Личностный подход
- 4. Представление о структуре личности в различных психологических теориях
- 5. Факторный анализ в изучении личности
- 6. Ролевые теории личности
- 7. Социальная роль как единица общественной структуры
- 8. Понятие типологии личности
- 9. Типологии личности, основывающиеся на свойствах индивида
- 10. Классическое учение о темпераменте
- 11. Психологическая характеристика типов нервной деятельности
- 12. Психологическая характеристика темперамента
- 13. Проблема развития мотивационной сферы личности
- 14. Мотив как объект, отвечающий за потребности человека
- 15. Развитие структуры мотивационной сферы
- 16. Направленность личности
- 17. Самооценка личности
- 18. Исследования в области самооценки
- 19. Понятие первичной группы
- 20. Классификация групп
- 21. Личность и коллектив
- 22. Межличностное общение в социальной группе
- 23. Психологические установки и их виды
- 24. Общение и межличностные отношения
- 25. Зоны и уровни общения
- 26. Виды общения
- 27. Общение как социальный акт
- 28. Межличностные отношения в группах и коллективах. Понятие психологической несовместимости
- 29. Понятие конфликта
- 30. Социальные функции конфликта
- 31. Внутриличностный конфликт
- 32. Межличностный конфликт
- 33. Конфликт между личностью и группой
- 34. Характеристика межгрупповых конфликтов
- 35. Основные межличностные стили разрешения конфликтов
- 36. Условия психического развития личности
- 37. Влияние природных особенностей на психическое развитие человека
- 38. Движущие силы психического развития человека
- 39. Закономерности психического развития личности
- 40. Этапы психического развития человека
- 41. Кризис "трех лет" у ребенка-дошкольника
- 42. Теории развития социального инстинкта у ребенка
- 43. Развитие отношений между взрослым и ребенком
- 44. Психологические особенности ребенка в младшем школьном возрасте
- 45. Проблемы самооценки у детей младшего школьного возраста
- 46. Движущие силы развития личности подростка
- 47. Этапы психологического развития личности подростка
- 48. Формирование личности
- 49. Значение соотношения притязаний и самооценки при формировании личности ребенка
- 50. Возрастная стратификация
- 51. Характеристика возрастного периода юности
- 52. Проблемы юношеского самоопределения
- 53. Мотивационные предпосылки социализации личности
- 54. Интерес как ведущий мотив социальной деятельности
- 55. Социализация личности
- 56. Классификация задач, стоящих перед человеком в процессе развития