logo
Тренинги / Ассертивность

Магнитогорск 2011 Лист согласований

Рабочая программа составлена с учетом требований Федерального Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) третьего поколения по направлению подготовки (специальности) 050400 ПО Психолого-педагогическое образование,

утвержденного ________________________,

(дата утверждения ФГОС ВПО)

рассмотрена и утверждена на заседании кафедры «10» июня 2011 г., протокол № 11.

Разработчики: доцент каф. общей психологии, канд. псих. н. Разовская И. Н

(подпись)

Зав. кафедрой: проф. каф общей психологии, к психол.н. Джумагулова Т.Н.

(подпись)

Эксперты:

Доц. каф. общей психологии МаГУ, к.психол.н. Мережников А.П.

Доц. каф. педагогики и психологии МГТУ, к. психол. н. Сычева Т.Б.

(подпись)

Цель дисциплины:

  1. Формирование у студентов представлений об основных понятиях, специфике поведенческого подхода, как основы организации тренинга ассертивности.

  2. Обучение навыкам практического использования методов тренинга ассертивности.

Задачи курса:

  1. Знакомство студентов со спецификой тренинга ассертивности, его отличительными характеристиками, основными понятиями, видами, моделями.

  2. Изучение студентами теорий, лежащих в основе поведенческого тренинга, и методов, возникших на их основе.

  3. Знакомство с психологической моделью уверенного поведения.

  4. Овладение основными технологиями тренинга ассертивности.

  5. Формирование рефлексивной способности результатов собственных профессиональных действий.

  6. Формирование умения составлять программы тренингов студентами.

2. Место дисциплины в структуре ОО. Данный курс является обязательной частью __ Б3.В.ОД18 комплекса предметов в подготовке специалистов (бакалавров) с высшим образованием в программе подготовки студентов психологического факультета по специальности/ направлению подготовки – Психолого-педагогическое образование. Психология образования. Бакалавриат. Дисциплина «Тренинг ассертивности» изучается на 4 курсе (7 семестр).